Наверх
Loading

Тема: Про изолятор вопрос

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Владимир Семенов
Про изолятор вопрос
У меня в изоляторе (не пойму чего это такое) мается некий Человек, который со мной "не дружит". Если надо перед ним извиниться?, Я ИЗВИНЯЮСЬ, но не знаю кто это
213 сообщений в этой теме
 
Леша Панков
Ему не видны твои комментарии. Он - единственный, кто не сможет тебя услышать.
 
Вадим [ja]
Это человек которому не интересно читать Ваши комментарии. Он Вас уже простил... и зажмурил.
 
Владимир Уколов
Ой, а я и не знал, что теперь можно посмотреть, сколько человек тебя изолировало.
P.S.
А от меня двое отгородились:)
 
сЕлена
явки, пароли, адреса?.. ;-);-)
 
Владимир Уколов
Они не оставили. Это инкогниты:)
 
Вадим Раскладушкин
у меня тоже один, видимо тот же самый.
скорее всего это автоматически выставляется, чтобы опция не простаивала :-)
 
alpauk
У меня тоже:) три одних и тех же:)))
 
Олеся
У меня 3/2 пока.:-)
 
Хулиганствующий элементъ
У меня 8/7
 
Александр Курлович
У меня один. Я знаю, кто ето:) И я пока одного запер:)
 
Вадим [ja]
Какие вы все, извините за выражение, толерантные.
 
Александр Курлович
Нам просто лень;) А у тебя уже пол-ленты под замком нябось? ;)
 
alpauk
Моется тот, кому лень чесаться...
 
Александр Курлович
Фу
 
Виктор Малышко
21:0
 
Леша Панков
сборные Аргентины и Ямайки расслаблено покуривают на трибунах
 
Тудаблин
22/1
 
Mikhail Steinberg
4/1
 
Benia
Эт наверное от тебя ЛеFa спрятался.
Да там и умер от горя.
 
Mikhail Steinberg
:-)))
 
Рудя Славницкий
0/2-кому-то я надоел:)
 
Mic З
аналогищно
 
Хулиганствующий элементъ
Сейчас стало 4/8, отпустил четверых под честное слово.
 
Simxa
у меня 0/5... хоть бы знать кто кроме Бени...
 
Dimus
А у меня никого нет в изоляторе.А я у семи человек.
 
Незваный гость
Смешно мне читать эти цифры. За последний месяц колебания от 0/19 до 0/22.
 
alpauk
28/3:)
 
Тудаблин
40/1
 
Незваный гость
Дык, робяты, у вас большие цифры не с той стороны. С этой-то стороны можно самому-то, хоть 50 сделать.
 
Хулиганствующий элементъ
Мне кажется, что цифры типа 20/1, так же, как и 1/20, свидетельствуют о нарушении психической гармонии их владельцев.
 
Незваный гость
А почему не их "окружения" ("круга общения")?
 
Хулиганствующий элементъ
Окружение реагирует на внешний раздражитель. На нормального человека никто таким образом не реагирует.
 
Незваный гость
Хе, посмотрел бы я на Ваши "жмурки", если бы они были года три назад (судя по тогдашним "баталиям" и рейтингам). А, вроде бы, отечественная психиатрия ещё не достигла заоблачных высот, чтобы "онормалить" человека за 3 года. В связи с этим, Ваше мнение по этому вопросу не кажется мне логичным.
 
Хулиганствующий элементъ
Ну, я не знаю... Может быть, но я никогда не стремился никого обидеть (за редким исключением). Зачем мне такой грех на душу? Мне просто хотелось донести до человека, в как можно более игривой форме, что снятое им очень далеко до адекватного понимания фотографии.
 
Незваный гость
Но это не значит, что никто не обижался. Наверняка, находились люди, которые ну никак не понимали, что их не стремились обидеть. И это естественно, т.к. врядли можно с увереностью говорить про незнакомого человека, к чему он стремился, а что у него получилось невольно.
 
Хулиганствующий элементъ
Обижаются, конечно. Я их понимаю.
 
Тудаблин
это смотря какой критерий отбора в жмурскую ) я тоже кстате 2-их отжмурил обратно
 
alpauk
Я вдруг для пробы отморозил всех обратно. Вдруг они все исправились, а мне и невдомёк.
 
