Наверх
Loading
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Фотография как зеркало российской действительности

Тема: Фотография как зеркало российской действительности

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Фотография как зеркало российской действительности
Предметом внимания документальной фотографии, прежде всего, были и остаются человек и общество, со всеми позитивными и негативными качествами. Документальная фотография выражает не только исторические события как факт, но и интерпретирует их языком света и тени, что являлось и, скорее всего, будет являться составной частью искусства фотографии. Все остальное имеет или будет иметь другое название хотя бы в рамках профессионального понимания предмета.
51 сообщение в этой теме
 
Сергей Киселев
Re: ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Я редактор отд. иллюстр. парламентской газеты "Тюменские известия" полностью согласен с Олегом Климовым во всем. Хотелось бы затронуть тему ужасающе низкого качества фотографий в провинциальных изданиях. Снимают(как танцуют) все, и все публикуется. В своей газете эту битву, где пируют непрофессионалы, я проигрываю
 
Андрей Безукладников
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Это печально, Сергей. То, что вы проигрываете битву. Возможно, у вас есть какие-нибудь мысли о том, как не допустить к публикации непрфессионалов. Давайте вместе пофантазируем?
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
"Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, -
нужно сначала купить что-нибудь ненужное,
а у нас денег НЕТ!"

Здесь негде фантазировать, господа!
Слишком узко!
Надо выяснять родственные связи участников проекта
и их финансовую зависимость друг от друга.
А в первую очередь - то, о чем я упомянул вначале:
профессионалам нужно платить, чтобы они работали на газету
или, что там у вас. А не думали, что в пять часов у них "свадьба".
 
nickolai_ch
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
праильно!
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Абсолютно согласен.
 
Роман Никулин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Так и есть ...
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
там где нет фотографии, всегда есть место для фантазии :-) На самом деле надо иметь мужество сказать, что все так плохо в газете, журнале в которых работаешь. К сожалению правда и то, что у нас родственные связи, как кланы, прочно сидят и в сми. Это, может быть, нормально, но до тех пор когда не начинает страдать качество в ущерб личных отношений где жена фоторедактор, а муж фотограф. есть издания в которых это принципиально запрещено, но все-равно используется через подставные имена. А жаль...
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Вопрос в том, заинтересован ли "Хозяин" в продажах своего детища
и в его рейтинге?
Если да, то со временем он понимает,
что его "родственников" НЕ покупают!
И, если он умен, избавляется от них(непрофессионалов).
Это и называется "жестокий мир капитала".
Если же глуп, - туда ему с его газетой и дорога!
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Это слишком просто. Не покупать издание могут по разным причинам, а слово "хозяин", обычно, применительно к владельцам животных. Еще так нашего президента называют :-) Другими словами это не капитализм, это рабовладение.
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Вы что? Обиделись за "хозяина"?
"Кто в доме хозяин?"
Вам знакома эта фраза?
Так вот, владелец любого издания или бизнеса и есть Хозяин,
который владеет всем этим хозяйством.
И наемные работники находятся в его непосредственном подчинении!
Если угодно, можете назвать его учредителем,
суть от этого не изменится.
Для выяснения причин плохих продаж существует отдел маркетинга,
просьба не путать с отделом продаж.
Одно выяснено наверняка:
рано или поздно дилетантов даже талантливых покупать перестают!
Ибо мне не нужен красивый нож, который тупится после одной картофелины!
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Фраза: Кто в доме хозяин? - должна быть забыта еще в 1861 году, после отмены крепостного права. Неправда ли? Обиделся ли я "за хозяина"? Конечно, нет. Я сам то не хозяин, скорее раб :-) Мне просто обидно, что хозяин во всем прав или во всем виноват. Так бывает только в примитивно-развитом обществе или коллективе. В смысле не в гражданском. А журнал или газету делает не хозяин, а журналисты и фотографы в том числе. Отдел маркетинга - это лучше в Газпром обращаться, у них Кремль этим занимается, они Украину уже отмаркетили :-)
Что касается современных изданий, то дело как раз в том, что им все равно есть прибыль или нет, есть спрос или нет. Многие из них существует на дотациях государства или парламента, а остальные созданы для отмывания денег и различного рода "левых" финансовых комбинаций.
Журналы и газеты открываются для выборов и после сразу закрываются. Это не средства массовой информации. Это коррупция или пропаганда и о профессионализме (в смысле фото или журналистика) речь там вообще не идет. Издания, где занимаются журналистикой либо давно закрылись, либо кое-как сводят концы с концами - точат ножи в отделе маркетинга. Так что лучше иметь красивый нож, чем каменный топор если все равно не знаешь зачем он нужен.
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
А зачем Вам красивый нож в таком случае,
если Вы все равно не знаете, куда его применить?
На стенку повесить, это я видел у людей!
Если хотите побеседовать на тему проф. СМИ,
придется сначала ответить на вопрос:

где Вы сами работаете и работали ли Вы когда-нибудь в этих самых СМИ, и кем?

Потому как, по Вашим репликам видно, что Вы не слишком разбираетесь в сути вопроса,
который задал Сергей Киселев(см. выше).
Он, кстати, редактор.
И я, кстати, тоже. Только я художественный редактор в толстом журнале.
И не принимайте написанное мной, как вызов на дуэль. :)
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Ну вот так, сразу переход на личности :-( а кто ты такой? У вас на летучках тоже так разговаривают с фотографами? Я - фотограф, редактором, правда, никогда не работал. У толстого журнала, наверное, толстый хозяин?... Это не дуэль, просто ирония, над самим собой, прежде всего, если Вы не поняли... Но по существу темы: В течение 5 лет я могу назвать 10 журналов (и еще больше газет), которые открылись и закрылись, ну, что удивительно, коллектив в этих журналах, практически был один и тот же. Сотрудники просто плавно перетекали от одного к другому. В том числе и фотографы. Спрашивается, зачем нужны такие сотрудники? Ответ очень простой, они совсем не нужны. Сейчас еще интереснее: мода на толстые, глянцевые, гламурные...журналы. На любую мысль, как правило банальную, есть глянец или толстяк. Читать там нечего, смотреть тоже. Фотографии из стока, а в провинциях просто ворованные из ворованных баз Корбиса, Гетти или банально из интернета. Зарплаты сотрудников - символичные. В Москве, конечно, значительно больше, но существует четкая градация от высшего звена до фотографов-пролетариев. "Журналисты" этих изданий, называют себя как минимум редактор отдела. Образование, обычно, в области культпросвета с ментальностью Оксаны Робски. Гонорар сотрудников складывается не только из зарплаты, но и от "джинсы". Обложка с какой-нибудь подружкой нового русского в интерьере своей квартиры стоит от 5000 долларов и выше в зависимости от издания. И, конечно, скрытая реклама. Но парадокс заключается в том, что пипл это глотает с удовольствием. И только не надо говорить, что народ устал и прочее. У народа просто нет выбора.

Другая проблема: издания типа информационных или типа газеты "Правда" времен Серпа и Молота. Яркий пример, конечно, канал Россия. Парламентская газета (Москва) или Российская газета. Уверены, что они существуют за счет своего издания? Их тираж просто смешной для этого. А совсем недавняя "война олигархов" за сми? И так далее..

Проблема не в том, что в каких-то изданиях есть непрофессионалы или родственники и пр. Они были всегда и будут потому, что профессионалами не рождаются, а становятся. Проблема в другом, в людях и их отношении к друг другу, к обществу в целом. Проблема в том, что мы больше стали уважать друг друга с позиции силы, власти или денег. Кто ты такой? - совсем не риторический вопрос, тем более в интернете. Это вопрос принадлежности к определенному классу. Именно поэтому меня раздражает слово "хозяин" и отношения такого рода. Но мне кажется в современный момент в России более актуальна другая народная мудрость: "П-ц,- сказал отец и дети ложки побросали".
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
О!

Перехода на личности не было, но на мой вопрос Вы не ответили!

То, что Вы написали, известно каждому, кто хоть немного соображает.
Для того, чтобы общатся на одном языке, нужно, как минимум "быть в теме"
обсуждаемого вопроса. Прочтите его еще раз(реплика Киселева),
затем еще раз прочтите мой ему ответ.

Речь шла о непрофессионализме сотрудников.

