Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Между идеологией и документальностью

Тема: Между идеологией и документальностью

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Между идеологией и документальностью
Поводом для разговора о советской фотографии с председателем Союза фотохудожников Андреем Баскаковым стала выставка Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского «Время иллюзий» в галерее ФотоСоюз.
98 сообщений в этой теме
 
Александр Петров Камчатка
Между идеологией и документальностью
Игра интервьюерши в одни ворота - уже сам вопрос: "А как творческие фотографы относились к пресс-фотографии?" предполагает предвзятость интервьюерши, гешефт которой делается на арт-фотографьи.
 
Лариса Гринберг
Между идеологией и документальностью
а вот александр петров-водкин, тьфу, извините, петров-камчатка, мне кажется, вообще не понял ничего, судя по комменту. Александр, почитайте, пожалуйста, интервью самого начала, а не с его середины. :-)
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
Очень адекватное интервью умного человека. Спасибо
 
Глеб Дробышев
Между идеологией и документальностью
Точно подмечено:

"И сейчас то же самое — просто тогда ты работал на одного заказчика, сейчас — на другого. И разница не так велика. Цензура как была, так и есть. Тогда она была идеологическая, сейчас корпоративная."
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
однако у Смелова выставку просто уничтожили, разорвали фотографии
 
Александр Слюсарев
Между идеологией и документальностью
А Тарасевич?
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
Сан-Саныч, а Вы не могли бы дать Собственное виденье "Классиков Русской фотографии"? С краткой аннотацией - почему. Либо наоборот: почему Нет.
(Можно отдельным постом :)
 
Александр Слюсарев
Между идеологией и документальностью
Буду думать. Единственно надо помнить, что искусство это не спорт и все решает человек сам для себя.
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
Я не имею ввиду что-то сложное, большое, и с претензией на "последнюю инстанцию"
Просто к примеру, для меня, Бахарев - классик. Но Ваше замечание про "25 лет на одном уровне", тоже очень важно. :)

Кстати, мне не известно ни одной попытки изучить и классифицировать Русскую фотогафию, за последние 50 лет. Плохо смотрел?
 
Лариса Гринберг
Между идеологией и документальностью
посмотрите новое издание Наташи Григорьевой ( галерея братьев Люмьер) "Антология русской фотографии 20 века" - как я поняла, это долгоиграющий проект цель которого "отразить состояние русской фотографии 20 века" ( с 20х по 90-е годы) Сейчас они выпустили толстенную книгу: Фото 60-70. Там есть небольшое вступление от Натальи и статья Сидлина - аккурат про эпоху о которой идет речь в этом интервью.
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
Спасибо :)
 
Александр Слюсарев
Между идеологией и документальностью
У Баскакова была книга в конце 80х, забыл название про фотографию России.
 
аликшап
Между идеологией и документальностью
Объясните мне кто-нибудь. Что это за подбор фотографий? Просто хорошие фотографии или они что-то значат?
 
Александр Курлович
Между идеологией и документальностью
"Поводом для разговора о советской фотографии с председателем Союза фотохудожников Андреем Баскаковым стала выставка Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского «Время иллюзий» в галерее ФотоСоюз."
 
аликшап
Между идеологией и документальностью
А что иллюстрируют данные фотографии?
 
Александр Курлович
Между идеологией и документальностью
А это вопрос к авторам интервью, что тут что иллюстрирует. Вообще-то предполагается, что интервью само по себе, просто вроде приложения к выставке.
 
аликшап
Между идеологией и документальностью
ААА :-) Надо повнимательней почитать интервью.
 
Лариса Гринберг
Между идеологией и документальностью
Интересное интервью. Спасибо Виктории. Алишпак и Саша Курлович, фотографии иллюстрируют статью! Нет там никакой выставки! Ровно те фотографы о которых идет речь в интервью и по одной от них фотографии! Ну разве что, Дуано не смогли раздобыть.
 
Виктория Мусвик
Между идеологией и документальностью
"Автора" интервью не надо спрашивать. Иллюстрации ставила не я. Лариса ниже поясняет принцип.
 