Незваный гость
В Вас, ничем неистребимая, вера в людей!
 
alpauk
"Знаешь, Хрюндель, не может быть, чтобы все люди были сволочи! Они просто идиоты!"(с) :-)))
 
alpauk
Не, не выдержал я. Пошел жмурить по-новой. Слаб человек еси.
 
Андриан Козин
Да уж - несилён :))):))):
 
alpauk
Надо же, кто-то уже ответил:-)))
 
Eugeny Kreewosheyew
В нашем деле главное - избежать мицголиоза ;)
 
alpauk
Женя, я таких слов не знаю!!!
 
Рой
значит избежали =)
 
alpauk
Хоть бы подсказал кто... а то в Янадухе ссылки на это дело такой вид имеют, что я пойти не решился.
 
Рой
а он (Eugeny Kreewosheyew) над нами издеваеЦЦо =)
 
alpauk
У него и лицо такое, с него станется, знаю я его.
 
Рой
=) станеЦЦо лиЦЦо =)
 
Андриан Козин
Это я - совесть и честь :)))
 
Дмитрий Егоров
Это как? Нереально много как-то...
 
Тудаблин
там некоторые похоже клоны отмершие
и несколько мертвых душ
 
alpauk
Он просто жыстокый!
 
Марина Рогожина
А у меня 1/0 !!! Ну, 1 - это О-Лекса. Меня все любят!!! :-)))
 
Владимир Семенов
Хорошо. А можно кого-нибудь на 15 суток к себе подсадить в изолятор для дружеского разговора? Как сие проделать?
 
Benia
8/8
Ядерный паритет.
 
Вадим Гунько
Угадайте, кто самый зажмуренный?
 
Олеся
Bessom или Богдан Попов. В смысле, зажмуренные наибольшим количеством других пользователей.
 
Вадим Гунько
В этом самом смысле.
Немножко мимо, но упомянутые участники - в пятёрке 8-)
 
Олеся
PAPA?
Вот я и перечислила всех, кого зажмурила.:-)
 
Вадим Гунько
PAPA фдисятке 8-))
 
Александр Курлович
ХуЭл или Алпаук?:)
 
Вадим Гунько
ХуЭл в пятерке, а Алпаука и в десятке нет почему-то =)
 
Леша Панков
ну тогда и Benia
 
alpauk
Это потому, что я всегда стараюсь писать содержательно, почти всегда - интересно, и часто - смешно. Уверен, что все три товарища, зажмуривших меня, не стали бы этого делать, если бы я везде вовремя расставлял смайлики. А главное - моя исключительная скромность:-)))
ЗЫ а самый зажмуренный - неомненно Андриан Козин.
 
Вадим Гунько
нет. но в десятке) после "папы"
 
сЕлена
тогда Константин Макарыч, больше некому.
 
Незваный гость
У мастера ошибка. У меня 0/16. Как же так - я же такой милый?!! [размазывает слёзы и сопли по щекам грязными кулачонками]
 
сЕлена
когда это только придумали - я так и говорила: конец Незваному гостю.
 
alpauk
Как это мелко и безошибочно... Почему не Бондер?? Почему не джаз2002??? Куданах катитсянах этотнах мир???
 
Владимир Уколов
Потому, что зажмуривалка комментаторов.
 
alpauk
Cтоп, а я о чём?
 
Владимир Уколов
Названные Вами, не комментируют снимки. Надо различать общение и комментарии. А зажмуривалка это способ спрятать голову в песок, как страусы. И прячут ее эти птицы чаще всего не при виде общающихся аборигенов, а при виде доставших уже злобных охотников:). Вот потому и такие соотношения в зажмуривании. Есть конечно исключения, но они и должны быть в меньшем количестве.
 
alpauk
Не комментируют снимки? По поводу второго я уже не могу ничего сказать обоснованно, а тут - совсем другое дело:) чистое общение! хорошо, хоть смайлики после каждого знака не стоят:)
Так что, Владимир, жмурят не только «злобных охотников».
 
