Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: ИРАК: ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ. МАЙ 2007

Тема: ИРАК: ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ. МАЙ 2007

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала ИРАК: ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ. МАЙ 2007
«В последние часы жизни российский фотожурналист Дмитрий Чеботаев делал то, для чего жил: снимал фотографии и… улыбался», — так начал свой репортаж корреспондент AП Тодд Питман (Todd Pitman), который оказался в той же военной колонне, когда бронемашина с Дмитрием Чеботаевым и шестью американскими солдатами подорвалась на фугасе, и завязался короткий бой с иракскими повстанцами…
74 сообщения в этой теме
 
Вадим Раскладушкин
фото только в PDF можно посмотреть?
 
Андрей Безукладников
Была идея сделать подобие того, как фотографии могли бы быть напечатаны в гипотетическом журнале. Из-за этого PDF.
 
Олег Климов
И кроме того есть амбиции в конце года (май следующеего года) сделать "печатный вариант" 12 репортажей месяца и один репортаж года. Как бы тренируемся. Хотя, насколько я понимаю, это вопрос открытый и мы также можем публиковать "обычное слайдшоу" как это в других рубриках Фотографера.
 
Олег Климов
PDF важен еще потому, что в нем играет роль нескольких составляющих: фотография, макет, шрифт... Все это в "едином" целом, что не всегда возможно показать корректно в Сети. Я бы даже сказал, что PDF вообще не "интернет-формат", это скорее всего "просмотровая" версия печатного издания. В случае репортажа, на мой вгляд, PDF наиболее удачная версия изложения, чем "цепочка" слайд-шоу, например. Поэтому в случае репортажа логично было сделать некий "симбиоз" печатного издания и виртуального, если хотите "виртуальный репортаж с элементами печатного". Это просто идея.. и хотелось бы ее апробировать.
 
Вадим Раскладушкин
вёрстка хромает на мой взгляд - то есть поля, то их нет, не всегда удачное чередование крупных и небольших изображений, пустые места.
 
Олег Климов
Ну, все-таки это не по-настоящему журнальный макет, где все пространство должно быть заполнено буквами, фотографиями и виньетками. И потом это репортаж месяца, а не "девушка месяца", в том смысле, что предполагается какая-то жесткость не только фото, но и макета.
 
Вадим Раскладушкин
выглядит не как жесткость, а как отсутствие культуры вёрстки :-)

"Композиции полос удручающе однообразны: принятая в газете 4-колонная разверстка оставляет мало возможностей для маневра, везде вертикали: три колонки плюс одна (илл. 4). Материалы в основном полосные и полуполосные, а между тем часто нет в них ни подзаголовков, ни врезов, ни выносов. Это свидетельствует о невысокой в целом культуре верстки. Далека от естественной цветопередача, тут тоже еще много нужно работать. "

library.cjes.ru

но начинание, конечно, хорошее
 
Олег Климов
Ну, я думаю, в конце концов придем к какому-то модулю. Хотя не согласен с аналогией критики к данному репортажу. Даже не вижу близкокого сравнения... Потом хотелось бы услышать критику по существу данного репортажа, а не копирование критики смоленских официальных газет. Как-то даже странно. Ирония понятна, конечно.
Например, я много раз видел как верстают журналы, газеты и книги. Даже сам пытался принимать в этом участие, но считаю это отдельной профессией от фотографии и мало что в этом понимаю. Могу лишь сказать мне нравится или нет. В данном случае мне нравится. Конечно есть и другие мнения и я рад что они есть. Но постарайтесь мотивировать это.
 
Вадим Раскладушкин
так я и мотивировал - нет культуры вёрстки, взгляд при чтении постоянно отвлекается и проваливается :-) просто хочется поменьше совка. ещё раз спасибо за начинание.
 