Александр Курлович
Между идеологией и документальностью
Спасибо, мы уже всё поняли. :)
 
аликшап
Между идеологией и документальностью
Не вижу ничего интересного в данном итервью. Банальный, средний, общепринятый взгляд, без собственного мнения.
 
Лариса Гринберг
Между идеологией и документальностью
Алишпак, вы про чье мнение говорите, про мнение Баскакова? Баскаков, однако, прожил эту эпоху, пропустил через себя... самое что нинаесть собственное мнение.


а что это за пункт 5, о котором Баскаков говорит?
 
Андрей Безукладников
Между идеологией и документальностью
5 пункт в паспорте - национальность.
 
аликшап
Между идеологией и документальностью
2Лариса Гринберг. Я ничего не говорил о личности Баскакова. Речь шла только об интервью. Все сказанное уже тысячу раз было сказано кем то и где то.
 
просто Бэндер
Рукоплескания
Браво!!
 
Лариса Гринберг
Между идеологией и документальностью
Аликшап, у интервью не может быть мнения и взгляда. оно может быть у людей дающих интервью
 
Виктория Мусвик
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ
У меня просьба- получше читать, ок? Потщательнее, каждую строчку- раз уж беретесь читать. А потом уже обвинять всех и вся. Была выставка в Фотосоюзе работ Свиридовой и Воздвиженского. Кто-то из комментирующих ее видел, кстати- или нет, пропустили мимо? К этой выствке Баскаков дал интервью про фотографию 50-70 (при чем тут "гешефт арт-фотографии"? где здесь гешефт? Свиридовой гешефт или кому? я не поняла что-то!). Мне показалось интересным писать не рецензию в данном случае, а дать именно МНЕНИЕ того, кто выставку организовывал и жил в то время. Это понятно, надеюсь? Это его мнение - о процессе, о разных людях. Это МНЕНИЕ дополняет все те споры, которые тут были уже на Фотографере в последний год- после выставки Люмьеров, Ахломова и пр. Вот так его и читайте. И не надо солидаризировать позицию мою, фотографера или еще кого-то с мнением А.И.Баскакова. Окей? Мне показались интересными две вещи: его оценка (он все-таки председатель Фотосоюза- так, на секундочку) и какие-то детали, которые он в нем приводит. Если кто-то это все уже сто раз слышал и читал- молодцы. Я, к примеру, как члеовек, постоянно пишущий про фотографию, слышала вообще многое по миллиону раз. В том числе- и высказываемые в форумах ваши мнения. Которые многие из вас подают как новизну или личную офигенно смелую позицию.
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
Интервью замечательное. Не стоит обращать внимание на всякое.
 
Александр Курлович
Между идеологией и документальностью
Очень хорошее интервью. Тут просто собралось несколько спорщиков :) Вам большое спасибо.
 
аликшап
Между идеологией и документальностью
В ЦДХ открылась книжная ярмарка. Ньютона, Борисова, Ахломова, Фотобиенале08, все 4 книги Плотникова можно купить по цене производителя. И много исторических фотокниг, особенно по Питеру. А если кому то нравится интервью-ради Бога.
 
Александр Курлович
Между идеологией и документальностью
Вы меня весьма обяжете, если не будете цеплять свои посты не по теме к моим репликам, обращённым не к вам.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
вот кстати основное назначение советской фотографии (и в прессе, и романтической, и любой другой)

kubedinov.livejournal.com
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
Не стоит вешать всех собак на Советскую власть, ладно?
У любимого Вами Никитина, есть чудесный эпизод: как он бегает по редакции с альбомом Брессона, а ВСЕМ на это - нас..ть!
-Да у меня такого, - полон стол, - говорит ему первый попавшийся Жбанков:
-Чего-ж, здесь гениального?
Системы меняются, а люди... Нет :)
Вы серьезно думаете, что в наше время судьба Смелова и Кудрякова была бы менее трагична?
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
В 1975 году в Выборгском Д.К. состоялась первая персональная выставка Бориса. На ней было представлено около 50 великолепных фотографий. Выставка просуществовала один вечер, на следующее утро из выборгского райкома партии, пришли «партработники» и сорвали со стен фотографии, разорвали и выбросили их в мусорный бак.

schwarzze.livejournal.com

это я к вопросу о "И сейчас то же самое — просто тогда ты работал на одного заказчика, сейчас — на другого. И разница не так велика. Цензура как была, так и есть. Тогда она была идеологическая, сейчас корпоративная."


