Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: При бюстгальтере и шпаге

Тема: При бюстгальтере и шпаге

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала При бюстгальтере и шпаге
«Я не могу говорить о фотографиях, которые не представляют художественной ценности…», «Это не наш формат…», — когда я слышу эти клише от фоторедакторов-женщин, то чувствую себя гомосексуалистом.
80 сообщений в этой теме
 
просто Бэндер
До этого инструкция по заказу некой благотвтрительной организации, для фотографов-любителей, которые хотят сегодня или вообще снимать в горячих точках. Откуда у них такая необходимость, где они эти точки теперь?Теперь отоношения «редактор — фотограф» в контексте «женщина — мужчина», в котором совершенно все действующие лица - уроды. Может у меня только голова плавится от несуразицы. Помогите!!!
 
Олег Климов
Я же говорил тебе уже, Андрей, надо в России жить - тогда и с головой будет все нормально :)
 
просто Бэндер
Всему свое время Олег. Будет и это.
 
Олег Климов
Ты самое главное не огорчайся, просто привыкай к родному Отечеству с иронией и юмором. Правда жаль, что тебе горячих точек не видно ((
 
просто Бэндер
Ты мне подскажи пожалуйста где они есть, потому как полтора следующих года буду очень много кататься по Союзу. Хотелось бы и военно-горячего в том числе увидеть.
 
Олег Климов
Готовь множество документов, прошений, поклонов для получения аккредитации... с западными ксивами лучше даже не пробуй. лучше всего газета "Российская газета", но в этом случае порядочные люди будут посылать... журнал "Мурзилка" больше всего подходит (если он еще существует или возродился) потом попробуй съездить на кавказ, например. Если будешь самостоятельно двигаться - через неделю точно украдут и будут просить выкуп ((( Но какой выкуп с журнала "Мурзилка"?
 
Олег Климов
На самом деле я всегда рад помочь. Серьезно. Можешь рассчитывать хотя ты и зануда. я должен в углич сейчас ехать, так что tschüs и не сердись на меня шибко.
 
просто Бэндер
Многое мне говорили, но о своем занудстве я очень впервые слышу))). А по поводу горячего... надеюсь повода не будет и возможности так-же. Но если вдруг что-то случится, то с удовольствием. Бумажки могу достать любые, но как показывает мой небольшой опыт, часто язык (и незанудство) открывает большенство ворот лучше любой бумаги.
 
Олег Климов
;) так мило, Андрей, ты всегда сам заставляешь меня ерничать, вот теперь по поводу "языка и бумажки", иногда, мне трудно сдержаться, но в этот раз я буду молчать ((
 
сЕлена
начало статьи неважно?
это у меня только (как бы я не меняла разрешение экрана) начало статьи сплющено между колхозными птичками и прикрыто лесостепью до полной нечитаемости?
___
сексизм некоторый в авторских рассуждениях присутствует. неужто бильды-мужчины ведут себя по-другому?
ранить нежную душу художника они могут ничуть не слабее. или нет?
 
всё
чего-то бильдов-мужчин не часто встретишь, как мне кажется.

а так вспоминается Саша Чекменёв на очередной годовщине Фотографера - он привёз квадратные отпечатки с 6х6 и показывал нам, а потом пришла некая фоторедактор А., жена фотографа В., и со снисходительным видом уставшей от "этих-фотографов-возомнили-тут-о-себе" просмотрела фотографии с полуулыбкой-полугримасой, мол, "ну-ну! это всё?". я могу, конечно, ошибаться в трактовке физиогномики, но случайные общения с ней только укрепили это впечатление.
 
сЕлена
и нет возможности уйти в другой салон, если тут маникюрша хамит? как я понимаю, бильд-редактор-чья-то-жена - это ж работник сферы обслуживания? нужно переводить её на коммерческие рельсы - оставлять без работы.
 
Александр Курлович
Не всё так просто. В журналах этого добра очень много - варианта "мало знаний, зато много понта". А уходить в другое место? Ну если ты Максимишин, скажем, то наверное можно, а ежели не звезда - не всё так просто.