Олег Климов
Что вы имеете ввиду "совок" глядя на на репортаж? Куда проваливается вгляд и что отвлекает? Наоборот страница максимально сконцентрирована и отсутствуют практически любые отвлекающие моменты типа "виньеток и выворотов" так любимых сейчас. Это вообще "минимализм" верстки в "неограниченном пространстве". Это, очевидно, вызывает у вас ассоциацию "совка"? Или как?
 
Вадим Раскладушкин
отвлекают немотивированные пустые места и отсутствие чёткой графической концепции (поля и пустые места разного размера и т.п. - за это взгляд и цепляется, римт сбивается). на стр 8 фото в углу не разглядеть и т.п.

но это всё мелочи, все остальное хорошо.

минимализм приветствую - Джон Кейдж, оформление альбома Мэри Хэлен Марк и т.п. :-)
 
Олег Климов
мы обсуждали "пустые места" и в принципе меня убедили, что они могут быть оправданы, так как это не совсем "журнальный вариант", где обычно забито все пространство... Хотя сейчас я согласен с тем, что нет "ритма пустых мест" :-) Скорее всего это другая сторона интернета, где нет ограничение площади как в печатном журнале.
 
VV
Да. Не ходите дети в Африку гулять. Страшно там!
 
Олег Климов
Я только сегодня прочитал большую часть "критики" в различного рода ЖЖ, сообществах, именуемых себя как фотографические относительно смерти и фотографий Чеботаева. Мне не всегда понятна реакция людей. Я просто не могу этого понять. Такое впечатление, что некоторые фотографы готовы умереть от зависти (или не знаю как это назвать) даже от того, что про другого фотографа стали говорить по новостям и показывать его фотографии потому, что он погиб на войне. И что говорить то не о чем, и фотографии у него [censored]. И вообще на хрена он туда поехал. Славы хотел. Денег хотел...Черт возьми, пипл, его больше нет. Он умер. Умер делая фотографии, не на жопе перед компьютером рисуя в фотошопе. Смерть - это всегда последний аргумент. Его аргумент, а не ваш. Потому что он погиб. Или это уже вообще никого не волнует в нашей злобной и циничной стране? Или достаточно насмотрелись кровожадных картинок в кино или в интернете и они вас больше не вдохновляют?
Они вообще не должны вдохновлять, они должны показывать кто мы такие есть на самом деле. И они показывают поэтому и не хочется смотреть на них более.

Я просто иногда думаю, что не хую мы не христиане, мы - обезьяны, брякающие своими побрякушками в виде фотографий.
Есть такое жесткое, но правдивое наблюдение: если обезьяне дать ручку, она никогда не научиться писать. Но если ей дать фотоаппарат, то она может сделать "художественные снимки", но никогда документальные. Есть ценности, которые важнее "побрякушек", точно также как есть поступки, которые делаются ради этих ценностей. Если не верить в это, то мы как были обезьянами, так ими и останемся.
 
Андриан Козин
согласен
 
Рудя Славницкий
Мне безмерно жаль погибших фотографов и ещё более безмерно моё уважение к ним,в том числе и потому,что сам я трус,котограф и трутень,никогда на войну не желавший ехать.
Но вот насчёт ценностей и поступков хочется поспорить.Поспорить не с тем,что фотографы совершали эти благородные поступки и были людьми чести,а в целесообразности растраты жизней для читателей журналов и газет.Читал интервью с Козыревым,где он описывал случай с мальчиком,спасённым благодаря фотографиям.
Так вот интересно,сколько воинов джихада,глядя на тот снимок,возжелали немедленно взорвать себя вместе с двадцатью крестоносцами и их детьми?Не помню кто(кажется Воннегут)писал о том,что войну надо описывать так,чтобы никто больше не захотел воевать.Кто так фотографирует?Нахтвей,Козырев,Пелегрини?Да,они верят в своё дело,но снимают они для читателей журналов и газет,избирателей и потенциальных обезьян с дубинкой,которые при просмотре ужасных кадров не думают "а я ведь тоже виноват",они думают "давайте найдём и накажем виноватого!".
Мой друг работает спасателем,так вот за сезон он вытаскивает очень очень много людей,спасает их жизни.Тоже закаты иногда фотографирует,как настоящая обезьяна.
Не может фотография остановить войну.Нефть,власть и глупость сильнее самых сильных кадров.
П.С.-Если кто-нибудь из друзей или родственников Дмитрия Чеботаева прочитает эти строки,то прошу прощения,если чем-нибудь задел.Если обзовут дурным словом-пойму.
Вечная память ему и всем погибшим на войне.
 