Владимир Уколов
Даты гляньте. Тогда жмурок то поди еще не было. А чего жмурить того, кто не пишет? P.S. Жмурят то всех, но победный процент остается за критиками:) Упс, еще забыл сказать, те озвучивания оценок тоже ведь не комментарии по сути. Жмурят не оценщиков а комментаторов. Тех, кто достал:).
 
alpauk
Ну да ладно, вот мне интересно, как будут реагировать те, кто заботится о своей статистике? Вот еще пара витков обсуждения, и окажется, что все могут видеть, сколько человек зажмурило автора. Та еще статистика, не правда ли? Придется ввести опцию "не показывать", как ввели опцию "не включать меня в любимые":) Некоторые товарищи уже воспользовались, дабы не отражаться в списке "самых любимых" в статистике:-)))
 
Владимир Уколов
А что сейчас можно чужие смотреть зажмуривания?
Хотя пофиг, честно сказать, меня статистика как-то сама по себе не очень волнует. Мне гораздо интереснее бывает знать кто именно и за что. Чисто в познавательных личных интересах, некорыстных, но полезных:). Но такого, понимаю не будет. И к лучшему:).
 
alpauk
Ага, а то поднимется разговор об объективности зажмуривания.
 
Владимир Уколов
Да, а то сейчас стоит вопрос об обьективности жмуриков:).
 
Владимир Уколов
Честно, просто интересно из каких соображений зажмуривают. Ибо декларация мотивов, и сами мотивы - это разное на самом деле.
 
Незваный гость
Кстати, так вот почему я "джаза и Ко" давно не видел.
 
Mikhail Steinberg
Вот в этом все и дело. Я САМ от него изолировался, он один из 4-х моих жмуриков. Чтобы не мешать человеку нести в массы. Мне как-то так спокойнее.
 
Владимир Уколов
Второй, от кого Майкл закрылся, похоже я?:), интересно, кто еще двое...
 
Mikhail Steinberg
Интересно, если бы я от вас закрылся, как вы читали то что я написал?
 
Владимир Уколов
Значит ошибочно у меня мнение сложилось. Упс. Потому вот еще и хотелось бы знать, кто зажмурил, чтобы не ходить и не писать зря там, где тебя не видят. И также, чтобы зря не думать в других случаях. Но... реально сделать видимым наверное низзя. Ибо боязнь мсти и т.д. Не всем же пофиг мстители. А не видит зажмуривающий. Для жмуриков все остается без изменений.
 
Незваный гость
Зря не бывает - другие смогут прочитать, может быть им это будет полезно.
 
Mikhail Steinberg
Джазз, димус, папа и главрыба (я думаю это блаженной памяти Серик переименовался).
 
Mikhail Steinberg
Потому что еще ни один человек не опротестовал содержательный и полезный комментарий "РЕК" или "5" :-)
 
сЕлена
какие ко мне претензии, уважаемый альпаук? у меня-то в зажмуренных 0. я в первой пятерке (десятке, тысяче, десятке тысяч) тех, кто "дружит со всеми". вы-то сами Нг не зажмурили? или он к вам не ходит? (смайлики расставьте сами в нужном количестве и в нужных местах по собственному вкусу)
 
Незваный гость
А я вообще, ни к кому не хожу комментить - я просто по ленте бреду, иногда делая пару шагов в сторону. К Альпауку не хожу точно - ни здесь (т.к. я подхалим и считаю его "тральщиком"), ни в "ФОТОimage" (на Пушкинской д.10) не ходил (т.к. просто не люблю "спонтанную мультиэкспозицию").
А думаете зажмурил бы, если бы ходил?
 
teplushka
что такое "тральщик" в контексте коммента?
 
Виктор Малышко
Тут можно усмотреть намек на проект Тема форума «Тятя, тятя! Наши сети....(четвертая серия)».
 
Незваный гость
Тогда бы я его назвал траулером.
 
Виктор Малышко
У всех свои ассоциации. Что считать миной, а что рыбой?
 
Незваный гость
Конечно, свои. Я именно о своих здесь и написал, и никого не призываю ко мне присоединяться, в оценке чего бы то ни было.
 
Виктор Малышко
Божемой-божемой-божемой.(с)
 
alpauk
Иная рыба хуже мины:)
 
Незваный гость
Если вместо моря представить НонСтоп, а вместо мин - "говнофотки", и вместо проводимых караванов кораблей - новичков, то смысл становится понятным. И он здесь не один такой.
 
