Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Наталья Ударцева: ФОТОРЕДАКТОР - ПЕРВЫЙ ЦЕНЗОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

Тема: Наталья Ударцева: ФОТОРЕДАКТОР - ПЕРВЫЙ ЦЕНЗОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Наталья Ударцева: ФОТОРЕДАКТОР - ПЕРВЫЙ ЦЕНЗОР ИЗОБРАЖЕНИЯ
Интервью с директором фотослужбы ИД "Секрет фирмы"
17 сообщений в этой теме
 
Андрес
Пугает такое заявление
Со всем согласен, но в конце стало страшно
------------
Фотоагентства всего мира закончат оцифровку пленочных изображений. Выбор будет огромным, и предложение превысит спрос. Изменятся критерии оценки изображения. Съемка на пленку станут уделом немногих избранных и уйдет в область «чистого искусства».
------------

Становится жутко, что хорошая техника будет никому не нужна. Интернет наводнится библиотеками "хайрезов" по цене полевро, снятыми на 15мегапиксельные телефоны. А зачем тратить полжизни на обучение и покупать дорогую технику, когда фотография стоит 15рублей ;) Со временем цифровые работы тоже уйдут в "чистое искуство", репортажи будут сниматься с 40мегапиксельных камер видеонаблюдения %)
В прочем не исключено, что среди преуспевающих людей родятся новые профессионала, которые в обеденный перерыв будут оттачивать мастервство в ближайшем парке )))
Агенства перестанут заниматься оцифровкой, а Вадим Гиппенрейтер возьмёт в руки нормальный DSLR, чтобы поснимать для души :) ох...
 
Александр Петров Камчатка
Между прочим, г-жа Ударцева помимо всего прочего еще и редактор альбома г-на Максимишина, который (альбом, но не Максимишин) вот-вот выйдет в свет.
 
Александр Курлович
А что такого ужасного вы в этом нашли?
 
Джонлоу
ничего не имею против г-жи Ударцевой, но интервью, по-моему, никуда не годится. Ощущение, что его для галочки делали. "Должна ли существовать цензура на изображения" - это всеобъемлющий вопрос, тут целую лекцию можно в ответ прочитать, но ведь хочется-то поконкретнее. Мне вот очень интересно было бы узнать, к примеру, как фоторедактор представляет себе цензурные ограничения, накладываемые на материалы ИД "Секрет фирмы", кто отвечает за выполнение этих ограничений, как на практике все это выполняется, и главное, как ко всему этому делу относится собственно интервьюируемый. (Анекдоты о проталкивании заведомо безнадежных в плане цензуры материалов я уж и не надеюсь услышать, это все в истории русской литературы осталось). А ответ про общечеловеческие ценности - вообще не ответ, пардон. Да и вообще почти все (если не все) ответы предельно обтекаемые. Из ответа на вопрос о любимых фотографах я понял так, что редактору нравятся все без исключения фотографы. Некоторые нравятся больше, но почему - никак не объясняется. А жаль, учитывая, что между первыми авторами в списке любимых ничего общего, на мой взгляд, нет.
Ну а заголовок вообще звучит зловеще. Получилось, что мол я первый, кто не пущает, - и горжусь этим! (В контексте интервью смысл был другой, но в заглавии ведь звучит именно так!)
В общем, по моему, неважное интервью. Понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но мне, как постоянному читателю Журнала, все равно было досадно. Вот с Алей Есипович недавно прекрасное интервью было.
 
Любитель166
Действительно, такое ощущение, что одна машина с исскуственным интеллектом, берет интервью у другой. Причем, процессоры у обеих еще слабенькие...(0086-е наверное).
Люди, Вы не в курсе, где сейчас Лилия Ященко и Максим Павлов из благополучно почившего "Фотомагазина"? Лилия, находила интересных людей и брала у них чудесные интервью. Макс, бесподобно стебался над присылаемыми читателями "шедеврами", и делал обзоры выставок, реценции на которые, сильно отличались, от перепечатываемых друг у друга, остальных средств массовой информации,(в т.ч. Photographer-овских). Журнал, покупал только из-за них. По моему, нужно их найти и привлечь к сотрудничеству, а то, так и будем, бесконечно переливать из пустого в порожнее...
 
Александр Петров Камчатка
Коллеги,
это интервью - еще куда ни шло, а вот когда Меглинская из "Афиши" ворчала по поводу бизнес-резонов снимающих войну фотографов и противопоставляла им честно-порядочных снимателей сисек-писек, это было смешно. Ежели хотите больше полезного - читайте Поликанова. Или Олега Климова в евонном местном блоге.
 
Александр Курлович
Знаете, тёзка, обратное противопоставление смешно так же. И печально.
 
Александр Петров Камчатка
Всякие цветы хороши, но что одному мясо - то другому яд. Мне больше нравится подход товарища Климова (http://klimov.blogspot.com/) в той части, где он пишет про фуй.
 
Александр Курлович
Очевидно, критика сардельки с позиции паровоза и наоборот - это такая особо офигенная "принципиальность" :)))
 
Любитель166
"Офигенная"! Когда вместо "паровоза", огромной стране, навязывают гламурную "сордельку", 24 часа в сутки, со всех каналов, да еще убеждают, что это и есть настоящий паровоз...
Впрочем, я Вас понимаю - работая в "фотостоке" и видя как хорошо продаются "сардельки", и, плохо "паровозы", не мудрено разочароваться в последних, и..., даже вознелюбить.
 
Александр Курлович
Ничего-то вы не поняли. Просто совсем ничего. Похоже, вы слушаете себя, а не других. Я хоть слово сказал о "продаже"? Просто детсад.
 
Любитель166
Вы отчасти правы, я действительно ничего не понимаю в этой жизни, иначе, наверное, не "бежал" бы в фотографию.
Но Ваша тонкая ирония,(по поводу излишне категоричных суждений), хоть и забавна, но никак не выдает Вашей собственной позиции. Что я должен был увидеть между строк: "Кельнский собор с точки зрения Господа бога"? "Мамы разные нужны, мамы разные важны"? Что-то еще?
За гадкое слово "продажа", извиняюсь: работаю в торговле, сам не заметил как оно выскочило...
 
Александр Курлович
Вы не поняли того, что я стараюсь донести в своих постах: все жанры имеют место и право. Не надо подменять один другим - ни в пользу глянца, ни в пользу проблемного репортажа, ни в пользу "научно-популярного", если угодно, познавательного репортажа, о котором все забывают почему-то. Вот и всё. Или вы притворились?
 
Джонлоу
Меглинская - это вот это интервью? (http://www.photographer.ru/magazine/article.htm?id=630) Ну, она там вроде прямо не противопоставляла, хотя ворчала - это да. Впрочем, я до конца не смог дочитать, уж больно противно. Как будто на семинар по развитию бизнеса зашел. Но это-то как раз неплохое интервью, по-моему. Очень информативное.
 
Виктор Малышко
Прошло 5 лет. Что же сбылось из прогнозов, сделанных в последнем абзаце?
 
Андрей Безукладников
Последнее предложение сбылось:-)
 
Виктор Малышко
Хорошо, если так. Мне-то кажется, что съемка на пленку -- удел тех, кто любит снимать на пленку. "Избранные", "чистое искусство" -- не те слова.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.