Андриан Козин
"Не может фотография остановить войну." - слишком слабая Вера у Вас :(
 
Дмитрий Егоров
Я вот тоже думаю, что не может, и даже отношение к ней изменить не может. Просто хороший журналистский текст имеет влияния гораздо больше, чем самая суперская картинка. Война слишком сложное социальное явление, фотографии она не по зубам.
 
Рудя Славницкий
Она вообще никому не по зубам.Если только в будущем(если оно будет с современными ядерными запасами и ненавистью)всех не роботизируют и всепланетный Большой Брат будет бить электрошоком любого,кто посмеет нарушать работу конвейера.
 
Рудя Славницкий
Конечно слабая.Я слишком часто вижу манипуляции общественным сознанием с помощью фотографии или кино.Кто бы ни манипулировал-разумные москиты,секретные службы,сами-с-усами честные налогоплательщики или ещё кто-нибудь,неважно.Се человек. Туда сюда обратно.Даже "Магнум" нынешний не люблю.И не отдельных фотографов в этом вина.Фотографам я верю.
 
Андрей Гринин
www.photographer.ru
 
Андриан Козин
Вы заслуживаете пощечины
 
Андриан Козин
Ваш последний ответ в блоге на английском языке позабавил,
и уж тем более смешно, когда люди в вашем возрасте начинают "чисто по-русски" хамить,
а затем кнопочкой "удаляют" возможность ответить.
 
Владимир Жаров
Гринин прав, Климов не прав, (конечно исключительно с моей точки зрения)
 
Андриан Козин
Вы сами легко поддаетесь манипуляциям?
 
Mic З
понимаешь, Андриан, Слава сам на войне живет, у них там война всю жисть, земля то обетованная. ну сам знаешь, емое. блин, была немогу найти отличная фотография, просто в масть, на стене выставка фот, толи с чечни, толи еще откуда с войны, и халдей с подносом с холодным шампусиком - вот так и мы, потребляем это все и все втянуты, в той или иной степени в этот мировой блудняк. и люди гибнут почем зря, а представь себе, убери это из повседневки, убери эти фоты, убери репортажи с горячих точек из ящика - данихрена, зритель подохнет без этого никотина. так то вот.
 
Андриан Козин
"Хлеба и зрелищ!"
Люди в массе своей не хотят творить добро, хотя сами понятия "добро" и "зло" им известны.
Надеюсь Вы не предлагаете уподобиться ИМ ...
 
Mic З
разумеетсо. чтоже касатесо понятий - известны то они известны, да интерпретация их у каждого своя.
 
Леонид Тугалев
Эх… было бы мне сейчас лет 30… нет, лет 25 – не было у меня тогда семьи… бросился бы на такую съёмку. Почему ? Не знаю… но уж точно не за гонораром. А уж на чьей стороне бы оказался – разобрался б уж на месте… в чьём бронике ехать…Наивно, конечно…
 
Рудя Славницкий
Ну ещё бы,даже сторона неважна.Любовь интеллигентных людей к поступкам и баррикадам.Сколько из-за вас людей гибло во все времена,революций и переворотов было.Пояса смертников тоже романтики одевают.
Одно оправдание-фотоаппарат вместо ружья.
Нужно постановление всемирное-каждому ребёнку по скейтборду для сжигания адреналина и биографии Махатмы Ганди для понимания того,как можно воевать.Вот тогда мир точно станет хоть чуть-чуть лучше.
 
