Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Галерея PHOTOGRAPHER.RU Тема: Рай Петра на северных болотах

Тема: Рай Петра на северных болотах

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение выставки Рай Петра на северных болотах
Не помню точно, когда впервые я оказался в Санкт-Петербурге и окрестностях. Но помню первое ощущение влажности на лице и «99%» воды в воздухе.…
107 сообщений в этой теме
 
Аня Бочарова
название притянуто, а фотки есть хорошие, и одна фоточка из выборга выбиваеца
 
Андрей Безукладников
там помимо фотографий еще и текст есть.
 
Аня Бочарова
зачем текст если есть фотографии?
 
Andre_Zv
24-ое похоже на фотографию, 2-ое от Картье-Брессона в Ленинграде. В отсутствие фотографий обсуждать странный текст не хочется.
 
Вадим Раскладушкин
господи какой ужасный город, солнце и камень, деревья выгрызла госпожа матвиенко, средняя азия какая-то :-)))
1, 4, 6, 24, 26
 
Аня Бочарова
6,7,8,9 - да,
остальные как поддержка комута, 24 из выборга эт отдельная тема
 
Вадим Раскладушкин
надо к ним в Мск приехать, kirgiz-култышкин style поснимать - пьяные, барахолки, рынки, церетелевский чугун, лужковский бетон, гастарбайтеров. написать текстик соответствующий про "страшный потный мегаполис, превращающий людей в зомби со знаками доллара в глазах", сдать потом на серебрянную камеру, что госпожа свиблова в ужасе металась по мдф LOLL
 
Аня Бочарова
в мск как камеру ни поднимаешь-один киргиз, на другое не встаёт, култышкин-другой эстет, а так вапще не поняла твоё сообщение.
фоточки есть неплохие ток заезжие эт да, тескт читать незя, а коечто напечатать мона
 
Вадим Раскладушкин
там практически ни одного дерева на снимках нет, свет как в 12 часов всё время, он специально городскую среду искажал
 
Аня Бочарова
про дерево эт к додину, всё равно чтот ты распаляешьсяпочемзря, есть несколько картинок московского фотографа, снятые даже не для себя. хороший фотограф-хорошие карточки, без эмоций.
 
Вадим Раскладушкин
два Санкт-Петербурга : наш и в Штатах - история от Магнума

todayspictures.slate.com
 
Вадим Раскладушкин
www.magnumphotos.com

Magnum снимает Питер
 
Игорь Култышкин
у вас город смурной, а люди хорошие,))) красивый город
 
Вадим Раскладушкин
но господина Климова надо срочно госпитализировать, как Юджина Смита пережившего ужасы Испании
 
Игорь Култышкин
ага, у меня как раз теща с Питера возвращается - отдохнула поди
 
Вадим Раскладушкин
 
Вадим Раскладушкин
www.youtube.com

трэш-шапито КАЧ - Москва сосёт, Питер решает!
 
Дмитрий Егоров
А московские парни ответили гораздо интересней. На их фоне некто Кач выглядит реально неудачником.
 
Вадим Раскладушкин
а где?
 
Вадим Раскладушкин
нашел :-)))
www.liveinternet.ru

рэперская эстетика на высшем уровне!!! :-))) но у Кача веселей
 
Олег Климов
да уж, я был лучшего мнения о "питерских фотографах", видно у вас и правда только "комплекс второй столицы" или, как там, "культурной" и ничего более. В том числе и культуры. По крайней мере, я не заметил ничего по существу кроме: ет понравилось, а ет нет. Про Брессона - вообще глупость, вы видели эти фотографии Брессона? "Только ленивый питерский фотограф там не симал", но вы пойдите и снимите, а потом пишите здесь херню. Я не собираюсь здесь метать икру в пользу моего любимого кинокритика Раскладушкина, но обязательно опубликую "вторую серию" про ваш любимый город прежде, чем вы окончательноо меня госпитализируете.
 
Незваный гость
Гы-гык! Это Вы всеми силами пытались снять про "комплекс второй столицы".
 
Олег Климов
Уж точно нет. Мне ваши комплексы, знаете ли, у меня своих достаточно как в москве так и в питере. я просто рассказал вам, что видел и как видел, рассказал достаточно честно, а вы здесь фигню говорите про Картье Брессона и Юджина Смита. Приятно, конечно, но это не аргументы. Если фантазия не работают дальше "поребриков" и "бордюр", то лучше обсуждать это за бутылкой "Балтики" в поезде Петербург-Москва или обратно.
 