Что касается Чекменёва, то я для начала бы узнал, где эта дама работает. Наши бильды очень часто путают "формат" своего издания с фотографией в целом. Фотографы, впрочем, тоже ;)
 
сЕлена
Саша, а позволять малограмотным (в фотографическом смысле) людям через губу цедить благоглупости - нормально? нужно создавать вокруг них вакуум. но это, конечно, из области благих пожеланий - если есть другой источник дохода.
 
Александр Курлович
Теории - вещь хорошая. Но фотографу надо жить. Альтернатива, например, свадьбы и детсады.
 
сЕлена
это понятно, и всё-таки надо что-то менять.
ненависть проводниц(ков) к пассажирам, продавщиц(цов) - к покупателям, вахтёрш(ов) - к посетителям, бильдредакторш(ов) - к фотографам должна контролироваться - сверху, снизу, как угодно, но нельзя им потакать. я так думаю.
 
Александр Курлович
Тут вопрос к хозяевам изданий, на самом деле. Или ещё точнее - вопрос состояния всего этого бизнеса...
 
Олег Климов
Вопрос совсем не к хозяевам, а к фотографам. Фотограф является первичным звеном (художник тоже) потому что он является действительным производителем чего-то. Однако в эпоху постмодернизма и маразма Малевича :) этот вопрос задают критикам, искусствоведам и... даже теперь хозяевам. Хозяин - звучит, конечно, почти криминально в области тонких искусств, но очень правильно, как есть на самом деле ;(
 
Александр Курлович
Олег, тут позиция проста: если хозяин отмывает бабло , ему пох, что творится в издании. Если он хочет делать хорошее издание - он заинтересован в сильных "профи" на всех уровнях. Вот и всё.

А кто там "производитель первичного продукта" = дело хорошее, конечно, но как минимум решать должны несколько сторон, иначе - хоть ты убей сибя ап стену :)
 
сЕлена
именно к фотографам, Олег.
вспомнилась средневековые цехи и гильдии. был в них смысл для всех, наверное - и для художников, и для заказчиков.
а то теперь кузнец Вакула много слишком власти получил - не только хаты размалёвывает, но и вернисажи заполонить стремится.
 
Александр Чорголашвили
правильно думаете.
 
сЕлена
вот же
.
 
Вадим [ja]
При всём моём уважении к Чекменёву мне кажется показательной и характеристика "он привёз квадратные отпечатки с 6х6 и показывал нам, а потом пришла некая фоторедактор..."
 
Александр Курлович
Ну да. Тут вопрос упирается в то, что он выбирал, чтобы привезти и показать, каков профиль журнала... Всё до кучи на самом деле.
 
Вадим [ja]
Ну, может и так. Или "мы эвона какие крутые! квадратные отпечатки с 6х6 смотрим, а некая..." дале по тексту. Меня позабавила сама характеристика фотографий - "квадратные отпечатки с 6х6"
 
Александр Курлович
:) да, забавно
 
Вадим [ja]
Тем более, что я догадываюсь о каких фотограиях речь (хоть мне они и не нравятся), но вот так их приложить и потом критиковать чью-то "полуулыбку" это очень и очень.
 
Александр Курлович
Это просто Руслан пожертвовал смысл красоте :)
 
Виктор Малышко
www.photographer.ru
 
сЕлена
спасибо за ссылку, Виктор.
.
 
Вадим [ja]
И эти тоже, хотя там "квадратных" менее половины, но и не только эти.
 
Виктор Малышко
Нормальная характеристика. К примеру, я делал квадратные с узкого формата. Ну и что?
 
Вадим [ja]
Да ничего, просто каждый говорит о тех характеристиках фотографии, которые его наиболее впечатлили, мне так кажется.
 
Андрей Безукладников
Бильда-мужчину можно хотя бы "очень далеко" послать.
 
сЕлена
это всё меняет,
конечно
 
зоркий
Олег, а рубрика "Фоторепортаж месяца" накрылась?
 