менее трагична? да может она вообще была бы не трагична. снимал бы сейчас для журналов, делал выставки...
 
Миша Педан
Между идеологией и документальностью
Ситуация изменилась радикально. В 1987 первая "свободная" фотовыставка в Харькове была закрыта через 4 дня. Черные "волги" у подьезда, ГБ, обком партии, но и несколько тысяч зрителей в день. Все чувствовали себя героями. Нас воспринимали всерьез и власть, и публика. Сейчас иначе. Как сказал Женя Павлов: Народ пугали 70 лет страшной сказкой про капитализм ("мир чистогана", "человек человеку волк" и т.д.). Народ поверил и сказал: ХОЧУ! Выросло новое поколение на мечтах о глянце и гламуре. У фотографов простой выбор: хочешь заниматься никому не нужной ерундой- на здоровье. Ты никому не мешаешь. Или включайся в жизнь и сделай нам КРАСИВО!
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
ну это уже везде писалось многократно...

хочешь заниматься никому не нужной ерундой - работай на Reuters :-)))
 
Миша Педан
Между идеологией и документальностью
я не те газеты читаю...
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
Ну, во первых, в зависимости от того кому и когда Смелов об этом рассказывал, судьба выставки меняется от: "некоторые работы были помяты", до Вашего: "в клочья, и в мусорный бак!" :)
Во вторых, Как писал Кудряков:"Власти закрыли его скандальную выставку на Омской улице, и тем выписали ему чек на Славу". Вторая, и последняя его персоналка была в 93-м, а все последующие попытки выставляться успеха не имели.(об этом schwarzze тоже пишет, только чуть ниже, - читайте внимательнее).

Так, что со временем(зрителями), Борису ОЧЕНЬ повезло!
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
да, да, я читал и то что он замерз пьяный на улице. Вы хоть представляете какое количество фотохудожников такого уровня творило на Западе в это время? у нас - единицы.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
короче Вы явный поклонник тоталитарных обществ и консьюмеризма. купите альбом с фотками Путина.
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
АХ... мы снова открыли Америку!
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
да ссыт тебе в глаза этот председатель Союза фотохудожников Андрей Баскаков.

"Если пришел, то должен делать задания, интервью, которые поставят на полосу. И сейчас то же самое — просто тогда ты работал на одного заказчика, сейчас — на другого. И разница не так велика. Цензура как была, так и есть. Тогда она была идеологическая, сейчас корпоративная."

сравни:

"Последние региональные выборы показали, что партию все больше лихорадит, как больного — разброс электоральных «температур» по регионам был достаточно высок. Свидетельством этого стал проигрыш коммунистов в Чечне и Кемеровской области. При этом в других регионах партия показала достаточно приличный результат — от 13% в Забайкалье до 23% на Сахалине. И даже с учетом сетований на то, что против КПРФ активно используется административный ресурс становится ясно, что в нынешнем виде партия уже никогда не сможет набрать те 20-25%, на которые она гарантированно может рассчитывать с учетом патерналистского настроя и тяге к социальной справедливости российского электората."

actualcomment.ru
 
просто Бэндер
Вопрос не о том, хорошо это или плохо или несправедливо
А что не так? Он правду говорит.Свободная журналистика это как? Журнал или газета принадлежит всегда кому-то со всеми вытекающими. Потом есть еще арт директор, его жена, масса редакторов и журналистов, чей текст в конечном итоге влияет на отбор фотографий для публикации, раскадровки или не публикации если они бред написали. Это не платформа, где каждый "свободный" журналист может "видеть" результат, так как ему сподручнее. Я лично по 12 часов в день снимаю на задании, потому-что в работе ни кому ни позволяю усомнится в моих пр. качествах. Как бы оно потом не вырулило мы сами задаем себе планку и масштаб. Свободой это не назовешь, особенно зная сколько человек ждет, пока ты облажаешся что-б занять твое место. Журналистика ужасно интересная вещь. Сегодня другая цензура и она есть.
Про последнее я совсем не понял что это.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
ты что масштабов цензуры в СССР не представляешь? и не путай Magnum и ТАСС
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
не, ты это серъезно это написал??? где пример корпоративной цензуры в фотографиях Нахтвея, Козырева, Magnum, Noor, Photographer ??? они все снимают не то что сами чувствуют? что сами видят? они получают по башке за снимки??? их выгоняют с работы? запрещают снимать?
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
Пример корпоративной цензуры:
Нахтвей - "Инферно"
Козырев - вынужденный отказ от освещения конфликта со стороны "повстанцев", после "дружеского совета" из редакции "Time".
Павел Кривцов - "Independent" не опубликовал НИ ОДНОГО его снимка об Англии,
Хотя до этого сами просили, - типа: слишком Авторский взгляд,(присылай такие-же, но из России!).