Аня Бочарова
олег, не злитесь, эти питерцы откровенна зажатые гавнюки, но мне кажеца чтоб так нас-их не возбуждать можна была показать фотки снятые не из поезда в один, два, неделю, дни. бресон и юджин рядом не валялись-не обижайся
 
Незваный гость
Все эти тела у стены Петропавловки до того однотипно заезжены разнообразными фотографами, что действительно уже смешно на подобное смотреть.
Узнаваемые питерские виды в Вашей серии мелькают, а вот Питера в ней нет.
 
Аня Бочарова
ойё, мозг, да причом здесь тела? есть откровенно ахуительные фотки с телами
www.photosight.ru
www.photosight.ru
сейчас, тогда и потом.
что питера в серии нет, ну-нет, откуда ему взяца-его уже года 3 как нет
 
Незваный гость
В этой серии тела сняты однотипно заезжено. А если Питера уже нет, то на фига ж Вы его снимаете?
 
Аня Бочарова
я его не снимаю, кто говорит обо мне? олег климов хотел подробно выслушать всё о своих картинках, а вы молчите, что я, ?- мне 4 фотки понрав.-остальные -мусор-текст -как немощь.
(на самом деле- закрываешь карточку и тут же забываешь о ней, помойму толком написала что увидела)
 
Незваный гость
Кажется, я написал, что лично мне не понравилось в этой серии. Здесь же, вроде, серию в целом стоит обсуждать.
 
Аня Бочарова
вы вычказалисть только нащет"тел" и "комплекса", что ешо вам не понравилось я не поняла, извините. "здесь же вроде... итд. про серию" кто вам сказал такую чушь, это что правила фотографера? фотография она самостоятельная женщина-куда повернешь так она и будет. либо она есть либо нет, третьего не дано
 
Незваный гость
"Только"?! А по-моему эти "тела" и отсутствие Питера уже достаточно для того, чтобы посчитать серию неудачной.
Что касается "комплекса", то это была претензия не сколько к серии, сколько к попытке автора покорчить из себя психолога в комменте.
Мне никто не говорил, я сам догадался, что если какое-то количество фотографий выложено вместе, да ещё сопровождено каким-то текстом, то оценивать и обсуждать стоит это всё в комплексе.
 
Аня Бочарова
и ешо вопрос, вам не нравяца когда говорят люди это фотография хорошая а эта -нет???
 
Олег Климов
Аня, мне не нравится когда порят х-ю анонимно или под никами, мне не нравится когда говорят без аргуметов и мотивации, мне не нравится москва и не нравится питер, я сам себе не нравлюсь, но это не имеет никакого значение по отношению к фотографии. Понимаете? фотографии не бывают "хорошие" и не бывают "плохие". точно также как люди или даже фотографы;) фотография - это та или иная "сублимация", фиктивно прикрытая документальностью. неужели вы серьезно думаете, что я здесь пытаюсь показать свои фотографии? я никогда и нигде не показываю "фотографии как фотографии", мне это не интересно и мне уж точно не интересно знать подобного рода мнения о фотографиях как своих, так и чьих-либо.
 
Аня Бочарова
доступное объяснение, "фотографий не бывает плохих и хороших", "фотография как фотография" вас мало интересует, тогда понятно почему вы показали эту выставку, но совсем не ясно - чтоже вас так задело в её обсуждении? вас же это не интересует??
 
Александр Петросян
ребята,о чём вы спорите? лучший аргумент,нмв,это собственный вклад в эту тему..не обижайтесь,но до этого уровня(я говорю не только про съёмочный,но хотя бы до понимания,со-переживания)надо ещё дорасти..лично меня многие фотографии Олега Климова вдохновляют очень сильно,наверное я вообще рассуждаю пристрастно,потому как многому учусь у него..к тому же как снимающий много лет эту тему,и видевший много других примеров подхода к ней,смею утверждать что он очень точные по сути переданного ощущения..
 