DF
"говнофотки" не так раздражают, как "говнолюди". Авторами их назвать трудно, хамами - чересчур лестно. Очень хочется зажмурить, но интересно исследовать их "телодвижения".
Я лично про Кабирия и Ризи.
 
сЕлена
он-то вас? да ни секунды не думая...
а фотографии НУЖНО на выставках смотреть. что ж всё превьюшками экранными перебиваться.
 
Незваный гость
Почему-то я сомневаюсь.
На все выставки ни времени, ни сил не хватит, вот и приходится выбирать то, что больше по душе.
 
сЕлена
то есть вы в альпауке только тральщика уважаете? раз выставка его не по душе... а я люблю очень многие его работы. и на другие его выставки пойду с удовольствием, если получится. но не все работы. там есть где Нг разгуляться - при желании...
 
Незваный гость
Дык, там же специфическая выставка была - "спонтанная мультиэкспозиция", а я её, повторюсь, не люблю (возможно, потому, что не понимаю).
А вообще, что-то нравится, что-то совсем нет. Судя по его "Сетям", у нас разный вкус или у меня его просто нет.
 
сЕлена
выбирать и делать - это разные вещи.
 
alpauk
Господь с Вами, это просто стенания о несовершенстве мироздания:-) Вы здесь совершенно ни при чем.
 
Андриан Козин
Ваша "скромность" не удивительна! :))
 
Леша Панков
8 - как-то несерьезно для рекорда
Dimus?
Вот grg бы без сомнений чемпионом бы стал.
 
Вадим Гунько
Dimus не уместился в пятерку только из-за сортировки по ID.
 
Леша Панков
Это намек? :)
 
Вадим Гунько
1 16
2 9
3 8
4 7
5 7
6 7
7 6
8 5
9 4
10 4
 
Леша Панков
А-а, список не интерактивный :)
 
Mikhail Steinberg
Kто эти потерпевшие, слушай? Я их совсем не знаю.
 
alpauk
хоть бы юзерпики в табле оставил:-)))
 
Dimus
вы все за рейтинг здесь свой так все переживаете.Большой шкаф громко падает!
 
Андриан Козин
Если "шкаф" рухнет, будет много шума :)
 
Леша Панков
А жмурометр у самого-самого сколько показывает?
 
Вадим Гунько
шестнадцать.
 
Леша Панков
ну поскольку всю пятерку мы уже знаем, то это явно не Беня с Димой. А поскольку Bessom и Богдан Попов - "немножко мимо". Ах, блин, PAPA ведь не в пятерке. Есть, значит, у нас "тихие герои".
 
Александр Курлович
Разве знаем?
 
Леша Панков
А, блин, я сначала papu тоже сосчитал, а потом заметил, что он, скорее всего, во второй пятерке, часть коммента исправил, а эту (часть) - нет.
 
Вадим Гунько
Benia фпитёрке 8-)
 
Леша Панков
Я его сосчитал, но у него не 16, а 8. Или ты сумму считаешь? Но тогда бы Тудаблин был впереди многих.
 
Вадим Гунько
Нет, не сумму. Количество участников, которые его зажмурили.
Тудаблина нет в десятке =)
 
teplushka
так Незванный гость ведь уже назвал число 16. он лидер :)
 
Незваный гость
Я это сделал позже, чем Леша написал свой коммент.
 
Александр Курлович
"Всё было холодно и серо/И лес стоял, как неживой/И только гиря говномера/Слегка качала головой" (с) :)))
 
Александр Чорголашвили
а хде посмотреть-то на этот самый жмуромер?
Отстал я что-то от жизни:(
 
Александр Курлович
"Ваш нонстоп" - и нижняя строка в "пульте управления - "изолятор". ;)
 
Александр Чорголашвили
спасибо Саш! Щас пойду гляну.
 
