Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Первородный грех фотографии

Тема: Первородный грех фотографии

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Первородный грех фотографии
Первородный грех фотографии в том, что она подобие. Она вторична и легкомысленна, как зеркало, бездумно и бесчувственно отражающее все, что может в нем отразиться. Пресловутый документализм фотографии — это следствие ее полнейшего равнодушия, а точнее бездушия.
36 сообщений в этой теме
 
ratibor Сергей
Очень образно и на мой взгляд верно. Я начинающий фото любитель, но убежден, что фотография должна побуждать зрителя переживать, думать, искать. Спасибо за статью.
 
sohas
вначале ситуации:
ситуация 1. фотограф вложил в фотографию ум душу и сердце и он точно это знает. а зритель посмотрел и сказал что пустота.
ситуация 2. один зритель говорит, что в данной фотографии есть душа ум и сердце, а второй говорит, что их там нет и они спорят.
ситуация 3. один зритель видит, что в фотографии есть ум и сердце, а души нет. а второй видит душу и ум, а сердца что-то не находит.

теперь вопросы:
1. как вкладывать в фотографию лучшее? вот я сделал, допустим, фотографию. куда вкладывать и каким образом? научите. какие методы вкладывания известны?
2. что такое пустота фотографии? вот есть фотография. как узнать, пуста она или нет? по каким признакам? приведите примеры пустых фотографий.
3. что такое душа, ум и сердце? как они выглядят применительно к фотографии? как отличить фотографию с душой умом и сердцем от таких, в которых этого нет? приведите примеры тех и других.