Виктор Малышко
Спор идет о документальности представленного, т. е. есть ли объективные причины считать Питер городом зомби, как утверждает данное фотоэссе, или их нет.
Оценить работу Олега Климова в категории арт-фото мы можем достаточно высоко, но вряд ли его это порадует.
Что касается собственного вклада, не нужно быть шеф-поваром, чтобы оценить вкус бифштекса.
 
Александр Петросян
мне кажется говорить о какой-то объективности в такой субъективной плоскости довольно бессмысленно..можно внутренне принимать или нет заложенное автором,творчество такого рода не стоит,нмв,втискивать в рамки традиционных классификаций..имеющий глаза да увидит!
 
Виктор Малышко
Позиционирование проекта как документального (т. е. использование традиционной классификации) придает нашему спору смысл. Завязавшаяся дискуссия -- лишь поднятая перчатка, которую бросил фотосообществу автор.
 
Олег Климов
субъективная точка зрения, которая может быть выражена в фотографиях, совсем не означает отсутствие документальности жанра, между прочим, даже в традиционной классификации. однако отсутствие такого рода "точки зрения" - говорит не столько в пользу документальности фотографии, сколько об отсутствии творчества (влияния человека, фотографа, автора) в так называемой "документальной фотографии". "документальность" и "арт" фотографии определяется не наличием в ней "документа" или "искусства", а методом съемки, упрощенно говоря - "постановка" или "наблюдение".
 
Виктор Малышко
Я бы не стал приравнивать так называемую "прямую фотографию" (или, если угодно, непостановочную) и документальную. Скажем, у нелюбимого Вами Родченко практически отсутствуют постановочные снимки (фотограммы не в счет), что, очевидно, не делает его фотодокументалистом. На этом примере я хочу показать, что метод съемки не играет определяющей роли в классификации "арт/неарт".
Подборка Магнума, составленная Раскладушкиным, может являться свидетельством (один из синонимов слова «документ») о жизни Питера в указанный период. Ваш проект -- не может, насколько я могу об этом судить.
 
Олег Климов
речь не идет о приравнивании "прямой фотографии" и "документальной". мы говорим о критериях, которые определяют документальность фотографии. строго говоря документальность не предполагает вмешательство человека как в процесс съемки, так и в процесс обработки, выбора и тд. но как в случае документальной фотографии и тем более в арт, так или иначе, это присутствует. просто как факт, хотим мы этого или нет. другими словами не существует "абсолютных" критериев от которых можно было бы отталкиваться определяя "документальность" потому, что само понятие документальность относится к категориям больше науки, чем искусства, где, как известно, исключается влияние человека на процесс. Подборка Раскладушкина как раз и является свидетельством этому, выбирал бы я фотографии Магнума, я мог бы сделать совершенно другой акцент. Но вместе с тем как мой выбор, так и выбор Раскладушкина можно назвать документальным. Если Вы хотите лешить документальную фотографию творчества и приравнять к прямой константации факта, то это вряд ли у Вас получится.

Относительно Родченко, Вы правы в части моего отношения к нему прежде всего как к личности своего времени. Дело в том, что я считаю, как уже сказал, невозможно определить степень документальности авторской фотографии и поэтому очень важным критерием является так называемая "гражданская позиция" автора. Например, Родченко, практически единственный фотограф, который снимал Беломор-Канал в течение длительного времени. Как он видел и даже что писал и говорил об этом, мы знаем, это ложь и пропаганда сталинизма и его системы подавления (перевоспитания) личности и общества. Я не обсуждаю здесь, мог бы ли он поступить иначе или нет - пойти самому этапом на строительство канала... я говорю о том, что Родченко создал фиктивно ложное представление о времени репрессий и человеконенавистничества по классовому признаку. Но вместе с тем его фотография тоже является документальной (понятно исключая прямой арт, монтаж и прочую хрень, которой он занимался). Я вовсе не отрицаю творческих заслуг Родченко, я просто говорю о степени ответственности художника (документалиста) и эта степень определяется не только понятиями документальности или чистого искусства, но и позицией автора.

Кстати, у меня нет проекта города Петербурга и окрестностей, я снимал это параллельно другим заказам и достаточно конкретным чем просто говорить о городе и людях. Почему на этих фотографиях нет деревьев, города, только камни и "валяющиеся фигуры" вдоль побережья - это намеренное, думаю всем понятно. У меня весьма специфическое отношение к этому городу и месту, оно не претендует на строгую "документальность" и, так или иначе, просто выражает авторскую точку зрения. И если я буду снимать когда-нибудь в Москве свою "точку зрения", то вряд ли это будут "узбеки" и "бомжи" как здесь предлагается.
 
