Наверх

Тема: Фотография и рендер.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Антонов 3д
Фотография и рендер.
Всем доброго времени суток.
Собственно сабж о том какие знания о правилах фотографии должен иметь трехмерщик?
К примеру я знаю о вертикалях при рендере. Вот собственно и все что я знаю.
Мне не нужно знать всех тонкостей настройки выдержки и диафрагмы, потому что все эти параметры
задаются на лету и легко корректируются, и при том просчитываются математикой программы.
Но когда я задался вопросом - с каких ракурсов должен быть сделан рендер торгового центра?
Или - насколько сильные искажения перспективы допускаются?

Я понял что нужно иметь знания в области фотографии интерьеров и экстерьеров , в частности архитектуры, нужно знать какие то выработанные правила и приемы.

Не могли бы вы посоветовать в какую сторону копать? Что прочитать по теме, какие нибудь ссылки.
Мне интересно это именно с вашей точки зрения как фотографов, т.к. среди CG художников нет четких правил, там все на глаз. Пример почему это нужно знать - есть у вас камера.
У камеры есть какое то ограничение на зум, и следовательно на FOV, но в 3д этих ограничений нет, притом нигде, ни в каких параметрах, поэтому совершать ошибки с такими вещами как угол обзора и позиционирование а так же постановке (что конкретно должно попасть в кадр а что можно опустить) здесь в порядке вещей.

Если у кого будет возможность, накидайте инфы по теме.
1 сообщение в этой теме
 
Андрей Безукладников
Смотрит журналы, например AD Там работают профессиональные архитектурные фотографы. Учитесь у них.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.059548 sec