Дмитрий Егоров
А её так и не было по факту...
 
Олег Климов
Правда, она не проводилась в тех рамках, которые были заявлены. Проблема еще и в том, что это не только моя обязанность и, кроме того, у меня есть основная работа - фотографирование (( Если кто-то готов мне помогать в этом (или возьмет на себя все функции), я думаю, дело будет двигаться значительно быстрее )))
 
orel
взялся за гуш...
 
Дмитрий Константинов
Думаю, что говорить о профессии "фоторедактор" в нашей стране достаточно бессмысленно. Это просто должность, которую в силу случайности занимают некие люди.

Вне контекста этой темы любопытно кто нынче кем хочет быть (окрест фотографии). Попалось мне тут на глаза объявление
семинара «ПРОФЕССИЯ - ФОТОГРАФИЯ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛЕТНИЙ ФОТОСЕМИНАР`2008.

Цифры вполне интересные:

Фотожурналистика - группа набрана
Travel-фотография - Количество человек в группе: 10-12. Недобор: 3
Арт-фотография - Количество человек в группе: 10-12. Недобор: 8
Модная фотография - Количество человек в группе: 10-12. Недобор: 1
Фотопроект – от идеи до реализации и продвижения - Количество человек в группе: 10-12. Недобор: 10-12.
Профессия: Куратор - Количество человек в группе: 10-12. Недобор: 11.
Профессия: Фоторедактор - Количество человек в группе: 10-12. Недобор: 8
Профессия: Арт-менеджер, арт-дилер, галерист - Количество человек в группе: 10-12. Недобор: 11
www.fotodepartament.ru
 
Александр Чорголашвили
Зато на ню-дную перебор наверняка:))
 
Katya Bogachevskaya
потрясающая математика
марат все правильно написал
мое мнение тут
bogachevskaya.blogspot.com
 
Джонлоу
-)) Но там еще от преподавателя зависит. Лекторов по фотожурналистике, путешествиям и моде знают усе фотограферы. А вот "Арт-фотографию" читает некто Хелен ван Мин из Амстердама, да еще и неизвестно на каком языке.
 
Александр Курлович
Я думаю, во многом люди ориентируются на потенциальный заработок ;)
 
фарит губаев
"Олег,уж очень больную тему ты затронул.Причем болезнь эта хроническая,с большущим стажем многолетним.Института фоторедакторов как не было и в советские времена,так нет и сегодня! Номинально
они,фоторедактора,конечно, были.И даже вели жутко умные разговоры о фотографии и ее месте на полосе.При этом совершенно не понимая природы самой фотографии.А зачем!В редакциях советского
образца в фотографиях разбирались все-от корректора до редактора.Кроме,естественно,самого фотографа.Его мнение мало кого интересовало-"принес карточки и свободен..." Гастрономические критерии
были важнее взгляда фотографа.Да и в институтах этому "баловству" не учили.Правда,на фотосеминарах разного уровня всегда громко спорили о необходимости фоторедакторского образования.Днем с
огнем пытались найти настоящих профи .Если таковые и находились,-и то единицы-то,как правило,надолго их не хватало.Чем талантливее был фоторедактор,тем меньше всего совпадали его взгляды с
главным редактором. Сегодня мало что изменилось в этой профессии.Скорее стало еще тоскливее.Роль нынешних бильдредакторов в редакциях свелась к одному-доставанию,подбору карточек на
заданную тему.И отношение к ним такое же,как и к фотографу-"нашли фото ,вот и хорошо.А свое мнение оставьте при себе..." Поэтому и не нужны фотоспецы. С такой,почти курьерской, работой может
справиться кто угодно. И капризная дамочка,вчерашняя домохозяйка и чья-то любимица или же чей-то друган,замечательный собутыльник... Главная же фигура во многих таких редакциях ,кто определяет
лицо издания,этохудожник.Это он ,раскидав квадратно-гнездовым способом карточки,самоуверенно решает судьбу фотографии или даже целой фотосерии. Довольно часто мне приходилось выслушивать
извинения знакомого фоторедактора:"Пойми, старик,наш художник это не пропустит..." И еще.Я бы не стал судить о фоторедакторах по половому признаку.Здесь важнее другие критерии-умственные и
духовные.В идеале-это должна быть личность.Но таковых-чтоб от Бога!-во все времена были единицы.Вот и приходиться доверять свои работы людям случаным,далеким от творческих изысков,но зато
очень самоуверенных в значимости своей должности."
Кстати,Олег.Видел твое портфолио в Русском репортере.Хотелось порадоваться,но серая печать,мелкий шрифт и замельченные фото.Жаль,такую классную серию не смогли нормально подать!!!
 