Олег Климов
Каждый "интеллигентный" человек знает, что Махатма Ганди как раз стал известен тем, что пропагандировал и воплощал в жизнь идею "ненасилия" в национал-освободиельном движении и был в большей степени интеллектуалом, чем политиком. Поэтому наш президент ссылася на него в своей КГБ-ой иронии.. Но далеко не каждый уверен, что это решение проблем.
 
Рудя Славницкий
Мне надо было "воевать" и "интелектуал" написать с кавычками,да и
восточные интеллектуалы отличаются от западных,наверное.Или не отличаются,просто большая должность располагает к большей ответственности.
 
Леонид Тугалев
У меня есть подозрение, что любовь к баррикадам и революциям двигается не интеллигентами, впрочем... если такими называть ведомых...то...Не знаю, не знаю. Что касается съёмки, то мне лично, профессионально интересно было бы испытать и этот её вид (условия). Я чувствую её, и даже (надеюсь) могу примерно уловить как эта съёмка велась. Я уж писал тут раз о своём сомнении, когда видел репортаж снятый телевичком, как снайпером, из надёжного укрытия, сомнения в искренности рассказа автора о своих переживаниях при этом. Теперь,продолжая о фотографии - для меня лично убедительным аргументом является - говоришь о предмете - вынь да полож своё и поговорим. Я не снимал военных репортажей.Что касается ружья, то это видимая часть войны, которая начинается и заканчивается где-то в тишине, откуда репортажей я не видел.
 
Рудя Славницкий
Леонид,я ничуть не сомневаюсь в профессиональном интересе,возможностях,чувствах и бескорыстии (для больших денег нужно в бизнес идти,а не в фотографию).Я говорил о сомнительности таких поступков.Сомнительности не для личности,которая их делает,а для его окружения,семьи и знакомых и для тех,кого он фотографирует.Никогда нельзя знать,не расстреляют ли того человека на вашей картинке и не посадят ли этого.
Быть сознательным и смелым парнем это хорошо,конечно,но если бы моего знакомого,брата или сына убили на чужой войне,то его друзей,способствовавшим этому так или иначе,я бы на порог не пустил со всеми их фондами,статьями и соболезнованиями.А они этому способствовали-Олег Климов написал прекрасную статью,но отвращения к войне там я не заметил.Мрачная романтика проглядывает,хотел того автор или нет.К войне нужно испытывать отвращение,если мы человеки.
Да,я трус,мне надоело думать о возможной войне,возможном взрыве автобуса,в котором моя жена едет с работы,увеличенной дальнобойности вражеских ракет и всемирном порицании нашей агрессии(нет,всё вроде тихо пока,но это сидение на пороховой бочке).Как-то так получается,что военная фотография в нашем регионе только увеличивает возможность всех этих неприятностей(хотя я не знаю,влияет ли она на дальнобойность:),потому что имеет эту фотографию кто хочет и как хочет,во всех авторских позициях.Фотография из беспристрастной новости превратилась в сплетню.
А вообще такие темы только к разобщению приводят,как о религии или политике.
 
Андриан Козин
Речь не о том, что нужно "способствовать", или не способствовать.
Погиб человек, который сам выбрал свой путь. Всё!

И рассуждения о том, что он выбрал этот путь - "ради денег", славы, имени,
или по другим "корыстным побуждениям" просто нетактичны, невежливы именно по отношению к нему и тем более по отношению к его родным и близким.
Я не знаю, по какой причине Андрей Безукладников удалил свой коммент с фразой - "ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ!"
вместе с моим ответом, но, думаю, что он сделал правильно.

Я открыто выступал против войны в Чечне, друзья и знакомые помнят это и могут это подтвердить,
но я никогда не позволю себе сказать что-либо гадкое, а именно это меня ЗДЕСЬ и возмутило,
о погибших там людях, - неважно, кто они были и на чьей стороне.
 