Если Вы хотите помитинговать то:

Это не то место!
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
:-) "быть в теме" очень клубное выражение, типа из московского клуба "Три обезьяны". Извините, я не в теме :-)
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Возникает впечатление, что вы просто уходите от ответа.
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Какой может быть ответ? Типа жаль, что в Тюмени один профессиональный редактор, который нашел в себе силы (или от отчаяния) сказать, что его все достало? В каждой редакции от Тюмени до Москвы таких людей достаточно, но не каждый говорит и думает об этом. А те, кто "правит балом", по его же выражению, говорят и делают (как танцуют) гораздо чаще и чаще мы слышим и видим их. Жаль? Ну, тогда хоть помитингуйте, скажите хоть что-нибудь не по-жаргону про "тему" и про "хозяина". Скажите что-нибудь кроме глянцево-жлобских рассуждений о профессионализме или его отсутствии. Так просто: есть хозяин, а мы при нем. Глупость. И если мы не профессионалы, то в шею нас. Легко. А где вы видели профессионалов-редакторов или художественных редакторов? У нас что, обучают этому? У нас фоторедакторами работают плохие или вообще несостоявшиеся фотографы, или их жены в конце концов. В чем профессионализм? В том, что зарплату получешь? Или в том, что фотографии воруешь или покупаешь за копейки в угоду хозяину. Скажите, в чем? Покажите мне хоть один журнал или газету, сделанную профессионально, за исключением, может быть, Коммерсанта. Не забугорную, нашу, отечественную. Профессионализм, по сути, очень скучно, но его отсутствие не самое страшное, если присутствует хотя бы обще-человеческие понятия о профессии, морали и эстетики. Отсутствие последних и является кошмаром наших дней. Если бы "балом" правили только непрофессионалы, балом правит цинизм, жлобство и равнодушие, а этому у нас очень профессионально учит сама жизнь.
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Честно говоря, я не понимаю, зачем вы "митингуете", если не видите выхода. Впрочем, вам и самому не чужд такой подход, верно?

Вы всерьёз считаете, что человек, который не прошёл определённого обучения, не может стать хорошим бильдредом, хорошим фотографом? Приводить примеры обратного, в общем-то, просто лень.

Впрочем, думаю, что спорить бесполезно, проще закончить на этом.
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Конечно, я так не думаю. У нас нет и фото- образования если не считать ПТУ СССР, курс лекций в МГУ и во ВГИКе. Однако фотография имеет свою историю, традиции и весьма жесткие правила, которые сами по себе учат фотографии. Сказать подобное о редактировании достаточно сложно. Нет истории и традиций вообще если не считать редактирования, которое называлось цензурой, там школа действительно присутствовала..Профессионализм - это независимость в том числе. Вряд ли профессиональный фотограф будет смотреть в рот "глупому хозяину". Скорее найдет другую работу. Фотограф может быть любителем, но, извините, фоторедактор нет. Поэтому и надо учиться. Некоторые учатся, а некоторые так себе. Или просто лень :-) А выход очень понятный, мне кажется, надо обсуждать это и обсуждать в редакциях в том числе. Правда могут и выгнать за такие разговорчики :-) Просто жалко фотографов, они как умные собаки, все видят и понимают, а сказать не могут :-( Боятся хозяина.
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Противопоставлять фотографа-любителя и фоторедактора неверно, это противопоставления профессии и хобби, сравнение сосиски с паровозом. :)

Да, обсуждать надо. Да, могут выгнать - если журнал частный, особенно легко. Да, бывает и сам от сотрудничества отказываешься. Но как раз начальник в итоге и решает - нужна ли ему в журнале хорошая фотография, а также - готов ли он за это платить.
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
В противопоставлении любителя-фотографа и фоторедактора как раз и есть смысл потому, что иметь хобби в виде фоторедакторства невозможно, а хобби в фотографии - ради Бога потому, что фотограф сам по себе, в отличие от фоторедактора, фотограф делает конечный продукт - фотографию. Журнал (газету, проект...) делает коллектив. Фотография начальнику конечно нужна. Иногда он не знает хорошая это фотография или нет. Решается вопрос проще и в ту пользу, где меньше надо платить. Решается это через фоторедактора, бильда или художника. (Поэтому они и должны учиться и быть проф) Кроме того есть гвардия цифровиков-любителей, которые бесплатно могут отдать фотографию, лишь бы была в журнале с его фамилией. Кроме того, многие фоторедакторы подрабатывают на фотосъемках сами, мотивируя тем, что им лучше известно, что надо изданию. Просто не могу назвать имена. На все эти случаи существует профсоюз, в том числе профсоюз фотографов (но не у нас), где определены не только минимальные цены, но и порядок договора между сторонами.
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Вы еще вспомните, как договаривались "профсоюзы", сенаторы и ганстеры времен Аль Каппоне. У меня сложилось впечатление, что Вы прониклись "Бойцовским клубом".
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Ну, хороший фильм и идея тоже. Бойцовский клуб надо бы для фоторедакторов организовать. Приходишь к такому (или такой) в глянцевый журнал, а он (или она) с фингалом на красивом лице или со сбитыми костяшками на руках. Фотограф сразу подумает: "А, наш" - и тресь ему вместо приветствия, так и диолог завяжется...
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
А вы у себя в агентстве так дела и ведёте? :)
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Вы с готовностью играете в темки. Разговор о любителе и профи начинался с одной позиции, перешёл на другую... Ну да ладно.

