Наверх

Тема: Обработка фотографии

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Арт21
Обработка фотографии
Пошарил по форуму у Вас, че то не нашел такой темы. Может плохо искал.. Здравствуйте. Я новичок на сайте, но может поможете? Вопрос такой: нужно соединить несколько фотографий в одну, например панораму собрать и карту области надо собрать из 270 кусочков в одну.. С фотошопом знаком поверхностно, с ACDSee не плохо. Фотографирую уже лет 12 («цифра» и «зенит»), а вот с такой задачей сталкиваюсь впервые. Хотя бы от куда начать, куда «нажать», дальше сам, не тупой вроде. И ещё про NONSTOP.. Кто нить, что нить скажите о работах, желательно профи конечно. Лучше любая критика, чем тишина! Может мне не стоит и выставлять их – позориться. А я шлю, шлю… Спасибо большое заранее!
8 сообщений в этой теме
 
Сергей Петров
вот это выдержка: аж цЕлую неделю ждёте комментов ))

помню: здесь что-то есть про сборку панорам
 
Арт21
Хе.. Я думал коменты в течении дня, ну двух появляются. Иначе потом работы канут.. Ну подождем. Хотя наверно я прав. Работ за день приходит очень много, как я заметил. Шансов что твоё как-то заметят (отметят верней), по-моему мало. Может я чего-то ещё "не догоняю" тут. Спасибо большое за ссылку, щас поюзаем..
 
Дмитрий Би
Можна еще попиарить себя немного
походить, посмотреть чужие фотографии, сказать чего дельного,
или просто чего сказать
можна даже похвалить, но тока за хорошее желательно
быстрее пропиаритесь, если поругаете чего
 
Александр Курлович
Тут ты неправ, Дим. Главное - в немеряных количествах говорить "гениальная фота". А ещё один верный ход - найти плохие карточки, которые критикуют, и кинуться на защиту автора, не щадя живота своего. После этого быстрое вознесение в рейтах и осознание собственной гениальности гарантированы на 100% :) И не молчать! Говорить, говорить, говорить... :))
 
Дмитрий