Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: Опыт покупки профото оборудования в ОнЛайн Трейд

Тема: Опыт покупки профото оборудования в ОнЛайн Трейд

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
АСахаров
Опыт покупки профото оборудования в ОнЛайн Трейд
Случилось мне на днях покупать для нашей компании Canon 1Ds.

С ОнЛайн Трейд (Москва) мы работали не первый раз и не первый год. Но первый раз приобретался товар не с их склада, а под заказ. Менеджер фотоотдела пообещал, что камеры будут через неделю. Мол, как раз дойдет платеж (оплата шла по безналу).
В целом это устраивало - на возможные задержки оставались еще дня 3-4.

В результате камера была получена на неделю позже изначально назначенного срока. Особенно меня порадовало отношение к проблеме со стороны как продавца фотоотдела, так и его начальника.

Отношение на редкость простое:
"А что, собственно, произошло?
Ну не успели поставить оборудование в срок - и что? Ну не получил покупатель камеру к моменту, когда на нее планировалось снимать, а получил ее на 4 дня позже - дело обычное. Договора на поставку у нас с Вами не было, да и камеры мы не сами производим."

Наверное, продавцов можно понять - у них, возможно, нет полной информации о сроках поставки, сроках прохождения таможни и т.д.

Но как же далеко все это от того, как хотелось бы видеть продажу профессиональной техники, предназначенной для зарабатывания денег. И как далеко это от того, как работают известные западные торговые компании...

Это сообщение - не высказывание претензий, а попытка поделиться не самым удачным практическим опытом. Вдруг кому-то поможет.
10 сообщений в этой теме
 
Supergad
в поставках техники в магазины регулярно случаются задержки.
непонятно зачем надо было планировать съёмку, не имея камеры? стоило бы перестраховаться, чтобы не зависить от возможного срыва посьавки
 
Александр Курлович
+1. Не стОит из-за собственной глупости шуметь на весь Интернет.
 
АСахаров
Можно предположить, что вряд ли такая камера бывает единственной из имеющихся в доступе :-)

Про задержки с поставками я знаю не понаслышке, так как часто заказываю оборудование, которое не то что привозят, а производят под заказ.
И срок поставки 6-8 недель в подобном случае не редкость.

В случае же покупки в ОнЛайн Трейд продавцу ничего не стоило рассказать реальную ситуацию с оборудованием. Где оно сейчас находится, какой ожидаемый срок попадания на склад, и вероятность задержки.
Почему-то поставщики другого оборудования не стесняются сказать про статус "в дальнем транзите", "в ближнем транзите", "проходит таможню" и так далее.

Если бы мне удалось получить при заказе правдивую информацию, никто бы не имел ни к кому претензий.

К сожалению, в данном случае продавцом была предоставлены совсем другие сведения...
 
Supergad
помимио правдивости прохождения заказа бывает и форс-мажор, например, машина с камерой разбилась вдребезги при подъеде к магазину.
и всё Ваше знание дальних, ближних и средних транзитов становится ненужным.
вобщем, сами виноваты в ситуации
 
Александр Курлович
С одной стороны, вы правы. С другой - планировать съёмку "под приезд" оборудования глупо в любом случае. Не говоря об уже названных форс-мажорах, которые возможны всегда - есть смысл привыкнуть к технике для начала.
 
Незваный гость
Нашли место!
 
Сергей Лазуткин
Единственный вывод, который нужно было сделать из этого случая - НЕЛЬЗЯ оставлять на неожиданности три - четыре дня, тем более, когда съёмка ответственная.
Либо, если очень уж со сроками припрёт, заключать договор поставки, с прописанными в нём сроком поставки и штрафными санкциями. А так - вы понадеялись на слова менеджера, у которого на тот момент не было и быть не могло точной информации, и получилось то, что получилось..
 
АСахаров
Договор поставки со сроком поставки 1 неделя никто заключать не будет. Скорее всего там буду стандартные 4-6 недель поставки.
Что же до штрафных санкций - они разные бываю, эти санкции.

Как я уже писал, я поговорил с начальником над продавцами.
Как говорят, shit happens. Очень важно, как в этом случае ведет себя человек или компания.
В результате мне была предложена скидка на будущие покупки Benro.

Спасибо, конечно, только мы пользуемся Gitzo, а в ОнЛайнТрейд теперь мне вряд ли удастся купить что-то большее, чем пачку бумаги.
 
Дмитрий Потапов
Можно.
Мы имели такие договоренности с компанией Овако - правда речь шла об осветительном оборудовании для видеосъемок, но это сути не меняет. Надо сказать, что с Овако никогда проблем не было.
А если пару раз и были задержки то менеджеры нас об этом предупреждали за несколько дней и предлагали пути временного решения наших проблем.
Я не знаю было ли тому причиной грамотно составленый договор о поставках или Овако так относится ко всем клиентам...
 
АСахаров
Вот оно!
Вот та мысль, которую я все не мог выразить.

Спасибо, Дмитрий!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.083649 sec