Фёдор Коноплин
Фарит, у нас любая кухарка может государством управлять, а ты про фотографию...
 
Сергей Вараксин
вот, мля, дожили, а Ленин говорил, что любая не может :)
 
Фёдор Коноплин
А Политиздат говорил - может. Может - не может, а управляли.
 
Дмитрий Егоров
А кому-то нужны фотографические изыски кроме самих фотографов? Подход "просто найти фотку по теме" вполне нормальный подход. Газеты, журналы вроде не ради показа карточек издаются.
 
Олег Климов
Фарит, "половой признак", как ты понимаешь, только попытка "возбудить" тему ))) Поверь, это много мне стоило как и заявление, что "чувствую себя гомосексуалистом" )))
 
Фёдор Коноплин
Активным, или пассивным?
 
Олег Климов
хотите телефон оставить свой или друга?
 
Фёдор Коноплин
Не, я, в смысле, каким, конкретно, Вы себя чувствуете гомосексуалистом?
 
Олег Климов
ааа, так вы интересуетесь моей личной жизнью? Я чувствую себя латентным гомосексуалистом, Федя )) Помните эпизод в кино "Джентельмены удачи" с Краморовым, который играл Федю?
 
Фёдор Коноплин
Да, там всё классно сыграно. Я не личной, а редакционной интересуюсь, о которой Вы пишите.
Можно поговорить с хозяином - он уволит всех плохих редакторов и поставит хороших или издаст приказ, чтобы все редакторы слушались всех фотографов. Есть ещё одно средство прозапас.
 
Олег Климов
нееТ, авторитарный метод не пройдет )) И если фотографу дать власть будет еще хуже )))
 
Фёдор Коноплин
Я на то и намекаю. Власть - редактора - плохо, фотографа - тоже. Здесь три собаки зарыты:
1. Хороший хозяин.
2. Хороший редактор.
3. Хороший фотограф. ...и всё у нас будет хорошо.
 
Aleksej_xrenovoe
Тогда и спорить будет не о чем... Со скуки вымрем.
 
Александр Курлович
В этом и дело. Только где их откопать? ;)
 
Фёдор Коноплин
Из контекста статьи ясно, что хороших фотографов - как собак нерезаных, а хороших хозяев вообще нету. А х. х. - это тот, кто, вынув из кармана деньги, заработанные на глянце, издаёт хороших фотографов и прогорает, потому, как их никто не покупает, кроме, самих хороших фотографов.
 
Александр Курлович
Это иллюзия, Фёдор. "Издавать хороших фотографов" и "издавать навороченное арт-фото", например - сугубо разные вещи. Вог, насколько я знаю, не прогорел ни разу :)))
 