Виктор Малышко
Документальность, на мой взгляд, предполагает невмешательство фотографа в факт. При соблюдении этого условия все остальное -- съемка, обработка, творчество -- может быть ничем не ограничено. Фотодокументалист -- это лазутчик, чье мастерство состоит в добыче фактов, а не химер (только не примите это слово как ругательное).
Ваша фотоистория -- это фантазм, вроде "Невской купели" Андрея Чежина. То, что Вы сконструировали его, не отрываясь от прямой фотографии, никак не влияет на классификацию. Да и Ваша гражданская позиция тоже не влияет.
Мне хочется быть правильно понятым. Нет у меня цели что-либо принижать.
 
Олег Климов
Фотография - это проекция пространства на плоскость - уже вмешательство. еще прибавьте объективы разные, композицю всякую и ракурсы Родченко +) "...предполагает невмешательство фотографа в факт" - тоже слабый аргумент, ибо сама ситуация присутствия фотографа в "факте" - уже вмешательство. фотография не может являться документом. просто надо это принять и строить определения на других принципах.
 
Вадим Раскладушкин
Мухин уже доказал, что Вы путаетесь в показаниях - что есть документальная фотография :-))) так что в арт-эксперимент Вас с корабля документалистики :-))) творческих успехов
 
Олег Климов
ХА-ХА. Мухин допустил системную ошибку в доказательствах - используя свои фотографии ;)
 
Вадим Раскладушкин
For two years in the late 1960s, Bruce Davidson photographed one block in East Harlem. He went back day after day, standing on sidewalks, knocking on doors, asking permission to photograph a face, a child, a room, a family. They are Americans; they are Christians; they are black or hispanic or white; they are proud; they dress up nicely on Sundays to go to church; they love their children; they love each other; they drink; they go to the park and have barbeques on Sunday, and have the same pictures on their walls as do "us, other Americans". They are just like us, except they are poor and their skin maybe a different color. While this might not seem radical today, in 1968, this was extraordinary.

www.magnumphotos.com
 
Александр Слюсарев
Сравнивать стоит сравнимые вещи. БД снимал два года. там, где жил. То есть, например с Машкиным.
 
Вадим Раскладушкин
подход все равно другой
 
Виктор Малышко
«фотография не может являться документом.» -- Загляните себе в паспорт.
 
Олег Климов
это обман, посмотрите лучше в зеркало
 
Виктор Малышко
У Вас логическая ошибка.
Это уже не спор -- а пин-понг.
 
Олег Климов
ок, не я начал эту игру. просто не понимаю почему вы не хотите принять документальную фотографию как возможно "творческую фотографию", а не только как документ на паспорт?
 
Andre_Zv
Да, видел весь мир эти фотографии Брессона(«Пляж» возле Петропавловской крепости. Ленинград, 1973 год)и упоминаю об этом только потому, что все видели именно Это в силу известности автора, а не множество подобных снимков "неленивых" - а они ходили и снимали и, порой, -лучше, и Вы сходили - "под себя" и намазываете теперь и на меня(других? - каждый сам здесь имеет слово.) Обсуждение перешло в ругань никого не любящего человека на то, что другие не любят как Он не любит. Объясните ясными словами, а не странным текстом, что Вы хотели сказать, раз Вас так задело, что непонявших ничего так много. Но как не вяжется "ваш" текст с последующим сквернословием.
 
Александр Курлович
Вот и у вас фотачги - Брессону и не снились, не так ли? В страшном сне :)))
 
Andre_Zv
Спасибо за ссылку. "Вторая суть" потому вообще и выставилась, и с оценками, чтобы пар вышел.
 
Александр Курлович
Какая "вторая суть", простите, не понял. Вы о чём?

Зы и при чём тут оценки?
 
Andre_Zv
Саша, не разобрал: "ЗЫ"? Опечатка?
 
Александр Курлович
Зы - это "постскриптум", PS без переключения клавиатуры.
 
Andre_Zv
Спасибо, я новичок в сети.
 