Все примеры из открытой прессы, и если критики этого не хотят замечать, то они наверное тоже, не вполне "профпригодны"...
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
search.barnesandnoble.com
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
Будете в Москве, продам за указанную цену... :)
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
гы-гы
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
Вот тебе два примера. Я был в Августе - Сентябре в Цхинвали, Беслане и Владикавказе. То как на самом деле обстоят дела в Цхинвали тут (демократичной Европе)ни кому не интрерсно. Привези ты хоть что угодно в опровержение. Россия - агрессор, Грузия пострадала. Точка. - Это не цензура.Нет? Общественное мнение?
Я совершенно случайно 3 дня провел там с приятным молодым человеком N. - были попутчиками по банальному стечению обстоятельств. Политической жизнью России не очень интересуюсь, людей в лицо не знаю. Сейчас его имя, которую неделю на всех полосах российских газет и новостей исключительно в определенном негативном контексте.
Именно этого зловещего например ждут от меня, когда просят что-б я снял о нем нечто. То каков он на самом деле на столько же интересно, насколько важны судбы пострадавших от бомбежек в Цхинвали. Все что не укладывается в предписанную схему, следовательно неверно.


Мы говорим о редакционной работе. Нахтвей недавно просто ушел не с чем из редакции - не ко времени, не в тему, слишком грустно и сколько уже можно все это снова. Зрителю по ту сторону совершенно безразлично фотограф Раскладушкин это или Нахтвей и редактора об этом прекрасно знают.
В плане свободной работы и проэктов ты совершенно прав. Можно делать все что угодно и как угодно и за это ни чего не будет. Раньше такого не было. Видимо.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
цензура в СССР и столкновение с интересами работодателя две совершенно разные вещи. ты можешь назвать Нахтвея не состоявшимся фотографом? что его карьера не сложилась? он по большому снимет все равно что хочет и в подавляющем случае это публикуется.
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
Что-ж она тебе далась эта цензура. Это так важно откуда она исходит? Для журналиста (а мы кажется о журналистике говорим) все равно на каком звене и кто банит его работы. Работа его хлеб. Честная и правдивая - хлеб за который не стыдно.
Мне не нравится Нахтвей, тем не менее я считаю его сильным и состоявшимся фотографом. Я знаком, но не слежу за его творчеством, потому ни чего не могу сказать как он и где сейчас публикуется.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
ты сам себе противоречишь - то цензура тебе не важна и в тоже время "Честная и правдивая - хлеб за который не стыдно."
 
просто Бэндер
Результат один
Я хотел этим сказать как сегодня, так и вчера цензура в журналистике есть. Исходя из корпоративных интересов она или из политических соображений тебе не дают сказать правду - разница не велика. Я был бы рад если-б мне затыкали рот из за политических соображений. Благороднее как-то.Козырнуть можно и прочее...
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
меня просто бесит когда бездушные трафаретные опилки из общества тотального контроля выдают за искусство - архивы-то большие, больше чем в гитлеровской Германии, почему бы не поторговать.

"Я был бы рад если-б мне затыкали рот из за политических соображений." - ну так сними чего-нибудь :-)))
 
просто Бэндер
Наверное это к Климову
Меня не интересует политика, я и мало понимаю в ней. Каждый должен заниматься своим делом.
А интервью мне действительно понравилось. Во всяком случае человек не стыдился признать свои ошибки или заблуждения. Это говорит на самом деле о силе, а не о слабости.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
А зачем ты тогда пришел в газету? Если пришел, то должен делать задания, интервью, которые поставят на полосу.

