Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
То что она существует без нас, без вклада России в мировую фотографию, (исключая Родченко, и Боба), это к сожалению реальная ситуация. Проследить ее можно совершенно просто, на примере ассортимента специализированных фотокнижных магазинов которых в Германии достаточно. Я с точностью до ряда и места в нем знаю где годами лежит уже давно изданый, одинокий экземпляр книги Олега Климова, пара книжек (на любителя) Михайлова и это все из русского. Пытались заказать в Гамбурге по моему совету пару экземпляров Максимишина (он писал что его издали за рубежом), но так ни где и не нашли ни каких намеков на это, к сожалению.
Существовать в искусстве - это значит влиять на других, быть обсуждаемым, воспринятым в серьез, определять какое-то направление, систему ценностей, предложить нечто новое, иначе взглянуть на знакомые весчи. Кто у нас способен на это в фотографии? Можно издать действительно массу фотолитературы - были бы деньги, но я при всем уважениее к Андрею и к тому что он делает, сомневаюсь в том, что он тот человек, кто способен реально оценить ситуацию в данном вопросе. Мне кажется важным шагом, когда в России пусть и с опозданием, но фотография на деле будет признана неотемлемой частью изобразительного искусства. Это значит что будут наравне с факультетами живописи, архитектуры и прочего существовать факультеты фотографии при академиях искусств и худ. институтах. То, что с 40 годов прошлого века утвердилось во всем остальном мире.
:-)
вопрос - почему мы выпадаем из мирового фотопроцесса?
Но Тимоти было с чем работать. Хорошая школа в стране с серьезным отношением к фото. Вот и раскрутил он "Финское чудо".
Двери открыты всем, ежегодно есть масса международных фотоконкурсов (и это тоже фотографический процесс, правда не наш, но в котором есть место всем) на которых можно показать свою работу (что значит с нуля получить шанс быть принятым во всем мире) , главное что-бы она была таковой. Примеров тьма как люди за пол года становятся значимы после своей публикации или конкурса.
Я в прошлом году дал вам ссылку на сайт, где акоммулируется вся информация о текущих фотоконкурсах, примеру только в ближайшие несколько месяцев проводится масса серьезных фотоконкурсов на которых как профессионал, так всякий может представить свои работы и если сделано нечто действительно настоящее и новое, то я заверяю (зная как все это устроено и отчасти зная многих членов жюри) ни у кого нет желания валить настоящие работы и пихать своих на первые места. Если у вас Вадим к примеру есть работа в которой вы уверены, жили ей, вынашивали, создали, то к примеру если она имеет книжный формат то вам определенно на конкурс еще не изданных книг Ляйки, если вы сняли фотоэссе или репортаж, то Freelens>www.fotofestival-hannover.de Award 2008 покажет в рамках своего фестиваля 60 лучших репортажей из всех присланных конкурсантами + редактора ведущих агенств+ магнум+ масса издательств и критиков, плюс один победитель с призом в 5000 евро. Но вы не снимаете в цвете, и репортаж или фотоэссе не ваш жанр, печатаете сами , тогда вам сюда и это правда мизерная часть того, что происходит только германии где и вы можете полноценно и сразу заявить о себе. Есть еще другие страны. Причем не важно в какой генерации вы фотограф и какое образование у вас)))
вопрос к вам - как вы думаете почему мы выпадаем из мирового фотопроцесса имея фотографов и артменеджеров?
вот ещё конкурс:
www.worldphotographyawards.org
до 31 января
А в России народ еще талантливее. Главное что-б пришли люди, кто дейтвительно могут указать путь или раскрыть заложеное и огранить его. А не прикрываются мнимым званием или реально ни чего не представлящим из себя авторитетом. А личности придут. Не за деньгами, а просто из принципа или протеста.
Я туда, в Каны гостем приглашен от Sony)))
Но сказать честно, очень странный конкурс в том виде в котором сейчас он выглядит, по которому есть много вопросов. Одно классно, что так много хороших имен соберется.