Andre_Zv
Вы упоминули мои "фотачги", я простодушно сослался на последнюю, выставленную по случаю тона данной дискуссии - чтобы оттоптались.
 
Александр Курлович
:) Понятно. Просто, честно говоря, я не смотрел отдельно, глянул превью.

Что касается Брессона - не стОит наезжать на великих почём зря, всё же. Выглядит это некрасивой сублимацией банальной зависти. Вероятно, вы не имели этого в виду, но тем не менее. :)

А оценок я не ставлю вообще. Отключена у меня эта фичка, не первый год причём.
 
snowdrop
Вопрос к автору этих фотографий.
Вы не могли бы в 2-х словах написать о своих литературных и музыкальных предпочтениях?
Спасибо
 
Олег Климов
ммм, смешной вопрос, могу сказать, если напишите "психоделический" портрет в защиту принудительной госпитализации))
музыка: (от и до по значению и стилю) бетховен, бах, моцарт и чайковский; джеймс браун, брюс спрингстин и юрий шевчук - это могу слушать всегда, но очень много музыки, которую слушаю время от времени и очень нравится по настроению. не уверен, что музыка важнее литературы, просто разные вещи, но точно знаю, что музыка - самое "главное" искусство. литература: камю,ремарк, чехов и достоевский; из более или менее современных - в.ерофеев, войнович и лимонов; из совсем современных - трудно, могу читать много и разных, иногда нравится, но нет продолжения. нет единства и последовательности как у перечисленных. можно красиво и содержательно написать один раз, но делать это с постоянством и смыслом в жизни - не могу назвать кого-либо конкретно.
психоделика за вами )
 
snowdrop
Увидела Вашу фотографию в новостях. У Вас ясный взгляд. Все-таки, Бах и Моцарт не могут не действовать просветляюще. Уберите из любимых композиторов Чайковского, из писателей Камю, Достоевского и Ремарка и всех вышеперчисленных современных авторов, добавьте для начала в список читаемых Пушкина, Боратынского , Бориса Зайцева ,Иосифа Бродского, Филиппа Жакоте , и мир предстанет пред Вами красочным, светноносным и просветляющим,несмотря на все свои временные заморочки.
 
фарит губаев
Эта фотоистория не только про "рай на болотах".Эти фотографии про состояние Олега...И говорит он о себе как может-языком фотографии.И очень точно об этом сказала Катарина,настолько правильно она поняла Олега.
 
Олег Климов
Фарит, я буду 7-го утром в Казани (оставил машину у вас, путешествуя по волге). Давай выпьем за мой счет в знак благодарности и понимания ;) Спасибо за камент, ты очень деликатный человек )) я всегда ценил это.
 
Вадим Раскладушкин
2 бутылки торфяного молта и гарантирую незабываемую экскурсию по Питеру ;-)
 
Олег Климов
я скоро приеду.
 
Джонлоу
Мне нравятся по настроению... как арт-фото. Ничего не могу с собой поделать )
Все же в большинстве фотографий ничего специфически питерского нету, их можно было сделать и в другом приморском городе. Так что, по-моему, это все-таки не "в Питере вот так", а "бывает и так, иногда и в Питере".
 
фарит губаев
как приедешь-позвони.
 
просто Бэндер
Я быстро просмотрел все сообщения, извини если вопрос этот уже задавался или был тобою отвечен. Совсем коротко - твое мнение какое Олег? По жанру, это документальная фотография то, что ты собрал в ряд и дополнил текстом?
 
Олег Климов
По факту фотографии и текст совсем не связаны, я и не хотел связи. текст и фотографии в том числе - просто настроение, я и снимал как "настроение". я поставил все вместе намеренно. но проблема в том, что я считаю, что "документальную" фотографию надо определять не по тому что и как на ней снято или "ближе к факту" и дальше от "искусства", а по принципам самой съемки (постановка или "прямая фотография"). В данном случае - это прямая фотография и я считаю ее документальной. Однако следует помнить, что этот "документ" делал я с определенным "настроением" и своим "виденьем". Если я и исказил "самые объективные факты", то я исказил их "свои настроением", а не желанием "дезинформировать" общественность о прекрасном городе Петербурге ))

Это доказывает мою правоту еще и потому, что только в данных комментариях есть самые разные мнения как относительно самого города, так и "жокументальной фотографии".
 
