Наверх
Loading
| Тенденции

Осколки воспоминаний

Александра Серрано пытается воссоздать собственные детские воспоминания
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
© Alexandra Serrano
1 из 18
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото

Александра Серрано / Alexandra Serrano — молодой фотограф из Франции. Недавно она получила степень бакалавра фотографии в университете West London, но за плечами фотографа уже немало публикаций, коллективных и персональных выставок.

Проект «Между большим и указательным пальцем» / Between Finger and Thumb автобиографичен и ауторефлексивен. Он посвящен осмыслению темы памяти в контексте семьи и домашнего быта. Серрано использовала камеру как инструмент для визуального воссоздания воспоминаний в доме ее детства. Как результат этого процесса, она представляет зрителю сценарий, построенный на игровом концептуализме натюрморта и созданных сценах, объекты в которых символически отсылают к близким людям, потерянным чувствам и событиям прошлого. Проект рефлексирует сложный механизм реконструированных воспоминаний, ставит под вопрос правдивость нашей собственной истории, а также призывает к размышлению о психологическом влиянии близкого нам места. Места, которое является также и своего рода театром зловещих событий, полным мрачных закутков, хранящих следы прошлых конфликтов и семейных драм.

На последней фотографии в серии снимок лежит, будто случайно забытый, в кармане пиджака, висящего на стуле. Этот кадр словно становится репрезентацией воспоминания, заключенного в двумерный фотоснимок, к которому можно прикоснуться, приблизиться, осязая его в руке, или попытаться избавиться, порвав или смяв. Однако воспоминание, как и время, все равно будет утекать сквозь, как бы мы ни пытались удержать его двумя пальцами — большим и указательным.


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 10 декабря 2016
Аукцион Vladey заинтересовал коллекционеров фотографии
«Всадник в персиковом саду» фотографа Фёдора Савинцева ушел за 1600 евро при стартовой цене в 100 евро
Из сети Instagram — в музей
#newstorymetenkov – выставка лучших фотографий инстаграм-конкурса «Дома Метенкова»
Вручены премии Альфреда Фрида
Борис Регистер из Калининграда награждён европейской премией для фотографов