Рудя Славницкий
Ни разу не сказал о корыстных убеждениях!У меня текст бессвязный.Вопрос не в том,почему фотографы идут на войну(многие по лезвию бритвы любят ходить),а в том,что не надо поэзии там,где гроб родственникам приносят.Его фотографии были одни из лучших в ленте "Фотополигона",а теперь что?"Он выбрал свою судьбу"...Меньше бы писали о войне и героизме,может и судьба другая была бы.Когда я прочитал статью Климова,то у меня огонёк зажёгся-Печально!Но красиво!
Разве хорошо,что статья вызывает такие эмоции?На мой взгляд это не очень хорошо,мягко говоря.
Исчезнут военные фотографы-только хуже будет.Но если исчезнет у людей вот эта страсть к самоуничтожению,тогда точно будет лучше.
Всё пустое.Просто выговорился.
 
Андриан Козин
Я про "корысть" не о Вашем тексте писал, а о том, что было до этого.
"Печально!Но красиво!" - ничего "красивого".

"страсть к самоуничтожению" - это не Вы придумали и не повторяйте за другими,
я задал Гринину вопрос, не один, но именно этот задаю и Вам:
- Вы знаете почему Дмитрий оказался там, зачем он туда поехал? Вы с ним разговаривали об этом?

Нет!

Так вот не нужно ничего про "страсть к самоуничтожению" писать!
 
Рудя Славницкий
Не буду,потому что надоело.
 
Андриан Козин
.
 
Роман Никулин
Андриан ... мнение ваше уважаю ... но высказывание против войны в Чечне я не совсем понимаю ... ведь главная первопричина этой войны возможность украсть много денег ... сам там не был ... но есть товарищи которые там были и в первую и во вторую компанию ... немного примеров : когда востанавливается мост после подрыва (востанавливается на бумаге) а потом якобы снова подрывается но деньги списываются ... когда армия загоняет боевиков на высоту с которой им никуда не деться и остается лишь накрыть артилерией внезапно поступает приказ на отступление ... хуже того когда офицер продает в рабство своих солдат - просто звездец ... и шло все сверху ... это было в первую войну ...
Как можно быть против войны когда противоборствующая сторона снабжена оружием и мотивацией на эту войну и не Ираном или Эмиратами а нашей родной верхушкой которая так сладко кормиралась в первое и последующее время ...
И заткнула рот "неразумным" повстанцам когда оные вышли из под контроля ...
Во вторую войну многие солдаты ездили зарабатывать деньги ... но рисковали своими жизнями и заслуживают почета и уважения ... но в первую то компанию денег особо не платили ... и солдаты видя что командование их предает все равно воевали ... и девизом было " если не мы то кто это сделает за нас " иначе я просто не понимаю почему они оставались на службе ... Вечная память необстрелянным мальчишкам , опытным афганцам и мирным людям находящимися в эпицентре конфликта ...
Скажите а кто был за войну в Чечне ... найдите мне такого человека ... была необходимость защищаться т.к. кашу уже заварили ...
Уж извините за эмоциональность речи но я довольно часто слышу от некоторых людей что они были против войны ... но все это как то эфимерно-нереально ничего под этими словами нет кроме разве общегуманестической шелухи ...
 
Дмитрий Егоров
Угу... говорят на войне самые отмороженные 18-20 летние. Просто не понимают куда попали... "Романтика" так и прёт, страха не знают...
 
Роман Никулин
Обосранные штаны от страха очень быстро развеивают "Романтику"...
 
Рудя Славницкий
До нашего городка ракеты не долетают,их заменяют новости о Святой Земле со всех концов света.Или преувеличения,или недоговорки,или вообще бред.И можно предположить,что так по всему миру,хоть в Африке хоть в Югославии,хоть в Чечне.Противно смотреть после этого на военную фотографию.А ведь фотографы не при чём,за редким исключением.
Правильно,люди гибнут почём зря.Фотография и телевидение весь мир превратила в Колизей,только направление большого пальца зависит не столько от симпатий или антипатий личных,а от симпатий или антипатий внушаемых.
 
Дмитрий Егоров
+++Противно смотреть после этого на военную фотографию+++ Вот тут я поставлю плюс один.
 
