Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Александр Никипорец: «Тогда мне хотелось расширить угол зрения – от уха до уха»

Тема: Александр Никипорец: «Тогда мне хотелось расширить угол зрения – от уха до уха»

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Александр Никипорец: «Тогда мне хотелось расширить угол зрения – от уха до уха»
Я избегал снимать людей. Со временем замечаешь, что пейзаж – это не нечто аморфное, в нем свои структурные и силовые линии, складки, надломы, изломы…
14 сообщений в этой теме
 
Миша Леонов
Попса и культура - интересное противопоставление. В советское время была мода на образованность, а богатством не гордились. Теперь мода - деньги (успех), а поверхностные знания - не стыдно.
И когда новоиспечённый участник Нонстопа грубо огрызается на критику своих фоторабот, невольно понимаешь: это от безграмотности.
 
Александр Курлович
Только вот использование термина "цивилизация" у автора мягко говоря странно.
 
Миша Леонов
Да, попса - производное цивилизации. И чем цивилизованнее, тем попсовее (смотрел по телевизору в Таиланде музыкальный канал: ничего национального, кроме языка, если не очень вслушиваться, то подумаешь, что поют немцы, или англичане, или венгры, или эстонцы). Потому я предпочёл понятие "культура", как атитезу.
 
Александр Курлович
Когда человек путает "производное" и "синоним" - это вызывает сомнение, что он понимает, о чём речь. Сейчас каждый второй - "тиаретег", изобретает собственную теорию и терминологию. Это, извиняюсь, антикультура.
 
Миша Леонов
сдаюсь
 
Edward
Так, во многом пленочная фотография, которую называют духовной, естественной, близкой к человеку и прочее, – возможно, заманка, отвлечение от себя самого. «Цифра» – идеальное средство отображения, оно себя не проявляет, ты предъявляешь зрителям свой взгляд и ничего больше, и тут-то видно, кто ты, что из себя представляешь.
---
Ах, если бы так! На земле нет столько синих глаз, золотых волос, атласных лиц, стоячих грудей и упругих поп, сколько наплодили цифровые портретисты. А какие лазурные небеса и изумрудные травы у пейзажистов! Как восхитителен сток-ресурс, где в каждой фотачке жизнь на сине-желтой планете легка и прекрасна, где лица без морщин, за исключением благородных морщин бабушек и дедушек, счастливо проживающих на пенсии в окружении безморщинистых детей и внуков. А те в свою очередь ходят по стерильно-чистым улицам, где нет ни одного рекламного билборда и над головой не висят электрические повода. Продолжать оглашать весь список, пожалуйста?
 
Андрей Безукладников
Даже не сомневайтесь, на пленку этого сделано не меньше. Разница между пленкой и цифрой лежит чисто в области домашней бухгалтерии – пленка дороже. Есть еще философские вопросы, но они занимают одну стомиллионную процента в этом сравнении.
 
Edward
"даже не сомневаться" мне мешает не до конца утраченная память и не совсем пропитой мозг
 
сЕлена
графические редакторы заменили бритвенные ножички Жиллет и тушь с белилалми, а так и сто (почти) лет назад облагораживали натуру.
:)
На столах художественного отдела лежали иностранные журналы, большие ножницы, баночки с тушью и белилами. На полу валялись обрезки фотографий: чье-то плечо, чьи-то ноги и кусочки пейзажа.
Человек пять художников скребли фотографии бритвенными ножичками "Жиллет", подсветляя их; придавали снимкам резкость, подкрашивая их тушью и белилами, и ставили на обороте подпись и размер: 3 3/4 квадрата, 2 колонки и так далее-указания, потребные для цинкографии.
(с) Файнзильберг и Катаев
 
Игорь Юнаковский
Да-да. Мне сейчас по работе приходится сталкиваться с последствиями
этих манипуляций. При 100 проц. увеличении - жуть мрачная.
 
сЕлена
так ведь все мы в фотоателье снимались, и негативы свои получали вмеcте с отпечатками :)
это чисто бытовой уровень, на художественном и прочем профессиональном всё было ещё профессиональнее и художественнее.
Андрей Безукладников знает, о чём говорит, лучше многих, имея профессиональную квалификацию "Фотограф".
 
Игорь Юнаковский
Я хотел сказать о другом. Компьютер даёт нам возможность вмешиваться
в изображение на "молекулярном", пиксельном уровне. И это великое благо.
Тогда такой возможности не было и разница в уровнях была очень заметна,
порой просто "била" по глазам.
 
сЕлена
так есть
 
дмитрий пешков
Вот парадокс! У дяди хорошие работы, но нравятся ему гущин и инфанте. Детей наверное очень любит...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.