Но правило осталось тем же: если ты работаешь в издании, ты следуешь его политике. Кстати, и тогда тоже была разница, хотя бы с фотографической точки зрения.

Широкоугольник, ракурсы. Фотография там оказалась не просто отчетом, а изобразительным произведением. Фоторепортер искал возможность выразить себя. В любом случае, если ты хотел зарабатывать фотографией, то шел в прессу. Ну, или можно было снимать свадьбы, конечно.

А. Баскаков

- В школе вы учились бесплатно. За лицей родители...

- Не платили!

- Ваша учеба в Школе Кино стоила
государству...

- Миллион злотых!

- И этот долг надо отдать! А не действовать во вред
государству, которое в вас вложило! А теперь прошу выйти и сказать этому человеку, что дело должно подождать, что, может быть, вернемся к нему,
что будет консультантом. Как-нибудь деликатно. Чтобы не обиделся...

- А я сделаю этот фильм! Не знаю как! Неважно!
Могут быть даже слайды!

- Даа?! У вас есть пропуск?

- Есть.

- Прошу дать его мне.

- Зачем?

- Хотел бы его посмотреть. Больше его у вас нет. А вы никогда сюда не войдете! А, кроме того, я поговорю с начальством, чтобы уже никогда не позволили вам работать в кино.

А. Вайда "Человек из железа"
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
И тут я соглашусь с писавшим. Назови хоть одного фотографа устроившегося на постоянку в журнал и не погибшего (сгнившего) как фотографа с большой буквы в его стенах? Я говорю к примеру о достойных изданиях вроде Штерна, Гео, Шпигеля и пр. И сегодня это могила для развития и сегодня это "Если пришел, то должен делать задания, интервью, которые поставят на полосу". Ты обращаешся к умозрительным весчам, а не к реальным. О том как-бы следовало быть, а не о том как увы есть на самом деле. Я недавно был свидетелем беседы на эту тему как редакторов, так и фотографов - они не смогли назвать не одного сколько нибудь значимого имени в фотографии, кто работает в штате одного из изданий.

Ты вот приводил Нахтвея в пример, но он многим и многими пожертвовал ради того что сейчас имеет. Весьма холодно, рационально, уперто, фанатично и жестко шел к поставленной цели, сделать себе имя в фотографии. В документальном фильме о нем этот момент слегка освещен тоже. Он делает свое дело. И дай Бог ему здоровья, а иногда и мужества быть в первую очередь человеком, а уже во вторую фотографом. А не наоборот.
Вот Боб пострадал к примеру в Союзе за обнаженку с женой. Ну лишился работы, а что приобрел в результате. Мировую славу и звание Академика в этом году. Жалеет ли он, скулит или жалел особо тогда? Перешагнул, плюнул и идет дальше.
Мне вот непонятно твое страдальчество по обиженным и угнетенным. Ну разорвали фотографии, раскидали выставку - так это же и великолепно! Это успех, это победа если посмотреть здраво. Подобрал разорванные листы, склеил, переосмыслил - и вот тебе новый документ времени! Оглядываться постоянно назад и не уметь подняться и идти дальше кажется мне совершенно непродуктивным. Для себя в первую очередь. Можно всю жизнь погубить на ворчания так ни чего и не сделав.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
причем тут страдальчество по обиженным и т.п.???