Дмитрий Егоров
Можно я отвечу. Думаю что нет, но для этого нужно было довольно много прививок из разных источников. Но фотографии среди них не было, во всяком случае у меня...
 
Андриан Козин
"Знаки" нарисованы на всем, нужно уметь смотреть
 
Рудя Славницкий
Легко,но очень быстро остываю.
 
Андриан Козин
плохо ...,
 
Владимир Соколов
Пока есть война - будут и фотографирующие войну.
Уберите войну - не будет фотографий войны.
 
Олег Климов
Владимир, тот ли ты Володя С, кого я знаю (ник-фото)? Или я чо то ослеп совсем ;-(
 
Александр Петров Камчатка
Олег, я тебе продублировал письмо в оба адреса.
 
Олег Климов
Саша, я получил от тебя письмо с телефоном...и уже ответил. Завтра займусь этим. я там задал вопрос...тебя вписывать в то письмо, куда и меня? или в отдельное?...вообще завел бы скайп если почта фигово работает... мой ник на skype: klimov007
или почту заведи на gmail.com и дублируй... а то лажа какая-то с коммуникациями у вас там происходит... наверное через Аляску все идет, а там на серверах чукчи сидят ;-)
 
Олег Климов
Корроче, я позвоню тебе завтра по любому...вечером. То бишь утром у вас ;(
 
Александр Петров Камчатка
Звони... я тебе ответил снова на оба адреса... жду звонка...
 
Олег Климов
да, сейчас все есть...
 
Владимир Соколов
Да, С...
Но где и когда ... - ? "Известия"?
(вижу только трубку;-))
 
Олег Климов
Последний раз у Никишина, кажется, по поводу Беслана ...там депутат еще был. Хотя может тебя не было, не помню уже точно. А вообще в Афганистане в 2001 году, я жил по соседству с РТР, а потом прибыл ты вместе с спецкор.-телеком (тоже С.) С., понятно, был как всегда... обещал в "поход" взять.., но как всегда кинул ;-) Но в принципе первый раз в Чечне, в году так 95-м... или в Моздоке. Не помню уже.
 
Олег Климов
Да не важно. Надеюсь у тебя все хорошо ;-) Просто смотрю на портрет - похож, смотрю на фото - не очень похоже :-) на то, что снимал...раньше
 
Владимир Соколов
Нет, Олег, я, вероятно, просто похож...
С 1997 года живу в Карелии.
В "Известиях" могли встречаться: в 1993-1996 был членом Совета директоров.
В 1995-1997гг - АвтоВаз, но - тоже не с фотоаппаратом,
а с ручкой в руках;-)
 
Олег Климов
Интересно. В принципе могли, конечно...хотя я мало там работал, но бывал в те года там у Гудкова и Белянчева. ...
 
Сергей Трапезин
А у меня ощущение, что даже чуть ли не наоборот - пока фотографируют, снимают и рассказывают о войне, будет война. Во всяком случае такая, как в Ираке. Если во времена Вьетнамской войны фотографии оттуда производили шок и способствовали антивоенным настроениям, то сейчас все привыкли к такому "жанру" и репортажи из Ирака (Ливана, Израиля, ...) невольно превратились в своего рода "пропаганду" войны как самого главного события в мире. Любого спроси - что сейчас самое главное происходит в мире? Ответ - война в Ираке. То же самое видно из результатов (да и подхода к оценке) сколь-нибудь значимого фотожурналистского конкурса. Если тема репортажа - не о самом главном событии года (а оно, как сказано выше - война), то шансов на победу (собственно, логично) нет. То есть культура, спорт и т.д. - все вторично в жизни Человечества... Да и опять же - сколько всяких захватов, бомбардировок, стычек и т.д. происходит в основном из-за (а точнее даже для) того, чтобы это увидел весь мир благодаря СМИ?
Согласен с Олегом - смерть Дмитрия - это неопровержимое доказательство чистоты помыслов и преданности делу и раз Дмитрий выбрал показ войны - значит, искренне хотел что-то изменить своими фотографиями. И его фотографии действительно способны это сделать. Но мне почему-то хочется, чтобы желающих показывать войну было как можно меньше...
 