Олег Климов
Чтобы поднять проблему, иногда, ее надо возвести в ранг маразма и утрировать до абсурда. Видимо это только и заставляет публично говорить и обсуждать. Я много раз пытался говорить о взаимоотношениях редакторов и фотографов и просто получал ответ исключительно в своей адрес или просто - оставь, "у нас такая система". Системы здесь как раз нет, есть свод диких правил, придуманных дикими людьми в джунглях общей профанации фотографии. Я больше не могу смотреть и слышать все повторения "интеллектуального маразма" из уст кисейных барышен или унисекс-мальчик-девочек с амбициями истинных ценителей фотографии. Устал слышать обвинения в свой адрес и в адрес фотографии, которая для меня действительно является фотографией, независимо от ее авторства и снятой темы. Все эти люди, которые на самом деле легко заменимы поисковой системой google.com или там rambler.ru на чистом глазу заявляют тебе " не наш формат", "вы не модно снимаете, классика нас не интересует..." и так далее. Как относиться к этому, если вы год снимаете тему, изучаете ее, а потом вам вот такая "поисковая система" заявляет: я не могу говорить о фотографии, которая не представляет собой художественной ценности"... Вы понимаете, что все это херня про искусство, фотографию и так далее... Можно забыть. Но вот что важно (!): эти "девочки-мальчик" на самом деле своим "шестым чувством" прекрасно ощущают в чем "непотребность" этой самой фотографии, которую вы сняли, непотребность ее как в журнале (газете), так и в других местах. Они никогда не могут вам объяснить почему эта фотография не подходит, почему "плохая"... они просто чувствуют, что это "нельзя"...Они на самом деле и являются "сторожевыми псами" фотографического рынка, того рынка, который мы имеем сейчас: лицемерные жанр, гламурный трэвел и глянецевый арт во всех его проявлениях... А потом найдутся и те, кто спрашивает а кому они нужны эти фотографические изыски, темы, проекты и исследования? Кому нужны новости и репортажи и так мрачно жить, позитив нужен и прочее... Слава Богу, что таких как Рубенс до нас дошло не очень много, иначе бы мы давно скурвились в пошлости и вульгарности.
 
Валерий Нистратов
зеркальная ситуация.в советское время существовал официоз в виде партийной прессы.сейчас партийная пресса заменена на гламурный глянец.это все та же идеологическая пресса - рупор потребителей мифов.разницы никакой.и в той и в другой прессе почти всегда ложь.про фоторедакторов (а точнее их отсутствии давно все известно уже).в исскустве то же самое почти.все говорят про бурный рост кино в совр россии.но фильмов то нет достойных.и в музыке и в литературе то же самое.причем не только в россии. не думаю что хороших фоторедакторов и на западе больше.это глобальный культурный кризис.
 
Фёдор Коноплин
Не, небольшая разница улавливается. Капиталистические акулы думают только о прибыли, а советские думали о воспитании трудящихся.
 
Александр Курлович
ржунимагу
 
Aleksej_xrenovoe
...сложившийся из миллионов индивидуальных микрокризисов.
 
Олег Климов
источник здесь: o-lessi.livejournal.com
Женщине фотографа, будь она фоторедактор или какой-либо другой профессии, всегда следует быть готовой к командировкам длиною в жизнь, круглосуточным звонкам, фразам типа "Фотография - моя работа, семья, жена и дети", "Я - человек творческий и не могу выносить мусор"... Ну и моя любимая фраза "Мы, фотографы..." Дальше может следовать все что угодно, но ключевое слово вы уже уловили, да? Следует быть готовой к нехватке денег, жалобам на нехватку денег, к тому, что вместо нового холодильника в вашем доме появляется новый объектив. Следует помнить, что зачастую спасение фотографии важнее спасения семьи. Следует также не забывать про творческие кризисы, алкоголь и жалобы на несовершенство мира. И, конечно же, про друзей-фотографов. И не удивляться, если они не будут питать к вам теплых чувств. Потому как, в одном случае, вы засоряете жизнь их гениального друга бытом и отвлекаете от вечного, а в другом - ничего не смыслете и лезете не в свое дело.
Следует помнить, что музы меняются. И если вы перестанете вдохновлять своего дорогого мастера, то он сменит вас на другую Маргариту.
И главное: никогда не забывайте, что ваш избранник - гений. И берегите его ранимую душу.
 