Вадим Раскладушкин
скорее Вы ничего не уловили в Питере, ауры города, его ритма
 
Олег Климов
ага, может и согласился бы, если бы не видел вашу подборку по питеру. говорить про города, все равно что говорить про красивых женщин... вам нравятся толстые? ;)
 
Вадим Раскладушкин
хы-хы, а Вам готические барышни?
 
Олег Климов
Нет, мне нравятся мужчины :))
 
Вадим Раскладушкин
фигасе
 
просто Бэндер
Ноги бреешь?
 
Вадим Раскладушкин
ребята, вы там сами разбирайтесь, я пойду :-)))
 
Олег Климов
ага, так я про фотографию, все-таки, что это большая глупость говорить о документальности в вашем смысле слова. Примерно тоже самое как рассуждать о фотографе, рассматривая его фотографии, голубой он или любит готических барышен.
 
просто Бэндер
Да ладно, сразу напряглись))
 
просто Бэндер
Я спросил потому что как-то читал твое высказывание, о том что все что не документальная фотография то арт. Или это было иначе сформулировано, но смысл в этом. Если я ошибаюсь - поправь.
Напишу сразу, посмотрев эту серию я ни чего документального в ней не усмотрел. Это эссе, литература, мнение, арт. Но что в ней документального, не могу понять.
Можно сказать, что луна - это овал. Порассуждать об этом, кстати она действительно не идиальной формы, следовательно Луна вероятнее всего овал. И это мнение, и оно может быть занятным. Но знать его не обязательно и будучи верно оно мало что объясняет.
Короче если-б меня спросили чья работа "документальнее" твоя (эта) или Мухина (Грузия), я бы однозначно сказал Мухина. И не важно для чего он ее снял и где это на самом деле. Она точно рассказывает и передает атмосферу и состояние этой страны с которой я тоже знаком. А лет через 20 это вообще будет малоинтересно на какой свадьбе на самом деле это происходит и свадьба ли это. Либо попал либо нет. Твой Питер я с трудом узнал и сопоставил с моим и по сути имея твое настроение, такую историю можно снять в любом городе мира
 
Вадим Раскладушкин


нет, вот это документальная "фотография"

а вот это документальная фотография -

 
просто Бэндер
Пользуясь терминологией Олега, по поводу первой фотографии можно сказать: «я знаю как это делается». Этого можно дождаться, причем везде, это по большому счету ловкий приемчик, а не наблюдение.
А во втором случае у меня нет ни грамма ощущения что со мной хитрят. Я верю бесповоротно - там все работает.
 
Вадим Раскладушкин
+ ещё в первом случае кадр застылый, нет динамики, в кадре каша. то есть Климов поехал срубить бабла отснять очередной форум, ну и попутно выходя за пивом и на залив на шашлыки отснял пару пленок случайных кадров.

Мухин поехал в Грузию срубить бабла (отснять свадьбу) и попутно отснял свои впечатления от Грузии.

в первом случае это механическая фиксация + сильная психологическая травма, породившая текст о городе- зомби, а во втором поэтические впечатления.

выводы - никто подобные съёмки заказывать не будет, снимают чисто для себя, востребован только репортаж.
 
Олег Климов
П-ц. мне больше не интересно. Раскладушкин, трахни теперь себя.
 
Олег Климов
в любом случае это не анализ фотографии. смешно просто. вы что и в заправду думаете, что я часами ждал как Брессон учил, делая эту серию или это шутка, все-таки? И потом, Раскладушкин, очень лично, мне просто не приятно Ваше сравнение с фотографиями Мухина, при всем к нему уважении. Так что лучше помолчите с вашими аллегорями, ок? Или у вас желание досадить как одному, так и другому?
 