На любителях и хобби хороший журнал не сделаешь, и это абсолютно очевидно. А вот собрать плохие фотки бесплатно можно. Далее - профессионалы уйдут. QED.

Фоторед, который снимает сам - нередкий вариант. Причина - отсутствие хорошего фотографа в штате, нежелание босса ему платить. Точка.
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Какое агентство вы имеете ввиду? У меня нет агентства, точно также как я не член бойцовского клуба :-)
Я был рожден фрилансом, им и помру :-) Я просто пытаюсь поговорить, может быть в несколько экцентричных тонах, но
такой склад характера. Сам, иногда, страдаю :-)
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Это фриланс даёт объявы о наборе работников в агентство?
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Мило. Провели исследования. Нет, я сделал это для моего "друга, товарища и брата", который, кстати, тоже против бойцовского клуба.
Между прочим, потом просмотрел множество фотографий, присланных авторами. Честно сказать не очень вдохновился. Но в агентство взяли одного фотографа и двух редакторов. Вакансия на студийного фотографа до сих пор открыта :-) Если вас пугает мой характер, спешу сообщить, я на службе там не состою :-)
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
пасиб, я не претендую:)
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Да у меня нет полномочий приглашать. Хотя мне нравятся ваши предметные фотографии, но справедливости ради должен сказать, я мало в этом жанре понимаю.
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Хорошо вы перетекаете из одной позиции в другую. Красиво. Любуюсь ;))
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Я просто стараюсь быть объективным :-) На самом деле меня действительно интересуют проблемы отношений фотограф-редактор и все,
что связано с этим. Трудно сказать почему. Мне кажется это самым слабым звеном между фотографом и конечным продуктом в виде журнала,
газеты или еще чего-то. Мне кажется, что есть серьезные тенденции в области визуального изображения, в которых роль фотографа значительно
уменьшена по очень простой причине - ограниченности самих фотографов. Я могу так сказать, чтобы никого не обидеть, будучи сам фотографом.
Как правило, они больше занимаются любованием собственного либидо, чем наблюдают за окружающим миром. У них в головах происходят
замкнутые процессы, пробиться в которые очень сложно и, которые, если и выражают что-то в виде фотографий, то, они понятны, только в этом
замкнутом круге.

Редакторы - это совсем другой образ жизни и мыслей. Сейчас это больше "снабженцы" или "челноки" чем профессионалы, которые способны
"развести" фотографа на тему или проект или еще что-то. Вопрос примитивно упирается в деньги. Но деньги-то есть, просто их не хотят платить
фотографу. Не хотят платить по тем же причинам: они примитивны и у большинства складывается впечатление, что можно обойтись и без них,
используя любителей, снимая самому и прочее.
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
На последнее осмелюсь возразить. К сожалению, иллюзия того, что без фотографа можно обойтись - в значительной степени порождение общей неграмотности в фотографии (особенно в нашей стране), помноженной на рекламное давление производителей "цифромыла".

Мне самому приходилось сталкиваться с такими приколами, причём после удачной съёмке подходит Балшой Началнык, и чуть не плача: "Ну как же так, у нас такая техника крутая, а ты вот так здорово снял, а мы не смогли" :))) И говоришь ему :"Мужик, если тебе самый дорогой виласипет дать, ты сёдни всех чемпионов удедаешь?" "Нет, они тренируюцца..." "А в фотографии ни катацца уметь не надо, ни форму держать?" Так и живём...

