Наверх
Loading
| Тенденции

Правдивая ложь

Новые подходы к постановочной фотографии в работах участников выставки After Fall
© Gideon Barnett
© Gideon Barnett
© Gideon Barnett
© Gideon Barnett
© Gideon Barnett
© Gideon Barnett
© Gideon Barnett
© Gideon Barnett
© Felix R. Cid
© Felix R. Cid
© Felix R. Cid
© Felix R. Cid
© Pao Houa Her
© Pao Houa Her
© Pao Houa Her
© Pao Houa Her
© Pao Houa Her
© Pao Houa Her
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Matthew Monteith
© Hrvoje Slovenc
© Hrvoje Slovenc
© Monika Sziladi
© Monika Sziladi
© Monika Sziladi
© Monika Sziladi
© Monika Sziladi
© Monika Sziladi
1 из 18
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото

В Нью-Йорке на этой неделе открывается выставка «После падения» / After Fall. Экспозиция, с которой начинает свою работу новая галерея Garis a Hahn, знакомит с проектами семи молодых авторов — выпускников Школы искусств Йельского университета. Все они используют в своем творчестве различные техники и апеллируют к целой палитре стилей и направлений, но, в сущности, занимаются исследованием одной и той же большой темы — границы между правдой и вымыслом в современной фотографии. Впрочем, как замечает куратор «После падения» Андреа Пембертон / Andrea Pemberton, сотрудничающая с Gagosian Gallery, каждый из участников выставки, оперируя различными методами постановки, в конечном счете связан идеей того, что реальность многообразнее, чем можно себе представить.

Будучи выходцем из семьи лаосских беженцев, Пао Хуа Хё / Pao Houa Her развивает эту тему в своей серии Desires. Скомпонованный из выразительных автопортретов, натюрмортов и заимствованных в массмедиа изображений, этот проект размышляет о противостоянии желания соответствовать американскому обществу и стремления сохранять собственное культурное наследие и национальную идентичность.

Грек Йоргос Принос / Yorgos Prinos, испытывая на себе влияние Гарри Виногранда и Анри Картье-Брессона, изучает категорию прозаичного и индивидуального. Испанец Феликс Р. Сид / Felix R. Cid, выходя за пределы ограничения времени и пространства, создает свои работы путем соединения тысяч портретов в один традиционный черно-белый пейзаж. Уроженец Хорватии Хрвое Словенц / Hrvoje Slovenc использует фотографию, скульптуру и декорации, воссоздавая обыденную домашнюю обстановку и разыгрывая привычные сценки близких отношений между людьми, превращая своих героев в сюрреалистичные и чуть гротескные объекты.

Каждая цифровая панорамная композиция Моники Силади / Monika Sziladi (Венгрия) сплетена из нескольких снимков, сделанных на всевозможных корпоративных мероприятиях и субкультурных вечеринках и вместе образующих этакий образ современной социальной сети, перенесенной из виртуальной среды в среду реальную. «Меня интересует то, как общество и поведение человека в нем становится одновременно клановым и раздробленным на фоне возрастающего шума массмедиа и электронных гаджетов», — заявляет художница.

Два последних участника «После падения» — американцы Гидеон Барнетт / Gideon Barnett и Мэттью Монтейт / Matthew Monteith — работают в схожих условиях. Первый фотографирует в Вашингтоне посетителей Музея естественной истории, фиксируя их тревожное любопытство во время разглядывания человеческого скелета. Второй же художник в своем проекте Guardare исследует в максимально документальной манере взаимодействие личности и искусства в галерейном пространстве.

Выставка After Fall будет открыта в Garis a Hahn до 16 февраля.


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 1 октября 2016
Вручены премии Альфреда Фрида
Борис Регистер из Калининграда награждён европейской премией для фотографов
Treemedia переиздаст фотокнигу Игоря Мухина «Рожденные в СССР»
Тираж будет отпечатан по результатам кампании сбора предварительных заказов на книгу