Вадим Раскладушкин
а как насчёт права на информацию, свободу слова? на этом сайте написано - "современная творческая фотография", то есть собравшиеся здесь люди творческие, подразумевается что они любят обсуждения, споры, выдвигают концепции, сравнивают, теоретизируют, учатся, обмениваются мыслями, знаниями, наблюдениями и т.п. (второй баухаус, короче :-)))
 
Олег Климов
не путайте хамство со свободой слова, полемику с пиз-больством ;( а информацию с пропагандой )) если это даже касается фотографии ;)
 
просто Бэндер
Олег, после того как ты или кто-то другой выставил работу "в эфир" ни кому по большому счету не важно столько ты стоял и стоял ли ты вообше, при каких обстоятельствах, случайно или нет. Мне во всяком случае безразлично. Речь идет о том убеждает меня как зрителя твой рассказ или нет, принимаю я его на веру или он распадается для меня. Той фотографии я лично не верю. Честно. Причем я уверен ты не стоял и не ждал пока оно все так сложится. Только дело то совершенно не в этом. Оно воспринимается так как воспринимается. Ловко, а люди не любят когда с ними ловчат.
Я бы тоже не стал впрямую сравнивать ваши фотографии, но раз уж это сделал Раскладушкин...
Сорри конечно
 
Олег Климов
Просто Раскладушкин бреет ноги ;)
 
просто Бэндер
Правда не хотел обидеть.
 
Олег Климов
да я вовсе и не обиделся )) я достаточно адекватно отношусь к словам про фотографии (особенно отдельно взятые по усмотрению критика) и их сравнения, несмотря на "психическую травму" ;) Глупость просто.
 
Вадим Раскладушкин
а почему нельзя сравнивать фотографии? Дыко можно сравнивать, Лапину можно...
хотя да - Климов играет в шашки, а Мухин в шахматы, но в данном случае он зашел на территорию Мухина, то есть снял фотографии с отсутствующим информационным поводом, жанр, а не репортаж. и жанр Климов снимать не умеет. можно кстати и Мухина сравнить
 
Олег Климов
вот на самом деле чем я занимался в вашем Питере bogachevskaya.blogspot.com
 
Очень Вредная 13
Я не о болотах буду. У меня вопрос. Можно ли уже где-то посмотреть работы из Летней Золотицы? 27-29 августа этого года.
Если можно ссылку. Спасибо.
 
Олег Климов
боюсь мои не посмотрите. я снимал в ЧБ в основном или просто на память для людей на цифру.
 
Очень Вредная 13
Жаль, хотелось посмотреть Вашим взглядом на эти места. А с Вами девушка была, может её снимки можно посмотреть?
 
Дмитрий Вильмс
Фальшак, но такой привычный, что вряд ли кем замечается...
 
Мона
Сижу в интернете, смотрю фотографии.Незачто зацепиться,пустота и посредственность. А Ваши фотографии меня вдохновили.в них есть позиция художника.Атмосфера Петербурга передана, но это конечно только какаято часть жизни города.Черпать можно до бесконечности...
 
Олег Климов
Ну а я рад, что ваш вечер в интернете прошел не зря ))
 
Прошу_вебмастера_удалить_этот_аккаунт
Не для людей построен на костях тысяч рабов русский город с голландским названием Санкт-Питер-Бурх. Не повезло его жителям и в 20 веке, обреченными заживо гибнуть в блокадном голодоморе под музыку Шостаковича в угоду и во славу людоедской военной стратегии.
Прошлое довлеет над городом, отражается в его облике и архитектуре. Сидит в подсознании его жителей: старых коренных ленинградцах и новых его жителях-постояльцах.
Фотографии отражают взгляд автора своими сюжетами и композицией. Конечно, это однобокий взгляд. Но ведь нельзя показать Великий Город во всей его полноте в одной коллекции - нельзя объять необъятное. Пускай питерцы увидят себя и с этой точки зрения. Как говорится в пословице: иногда гость увидит за три дня в доме больше, чем хозяин за три года.
 
Андрей Безукладников
Слушайте, Евгений, себя. Вы не Зигмунд Фрейд? Санкт-Петербург – четвертый город в Европе по численности населения после Лондона, Москвы и Парижа. Любой ленинградец-петербуржец, и любой наш человек расскажет вам о величии Ленинграда-Санкт-Петербурга.
 
olg27595263
вот он рай...болота...чем-то же привлекали его такие города)
 
Миша Леонов
Кстати, заваленный горизонт совершенно не раздражает...
 
дмитрий пешков
Прекрасные снимки.Нет,мне кажется, разницы-документальная это фотография или еще какая-нибудь.Свои мысли автор выражает чисто изобразительными средствами (контрасты, повторы).А тема понятна-печальная современность на фоне великого прошлого.Но не без надежды.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.