Александр Чорголашвили
а у меня на учениках всё кончаецца:(
 
Александр Курлович
Добрый слишком, со всеми дружишь :))
 
Александр Чорголашвили
а чего их жмурить-то. Изучать нада!:)) Так сазать практическая психология:))
 
Александр Курлович
У меня в последнее время гигиена перевесила практическую психиатрию ;)
 
Александр Чорголашвили
:))
 
Прошу_вебмастера_удалить_этот_аккаунт
Вадим(вебмастер), я пробовал "зажмурить" Беню. Однако получается смешная штука. Все видят его хамливости, а я один ничего не знаю, ничего не ведаю. Очень напоминает эта ситуация страуса с головой в кустах. Причём видны ответы на "невидимые" мне комментарии и не понятно о чём разговор :-)))
Предлагаю более кардинальную меру.
Например, после такого бредового диалога на моей странице [фотография отсутствует] я бы с удовольствием лишил "болтунов" Беню и Лёшу Панкова, нарушающих Правила Нонстопа ("Не приветствуется использование обсуждений для передачи личных сообщений, не интересных другим посетителям сайта." ) права оставлять свои комментарии под моими фотографиями. Пусть смотрят и тайно ставят баллы. Почему я должен ходить за ними и "подчищать", т.е. отправлять в оффтопик?
 
Леша Панков
Вадим [ja]?
 
Вадим Гунько
Замыкающий =)
 
Леша Панков
А "жмурки" не отменяют ли, случайно, "оффтопики"? Точнее, не повод ли отменить?
Снова честно сознаюсь, что мне их баклажановый цвет не нравится, и то, что авторы (фотографий) зачастую пользуются этой возможностью, чтобы "прятать" критику. А оффтопики так и продолжают преобладать в обсуждении (почти) каждой фотографии.
 
Eugeny Kreewosheyew
Логично. Self-service всегда лучше, чем госплан.
 
Максим Грибков
Я не понимаю о чем вы все говорите. Я никого не зажмуривал. 0:0 :)
 
Леша Панков
А теперь? :)
 
Максим Грибков
Ты ж ответа моего так и не увидишь :)))
 
Леша Панков
А может, это, зафлэшмобить кого-нибудь не дожидаясь первого апреля?
 
Вадим [ja]
И пошли жмурами меряться...
 
Владимир Соколов
Похоже, быть вообще "незажмуренным" уже становится просто неприлично...;-)
 
Незваный гость
Хотите я Вас зажмурю?
 
Владимир Соколов
Да уж есть ктой-то...:-)
Задаром обошлось:-)
 
Незваный гость
Вот и славно. Трам-пам-пам.
 
teplushka
ха, у меня 1\0.
оказывается, есть один зажмуренный. не знаю его вообще :).
понятия не имею как и когда человека жмурнула. мышкой махнула не по тому месту, наверное.
но пусть уж сидит, раз мода на жмуриков пошла
 
alpauk
Ты можешь видеть, кого сама «зажмурила», щелкни по ссылке "изолятор"
 
teplushka
ага. разжмурила. сэнкс :)
 
Олег Елесин
А я добрый. Во че пишет:
"Вы со всеми дружите 8-)
С вами все дружат." Ура, Товарищи!
 
Рой
глядел Вас в Фото&Видео... родовалссо =)
 
Незваный гость
О! Уже 0/17.
 
Дмитрий Би
Столько усилий и все зазря
 
Незваный гость
Как это "зазря"?! Ничего-то Вы не понимаете - это ж, как орден!
 
Дмитрий Би
Для ордена нужно чтоб 50
в крайнем случае 48
 
Незваный гость
О! Вот это темпы - уже 0/18!
 
Дмитрий Би
у меня тоже процесс пошел, а я думал
изолятор поломался))
 
Дмитрий Би
Я так и не вижу в "своем Нонстопе" ссылку "Изолятор" Приходится по ссылке заходить) www.photographer.ru
 
sdrobkov
1/4 :)))
 
Mic З
да уш... сваминедрцужит1участник... даже както неудобно.
 
Незваный гость
Где ж это видано, чтоб приличного человека всего один раз зажмурили! Работайте над собой.
 
Сева Коркунов
Жмурка же не работает, когда гостем входишь.
 
Незваный гость
Ну и?
 
Сева Коркунов
сейчас на сайте 37 участников и 138 гостей. подсказать кто гости? любой чаще по сайту гостем ходит: удалил куки для профилактики, а пароль не помнишь и тд и тп
 
Незваный гость
Дык здесь речь не об этом, а о самом факте зажмуривания.
 
Mic З
да... както прискорбно:>
 
Andrey Kulbeykin
Мик, меня тоже кто-то зажмурил один, это не ты случайно? Если ты этого не прочтешь - то можешь и не отвечать!
 
