+++Приветствую Всех! Это моя первая запись в сообществе photographer.ru. Немного путаюсь в мыслях, с чего начать.
+++Посоветуйте пожалуйста Hasselblad, читал что это хорошая камера?
+++Сейчас я являюсь профессиональным писателем – в том смысле, что литературные гонорары всегда приносят мне радость.
+++У меня практически нет друзей, поскольку не осталось никого, обладающего десятой долей моих знаний, и с людьми мне просто скучно.
+++Пробовал и я "поиграть" с искажениями. В данных примерах я искажал световое восприятие -цветопередачу, чтобы придать некую акварельность снимкам. Но, люди это не понинают, поэтому, я пока, работаю только "в стол", в смысле, в компьютер. Сразу пишут мне: "Поправьте баланс белого!"
+++Сейчас не снимаю. Коплю силы.
+++Лично я б/у не покупаю, хотя сам было продавал, но я же честный человек, я за себя ручаюсь, а вот другие могут надуть.
+++цветной отпечаток лучше чёрно-белого, уже в силу того, что несёт гораздо больше информации.
+++Не будем себя обманывать. Черно-белая фотография - не жилец
+++Фоторепортеры не умирают, они только выпадают из фокуса.
+++Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и всё вокруг покроет высокая дикая трава.
+++Уважаемый Василий! Вас беспокоят из журнала Fox Magazine, город Саранск.
+++Как расположить модель так, чтобы показать достоинство в выгодном свете?
+++Если в Петрозаводске уже появляются те, кто заказывает на день рождения дирижабли со своим именем, значит, понимают толк в праздниках.
+++Здраствуйте, прочел всю ветку про тему Вега 12 Б и так ничего и не понял.
+++Почитайте Новодворскую - ВСЕ СТАНЕТ ПОНЯТНЫМ!!!
+++Я почитал что Хессель славиться своей модульностью!
+++У меня на выдержках 1\125 - 1\1000 (киев 6с) была 1\3 кадра недоэкспонирована, 1 раз даже 2\3 вышли черными. повез мастеру, он сказал, что Киевами не страдает.
+++Нищебродам путь в цифровую фотографию закрыт!
+++Прежде, чем приступить к съемке, нужно написать заявку на финансирование