Abstract (0)
Architectural (0)
Fashion (0)
Music/Performance (0)
Nature (0)
Portraiture (0)
Science (0)
Sport (0)
Нет ни street,ни catography.Надо ждать другой конкурс.
вы ж ничего не теряете и ничем не рискуете, а послушать, что скажут (если скажут) знающие люди - всегда чрезвычайно интересно.
2)любое сохранить в tiff’e разгоняет файл до чёрт знает каких пределов. из него можно сделать то, что вам надо.
это я вам как полный профан в PS говорю. мастера, поди, лучше научат.
так или иначе меньше сделать мона а больше - я хз
и он даже цветной весит у мя меньше 800к а меньше 800 сайт не всасываед. че делать я ума не приложу:)))
Качество конечно хреновое,но и обработчик из меня ещё тот ещё.Если постараться,то можно сделать неплохо.Мне уже надоело,но попытаюсь не сдаваться и заново переобработать(хотел выдать длинный поток матерщины,но нельзя,к сожалению).
У меня в размере 1000пикселей ну никак больше 450 килобайт не получается. Что за идиотские требования...
А делать большего размера картинку- как же они смотреть будут?
я не специалист в графических редакторах, но - из общих соображений - зачем уменьшать сжатый? в нём же уже потеряна информация? попробовать ежели уменьшать хайрез со всеми его подробностями...
Легкое движение рычажка - и файл на 400 килобайтов превравается в файл на 900. Кому надо, зачем- непонятно, но зато можно посылать!
Благодарю вас за совет!
Загрузить-то я загрузил, но фото не видны, одни надписи.
В конце концов решил проблему, не сжимая картинку до 1000 пикселей, оставил примерно 1800-2000, тогда размер дотянулся до нужного. Кому надо- разберется.
* Формат JPEG
* Размер файла - между 800 Кб и 1,2 Мб
и всё
Есть желание что-бы я ответилВам, пересильте свою застенчивость и подпишитесь собой. В остальном вам поможет Гугель
Значение и авторитет "наших" фотографов регионально ограничен. В большинстве случаев они не выдерживают сравнения с зарубежными авторами. С такими работами и таким интеллектом трудно заинтересовать западного зрителя, хорошо знакомого с современным искусством.
Сравните карточки "классика":
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
slusarev.livejournal.com
И ФОТОГРАФИИ КЛАССИКА:
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
www.magnumphotos.com
Что до отечественных "арт-менеджеров", то для них первый фотограф - настоящая находка. Если укомплектовать экспозицию какой-нибудь выставки указанными выше фотографиями из журнала жизни, то успех выставке обеспечен. "Свадебный генерал" задает столь низкую планку уровня фотографии, что рядом с его картинками можно повесить вообще всё, что угодно, - любые работы начинающих авторов, студентов, пенсионеров, домохозяик. И выставка готова.
Если какой-то продвинутый зритель посмеет усомниться в достоинстве экспозиции, на него можно прикрикнуть, что мол, "в классике не шарит". А другим зрителям будет приятно, что профессиональный уровень фотографии доступен каждому.
А если серьёзно, то да, "НЕ ШАРИТЕ".
"на самом деле, летать – это не просто крыльями махать, это тема гораздо более… одухотворённая, что ли. А крылья в ней реально мешают – вот тебе, Барбос, допустим, в эту тему гораздо легче врубиться, потому что ты не привязываешься к крыльям, ты типа не умеешь летать… в бытовом смысле – но зато, когда ты в тему врубаешься, тогда ты уже летаешь реально, прямо в небесах, а не просто крыльями воздух теребишь, вот. А небеса – это, на самом деле, ни фига не воздух, это такое место, которое везде и, в то же время, нигде… и вообще, небеса – это не место! Потому что место и время не имеют вообще никакого значения, когда ты начинаешь реально летать – я понятно объясняю?"
А Барбос в ответ ей только улыбается и говорит: "Спокойно, Маня, тебя скоро попустит. Меня уже почти попустило"
И тут его накрывает по-новой.
Немного горькой микстуры - не повредит!
вчерашний?..
ффффф шшшшшшшшшшшшшш
В крайностях середины нет.