не надо путать просто социализм с капитализмом, авторских фотографов и работающих как закажут. свободный выбор и конформизм.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
www.artnet.de
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
сдаюсь
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
при всём при том Вайда тогда - был. с человеком из мрамора ли, из железа ли.
Тарковский - был. со Страстями по Андрею, Зеркалом, Сталкером.
а сейчас есть кто-нибудь им равнозначный?
я в самом деле не знаю.
не риторический вопрос.
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
Мне Балабанов понравился с «Гуз 200». Офигенная фигня!!)))
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
не видела. нашла в сети кое-что.
Кола Бельды в 84м - это сомнительно, другие приметы времени, поди, той же степени достоверности.
боюсь, фигура несопоставимая с двумя мною названными никоим образом.
фильм (опять же по сетевым видео) - отнюдь не диссидентский, напротив, целиком и полностью в мейнстриме.
про вашу спортсменку, чтоб два раза не заходить с сообщениями(сайт виснет):
там как карта легла бы.
может, вы бы поднялись на какой-нибудь волне борьбы с, а опубликованный материал послужил бы к изменению судьбы героини.
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
Посмотрите весь. У этого фильма особенная ткань. Я не знаю как Тарковский (он тоже для меня разный), но я лично для себя лично, выделяю этот фильм из многово российского, что посмотрел в последние годы. Балабанавского тоже.
Я говорил уже, про спортсменку, которой уже нет и которую я увы не пришел хоронить, это было и есть больше для Боба.
Я вполне сносно поднялся на тихих историях. Доволен.
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
может быть, попробую.
хотя остальной список вполне себе гайдаевский, сказала бы я.
но вдруг действительно этот фильм неоднозначный и не прямолинейный.
 
просто Бэндер
Между идеологией и документальностью
в жизни все возможно
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
польское кино это как Литва в фотографии :-))) сейчас полно - Муратова, Сокуров, Герман, Ван Сент, Цзя Чжанке, Финчер, Тарр, Гаррель, Гринуэй...
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
так эти режиссёры - Тарковский и Вайда, или Гайдай с Бондарчуком-пэром?
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
гуглом поищите :-)))
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
вот! а Вайду и Тарковского искать не нужно было.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
Вы просто не следите за кинопроцессом :-)))
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
конечно.
раньше он сам следил за мной.
фестивальные круглосуточные показы, тематические - японские фильмы, французские, итальянские, по режиссёрам...
а теперь вот гуглить надо.
тоска.
скучный процесс.
 
Между тем
Между идеологией и документальностью
нифигасе, в Вашем городе Фестиваль Фестивалей проходит, нет причин жаловаться.
 
сЕлена
Все умрут, а я останусь // «Афиша»
c такой программой?

Игровой дебют 24-летней бывшей документалистки, которая прежде снимала на цифровую камеру реальные пьяные разборки своих строгинских подружек и даже родной сестры, а теперь на базе аналогичного материала соорудила художественный фильм про вопли, драки и потекшую тушь трех 14-летних одноклассниц, которые вдрызг перепились, обкурились и перессорились в ажитации от перспективы похода на свою первую школьную дискотеку.
Все умрут, а я останусь // «Афиша»
 
Между тем
Между идеологией и документальностью
Коппола, Ромэр, каннский сборник, Занусси, Феррара, Абделатиф Кешиш, Лелуш, Бакурадзе, Андерсон, Ямада, Китано.
 
сЕлена
это серьёзно
Российская психологическая драма "Все умрут, а я останусь" режиссера Валерии Гай Германики вошла в конкурс полнометражных фильмов параллельной программы "Неделя критики" Каннского кинофестиваля, сообщили РИА Новости в компании "Кино без границ".
 
Между тем
Между идеологией и документальностью
Конец света, я Вас понимаю. Километры порожняка ничего не могут отменить. Вы так не считаете?
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
разговор уходит в сторону.
я о том, что наличие/отсутствие цензуры мало влияет на настоящие таланты.
тоталитарная цензура не помешала состояться гениальным режиссёрам Тарковскому и Вайде.
и попросила назвать имена, с ними сопоставимые, теперешние, когда "всё позволено".
как я понимаю, у следящих за процессом кандидатур нет (список прочла, да).
и про процесс: при тоталитаризме кино (и цирк) таки были важнейшими искусствами, и отнюдь не для неграмотных. лучшее мировое кино видели все - и без особых стараний.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
как насчет гениальных северокорейских режиссеров?
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
у меня нет информации - ничего не могу сказать.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
давайте я Вас на рассылку арт-хаус новостей от Антона Мазурова подпишу? :-)))

www.arthouse.ru
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
подпишите)
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
а кликните таки по ссылке :-)))
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
да я кликнула, ессно.
но вдруг вам за приведённого подписчика бонус положен - контрамарка какая-нибудь...
:)))
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
done
 
