Антонов 3д Фотография и рендер. |
|
Всем доброго времени суток. Собственно сабж о том какие знания о правилах фотографии должен иметь трехмерщик? К примеру я знаю о вертикалях при рендере. Вот собственно и все что я знаю. Мне не нужно знать всех тонкостей настройки выдержки и диафрагмы, потому что все эти параметры задаются на лету и легко корректируются, и при том просчитываются математикой программы. Но когда я задался вопросом - с каких ракурсов должен быть сделан рендер торгового центра? Или - насколько сильные искажения перспективы допускаются? Я понял что нужно иметь знания в области фотографии интерьеров и экстерьеров , в частности архитектуры, нужно знать какие то выработанные правила и приемы. Не могли бы вы посоветовать в какую сторону копать? Что прочитать по теме, какие нибудь ссылки. Мне интересно это именно с вашей точки зрения как фотографов, т.к. среди CG художников нет четких правил, там все на глаз. Пример почему это нужно знать - есть у вас камера. У камеры есть какое то ограничение на зум, и следовательно на FOV, но в 3д этих ограничений нет, притом нигде, ни в каких параметрах, поэтому совершать ошибки с такими вещами как угол обзора и позиционирование а так же постановке (что конкретно должно попасть в кадр а что можно опустить) здесь в порядке вещей. Если у кого будет возможность, накидайте инфы по теме. |
|