Наверх

Тема: Снимаю Canon 450D, подскажите

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Михаил Ломов
Снимаю Canon 450D, подскажите
Добрый день, я начинающий фотограф, работаю по детским садам.
Нужна Ваша консультация.
Работаю с Canon 450 d с китовым объективом, Фальконовский дешёвый набор света + 200-я фальконовская вспышка. Синхронизатор не использую(планирую купить) Вспышка штатная(закрытая отражателем с фольгой)
Проблема вот в чём: Чтобы добиться чётких и ярких снимков:
1) Ручной режим, выдержка примерно 1/125, диафрагма 11-14, iso 200, оценочный замер, покадровый автофокус.
2) Нажимаю звёздочку(фиксация экспозиции), срабатывает вспышка
3) Фокусируюсь, ну и сам снимок.
Проблема в том, что иногда, но всё же бывает, что после первого и второго действия когда я фокусируюсь вспышка срабатывает ещё раз и снимок получается тёмный. Без фиксации экспозиции на этих настройках снимок получается очень тёмным.


Если поставить выдержку 1/25 диафрагму 5.0 при прочих настройках неизменных. Получается что я могу делать светлый снимок, но цвета чуть меньше мне нравятся и нет такой чёткости.
Подскажите пожалуйста как найти золотую середину и что я делаю не верно? Как сделать так чтобы не делать фиксацию экспозиции и при этом не потерять цвета и чёткость снимка?
1 сообщение в этой теме
 
[gone user]
Пробуйте экспокоррекцией добиться нужной экспозиции, да, и диафрагму поширше откройте f/5,6 где то так. А лучше для начала купите фикс хотя бы 50 f/1.8 он дешевый, но на диафрагмах от 4 довольно резкий, всяко лучше вашего китового. Вообще можете по сайту этому погулять profotovideo.ru , много полезного найдете. Особенно там понравилось как для начинающих разжевали все первозначимые понятия в фотографии вот в этом разделе online.profotovideo.ru
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!