Любитель166
Между идеологией и документальностью
www.arthouse.ru - сегодня.
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
так это в дефолт-сити.
:(
 
Между тем
Между идеологией и документальностью
да, неожиданная грань открылась,
про цензуру вроде никто и не спорит, не считая участников интервью,
сопоставимость она ведь штука такая -- зависит от того, кто сопоставляет,
имена назвали -- #c118584, могу лишь плюс-однуть туда,
классик сказал, что кино важнейшее -- пока народ безграмотен,
в 80е стало известно, что телевидение убило кино, в том смысле, что нынче кино уже не может достучаться до человека в такой степени как раньше,
лучшее мировое кино можно видеть и сейчас, в Питере так без стараний, которыми сопряжено в Москве, "Борей" на Литейном, пароль: Братья Люмьеры.
 
сЕлена
спасибо
.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
тоже самое в любой точке мира:

torrents.ru
 
Александр Курлович
Между идеологией и документальностью
Вероятно, например, Антониони и Феллини - советские режиссёры?
 
сЕлена
Между идеологией и документальностью
почему такое предположение возникло, Саша?
ладно бы про Витторио Де Сика спросили.
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
тебя бы за твою спившуюся спортсменку выгнали бы в Союзе с волчьим билетом
 
Вадим Раскладушкин
Между идеологией и документальностью
млин, что за каша в подборе снимков литовцы и андеграунд пополам с голимым Огоньком и Дуано с Брессоном. 20-е с 90-ми ??? арт с репортажем???

??? что это??? заежженных пингвинов и оптимистичных ученых приравняли к творческим находкам Смелова, эмбиенту Слюсарева и экспериментам Михайлова ???

пинками таких ушлепков-кураторов из фотопроцесса!!! вон из професссии!!!
 
Между тем
Между идеологией и документальностью
Предисловие.
На выставке не был, лишь смотрел превью со странички галереи "Фотосоюз". Интервью читал внимательно.

Интервью можно рассматривать как пример, указывающий на глубину рефлексии российского фотопроцесса. Очень малую. Интервьювзятель и интервьюдатель пытаются использовать общий набор слов и устанавливать связи между ними. Выходит плохо. Смотрим:
Вопрос N1: Где была граница между официальной и неофициальной советской фотографией?
Сам по себе "вопрос, конечно, интересный". Официальная фотография массово тиражировалась, доводилась до глаз широкой аудитории. Неофициальная -- существовала в единичных копиях, аудитория ее ограничивалась кругом знакомых автора. Собственно, сейчас граница между официальным и неофициальным пролегает там же, хоть и размывается при помощи Интернета.
Ответ N1: Были профессионалы — и были любители.
??? Это другое деление. Любительское фото из стенгазеты столь же официально, сколь профессиональное из передовицы "Правды", а известный кот Бальтерманца не менее неофициален, чем семейноальбомное фото Васи Пупкина.

Вопрос N2: Все ли любители были андерграундом?
Постановка вопроса свидетельствует о том, что указанная подмена понятий принята без колебаний. Более того, отождествлены профессиональная фотография и фотожурналистика.
Ответ N2: Очень большая часть любителей занималась салонной фотографией.
Кризис смыслов нарастает.

Желающие могут сами пронаблюдать, в какие моменты беседы произошли подмены: любительской фотографии на творческую,
рутинной на пресс-фото,
отсутствие советской идеологии приравнено к отсутствию какой-либо идеологии, истеблишмент и масскульт заменен на актуальность,
конформизм большинства работников советского фоторепортерского цеха принят за общий кризис авторского начала.

То, как мы знаем историю зарубежной фотографии, хорошо раскрыто в эпизоде про "знаменитые съемки Великой депрессии". Читаешь и хочешь поверить, что не скандалил штатовский госзаказчик и не расплевывались с ним раз и навсегда фотографы.

Все это выявляет еще одну подмену: вместо интервью лидера крупного российского фотообъединения предъявлен междусобойчик, случившийся на вернисаже.
 
Виктор Малышко
Между идеологией и документальностью
www.photounion.ru
Не стало А. И. Баскакова.
 
igor zaycev
Между идеологией и документальностью
Потеря огромнейшая...когда узнал не поверил ушам :(
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.