Mikhail Steinberg
"Если ты этого не прочтешь - то можешь и не отвечать"- Сильно сказано. :)
 
Тудаблин
"... а письмо, в котором ты просишь одолжить 100 рублей, я не получил..." )
 
Andrey Kulbeykin
Возьму на вооружение.
 
Andrey Kulbeykin
Это все от стремления быть вежливым...
 
Mic З
я воопще никого не жмурил еще:>
 
Andrey Kulbeykin
Упс, звиняйте, ошибочка вышла... Никого - это не ответ, я спрашивал конкретно про меня!
 
Andrey Kulbeykin
А меня уже второй человек зажмурил. За что, хочется спросить, также кто виноват и что делать? Я такой добрый, пушистый, никому ничего ни пишу (тройное отрицание применил!), кроме себя и вдруг - на тебе два чела уже зажмурили...
 
Mikhail Steinberg
Я могу ответить только на вопрос "кто виноват": те же кто обычно. Что делать трудно сказать, думаю что следует начать сушить сухари.
 
Andrey Kulbeykin
Сухари уже насушены, вопрос стоит так - начинать ли их грызть или обождать пока?
 
Mikhail Steinberg
Не знаю. Я пока с вами разговаривал тут- от меня еще один закрылся. Лучше бы я молчал совсем, эх...
 
alpauk
Забавно в этой ветке не видеть часть комментаторов:-)))
 
Eugeny Kreewosheyew
Не видеть часть вообще забавно ;)
 
Дважды два
Халтурка, а не "изолятор"...
Вот что я Вам скажу: это у меня такая скверная привычка "выбирать себе собеседников по вкусу"( Кулинария. т2. Часть вторая. Диетпитание. с 666)

А кнопочка бесполезная, точнее несовершенная оказалась... Так хотелось не видеть Ваших реплик...никаких, нигде и никогда. И что же? Имею счастье темку наблюдать? Очень мило... Программирование "на уровне", как всегда...
Искренне надеюсь, что в реальном городе на Неве(пусть даже река выйдет из берегов) удасться не встретиться, гражданин Семёнов.
 
Benia
Ужасный, ужасный сайт фотографер.ру.
 
Сергей Вараксин
читал, читал, ни*ера не понял. кто зажмурил, кого зажмурил, зачем зажмурил. ужос, нах.
 
Andrey Kulbeykin
См. кино "Жмурки"...
 
Виктор Малышко
Вот тут обсуждали переход на коммерческие рельсы, видимо, с ним связана массовая амнистия «изолянцев», глазам не поверил увидев ... на главной странице. Пережмурить зажмурика не удается. Полагаю временно -- до публикования прейкуранта (зажмурить на 1 день -- 1 у.е., на 1 ночь -- 2 у.е., на неделю - 10 у.е. на месяц -- 100 у.е., unlimit -- 1 Кило у.е.)
 
Andrey Kulbeykin
"Пережмурить зажмурика не удается". - может Вы неправильно их жмурите? Может надо жмурить жмурика и тогда все будет хорошо?
 
Виктор Малышко
Нет, без шуток. Изоляция порвалась, глюкаво работает.
 
Рудя Славницкий
Причём платить надо не администрации,а зажмуренному,возмещая этим возможность нанесения морального ущерба:)
 
Benia
Мне процент с тех и других.
 
Незваный гость
Эта мысль кажется мне очень мудрой.
 
Александр Курлович
Заработок почуял-с? ;)))
 
Виктор Малышко
Поздно. Изоляция восстановлена.
Спасибо Вадиму!
 
Незваный гость
Одно другому не мешает.
 
Benia
Кстати, попросил Вадима-вебмастера ввести возможность зажмуривать анонимных комментаторов.
Ибо реагировать на неадекватные анонимные комментарии глупо, а читать их неинтересно.
Обещал подумать.
 
Незваный гость
А адекватные?
Я сам анонимом долго был, поэтому отношусь к ним лояльно, хоть и .удаки попадаются.
 
Simxa
весело: у меня раза 2 в день то 0/4 то 0/5, странно играют...
 
Незваный гость
А у меня парами колеблется. Видимо, кто с клоном кнопочку нажимает.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.