И ещё цитата (по памяти): "По мере развития доступной цифровой техники... дизайнер всё чаще старается снять всё сам... Поэтому верстальщику всё чаще приходится иметь дело с фотографиями ПРОСТО УЖАСАЮЩЕГО КАЧЕСТВА". (С) Дэн Маргулис, "Фотошоп .. для профессионалов".

Да, я согласен, что не все фотографы хороши. Проблема в том, что хороших никто не ищет._
 
Алексей Шанин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Сталкиваюсь с этим каждый день.А ещё прикол в том, что потом Балшой Началнык говорит:"Послушай, научи наших балбесов хорошо фотографировать, чтобы мы тебя больше не привлекали и денег тебе не платили!" Даже и не знаешь что ответить...
 
сЕлена
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ну вот это-то как раз вам делают предложение, от которого не стоит отказываться. научите, только с расценками за обучение не продешевите.
 
Алексей Шанин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Да в том и беда, что предпологалось показать всё т.с на пальцах и быстро(что тянуть-то, дело простое!), а за это и платить соответственно нечего.
 
сЕлена
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ну на пальцах и быстро - по (тут красивая сумма, абсолютных цифр меня учили не называть в инете) с лица. без гарантии результата.
или отстанут, или заплатят, но в любом случае посмотрят с уважением.
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Так эту проблему и должны решать редакторы. Поэтому они должны учиться не фотографировать, а понимать фотографию или, по крайней мере,
отличать хорошую от плохой. Удивительно, но во многих редакциях есть целая цепочка: бильд-фоторедактор-главный художник-арт-директор, но результат
примерно одинаков где есть один бильд, он же художник. Это цепочка фотографически безграмотных людей общается с такими же фотографами.
Внешне это не как не исправить. Это возможно, что кто-то изнутри попытается что-то изменить. Поэтому мне симпатично, что в самом начале написал
редактор "Тюменских известий".
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Аминь!
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Я агностик.
 
Андриан Козин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
В таком случае, Вы яркий представитель субьективного идеализма.
Вам бы с Юмом поговорить.
:)
 
Олег Климов
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Аха, но мой кумир Кант, все-таки.
 
Александр Слюсарев
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
В таком случае, туда ему и дорога!
 
Олег Климов
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Алё, Александр, Кант будет покруче чем все ваши бресонны и "подпольщики 80-х" ;) Он создал диалектическую систему вглядов в теории, в то время как в период "застоя" фотографы-подпольщики занимались даже не теориями фотографии, а практикой декаданса , дегенерации ;) и словоблудием в большинстве своем.
 
Александр Курлович
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Для решения они должны иметь некоторые полномочия, коих не имеют.
 
Либерти
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
+
 
Александр Слюсарев
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Поразительный пример затыривания умной, но спорной статьи в тюменское болото.
 
Вадим Раскладушкин
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
да, очень интересная статья
 
Леонид Тугалев
ФОТОГРАФИЯ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Да. Статья занятная
 
Владимир Шаповалов
"В настоящее время фотографы того времени либо продолжают работают в западных изданиях, либо занимаются другого рода деятельностью, не имеющей ничего общего с современной фотожурналистикой.." - Думаю что они убедились что их работа в тот переиод - это тоже была суета сует, что и это не главное...
 
Виктор Малышко
===
Очевидно, что на протяжении всей истории документальная фотография находилась в прямой зависимости от средств массовой информации (печатных), которые, в свою очередь, были подконтрольны той или иной власти. Однако традиции классической документальной фотографии стали анахронизмом лишь с тех пор, когда информация, а фотография это прежде всего информация, стала товаром в полном смысле этого слова.
===
Странное место. Зарождение, становление и бытование указанных традиций происходило и происходит в обществе, где информация -- товар.

Дано идеализированное представление о территории вне "территории SU". Противоречия между личными установками и устремлениями гос. пропаганды (или форматом, заданным редакцией) существовали вне зависимости от границ и режимов, как в прочем и совпадения их.

Дегуманизацию социальной фотографии можно проследить на примере Сальгадо, очевидно, неподвластного той, якобы нашей "глупости", о которой сказано в статье.

Текст имеет ценность как попытка описать смену поколений в российской (дореволюционной) -- советской -- российской фотографии и назвать представителей каждого поколения.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.