Андрей Гринин
"любые обобщения свойственны людям с неуравновешенной психикой" - дошел до этой фразы и рубанулся...
Парадокс критянина: на основании этого обобщения я должен считать его автора человеком с крайне неуравновешенной психикой:))
и ваще всех пиплов, когда-либо населявших наш шарик.
Все нормально, не принимайте близко к сердцу - эту реплику подал чел с неуравновешенной психикой;)
 
Олег Климов
это не парадокс, фотограф Гринин, а ирония и первый признак шизофрении в психотерапии
 
Андрей Гринин
Фотограф Климов, это именно парадокс - классический, хрестоматийный:) Да, мы такими на каждом шагу сыпем, а психоаналитики себе из этого хлеб настебывают. Ну и что?
Речь как таковая построена на обобщении - она уже есть обобщение. Значит мы все шизофреники.
Примечание: в современной психиатрии термин "шизофрения" признан непригодным, и изъят из профессионального употребления.
Хорошая статья, уместная и трезвая. Всегда бы так.
 
Олег Климов
про шизофрению не знаю - проф пригоден термин или нет. но то что все больны у меня сомнений нет ;( в том что я - фотограф в этом нет парадокса если даже к тому же шизофреник, это логичное следствие ;)
 
Александр Курлович
"Нет здоровых - есть те, кому не поставлен диагноз" ;)
 
Петров
Климов, ты же шизофреник (и алкоголик), какого чорта ты говоришь с априори здоровыми до полной тупости?
 
Марина Рогожина
очень задиристая статья, думаю, специально. женоненавистническая такая :-)

интересно было прочесть и её и обсуждение, спасибо
 
Олег Климов
как раз наоборот с любовью к женщинам, а статья "сексисткая" для задора ;))
 
Олег Климов
используя ваши комментарии (фотографов и фотохудожников) в некоторой степени продолжил тему здесь: "Презумпция невиновности в фотографии" klimov.blogspot.com спасибо.
 
hatsumi
«Я не могу говорить о фотографиях, которые не представляют художественной ценности…», «Это не наш формат…»

кем Вы чувствуете себя, когда слышите это от редактора-мужчины?
 
Vladimir BUGAYEV
Если женщины массово приходят в любую (за редким исключением) профессию - то это говорит только об одном : о снижении её престижа и падении уровня оплаты за этот вид деятельности.
Утверждение, соглашусь, может показаться оскорбительным и печальным, но, увы - это реальность, многократно доказанная жизнью.
 
runner16
Самое трезвое утверждение во всей этой ветке! Осмелюсь предположить, что фотограф Климов именно это и хотел сказать своей статьей! Со своей стороны могу добавить, что дополнительным подтверждением этого предположения (девушки-фотографы, не обижайтесь, среди вас тоже бывают талантливые) является то, что в последние два-три года не знаю, как в Москве, а у нас в Нижнем Новгороде - точно - на места мужчин фотографов массово пришла куча извините, ба... женщин. И берут их на место мужиков, которые уходят просто потому что - надоело с дураками (большей частью - с дурами) спорить, и воевать с ветряными мельницами. Чтобы дамы не заподозрили меня в женоненавистничестве скажу, что моя подруга-ткачиха сейчас сама работает фоторедактором в издательстве, проработав 10 лет фотокором в "Жизни", "Комсомолке" и т. п. Как муж редактора могу сказать, что психика, конечно меняется (только не выдавайте меня :)) и отношение к фотографам уже более потребительское. Но в этом случае все опять же зависит от культуры человека. Надо вопить не о засилье бабья, а о засилье дур (которые вполне могут соседствовать с дураками). Классик еще говорил, в чем беда России, все знают: дураки и дороги. А половой вопрос - это следствие... P. S. Стоит, может быть, поднять вопрос, каким способом приходят женщины на эти должности. То есть в продолжение темы отношений между фотографами и редакторами можно поднять тему об отношениях между редакторами и хозяевами...
 
michael-51 (Участник заблокирован Администрацией)
"3. «Фотографы-женоненавистники», которые любят исключительно своих «жен-ткачих» или «подруг-домохозяек» примерно с такой же силой, как искусство фотографии."
Полная чушь - как женоненавистники, могут любить «жен-ткачих» и «подруг-домохозяек», и вообще любить женщин, если они женоненавистники?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.