Александр Курлович
Смерть не является доказательством чего-либо. Смерть не делает из подлеца - честного человека, из честного - подлеца.

А вот использование её в качестве аргумента представляется мне непорядочностью и нечистоплотностью.

Смерть - это горе для близких. С этого всё начинается, и на этом заканчивается.
 
Сергей Трапезин
Согласен. Но речь немного о другом - нельзя упрекать человека в некой корыстности, если он был готов идти на смерть
 
Александр Курлович
1) Чем руководствуется военный-наёмник ("контрактник") идя на войну? Ответ ясен.

2) "Готов идти на смерть" - в основном красивая фраза. Человеку свойственно рассчитывать, что пуля пролетит мимо.

3) "Убили - значит герой" - меня это раздражает, потому что это враньё.

Мне кажется, тему лучше завершить, а то сейчас буза пойдёт. Ещё раз - гибель не делает ни лучше, ни хуже. А как человек туда попал и почему пошёл - судить не нам. Только не надо это выдумывать.
 
Олег Климов
Ok, я тоже убил сообщение... будем теперь пятиться, называется толерантность.
 
Александр Петров Камчатка
Твоя толерантность скоро приведет тебя в ряды истинных фотохудожников. Будешь кефирчик пить, в командировках вместо ночных поездок по проституткам цветочки на газонах снимать... Да и кормандировки тебе станет выписывать журнал "Юный натуралист" (не путать с натуралом).
 
Олег Климов
Ну, в принципе все к тому :( Про натуралиста сам придумал? ;-) Или друзья подсказали )))
 
Александр Петров Камчатка
Ясно, что сам придмал - такую мерзость нормальные люди не подскажут...
Кстати, о цветочках. Все-таки кто-то не зря, собираясь на Камчатку, намерен взять с собою Никон Ф3 с макрообъективом. Я этому кому-то покажу, где растут яркие цветочки на фоне вулканчика.
 
сЕлена
думаете - селем не смело?
кстати, там только какие-то немцы вроде бы остались его снимать. а могло бы быть интересно - посмотреть редчайший репортаж...
 
Александр Курлович
Мне надоела пустая ругань - всё равно все останутся при своих мыслях.
 
Dimus
)))
 
Геннадий Меергус
ой, знаете что... "нельзя упрекать"?.. я уже два года сдерживаюсь, после выставки английского фотографа Hatchway-а, если я правильно написал его имя. Во время его выставки всегда показывается фильм, как этот бесстрашный носитель правды, пригибаясь под пулями, снимает несчастных палестинцев. Ну он-то ладно, следует понимать, заради всемирной справедливости пошёл под пули и гранаты. А те трое, которые снимали там, под пулями, про него фильм, за что пошли под те же пули и те же гранаты? Или он им заплатил?
 
Владимир Соколов
Тут, на сайте, занимались разным, но пропагандой войны - точно нет.
Но я бы хотел мысль, изложенную "в части первой", поддержать все же,
и вот почему:
Около нас масса вещей, к которым мы привыкли, и давно. Эти вещи тихонько лежат
на донышке нашего сознания и дремлют. Но достаточно задать некоторое ПОЛЕ (аплодисменты нашим политикам: где полюса - выбор за ними!), как это амёбообразование приобретает свой вектор. Для различных случаев - различной же "ориентации".
Хотите пример? - Вот, пожалуйста, совсем простенькое:
"...Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд..."
 
Геннадий Меергус
"Будучи в отпуске в Сирии осенью 2006 года, он вместе со своей подругой Натальей Колесниковой (ныне фотограф AFP) переезжают в Ливан и снимает военные события в Бейруте для WPN."

Военные события в Бейруте осенью 2006 года?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.189048 sec