Наверх
Loading
| Концепт

Даме цветы, детям – мороженое!

Проект «Розовое и синее» корейского фотографа Джеонг Ми Юн
© JeongMee Yoon<br />Seowoo and Her Pink Things, 2005
© JeongMee Yoon
Seowoo and Her Pink Things, 2005
© JeongMee Yoon<br />Cole and His Blue Things, 2006
© JeongMee Yoon
Cole and His Blue Things, 2006
© JeongMee Yoon<br />Jiseon and Her Pink Things, 2008
© JeongMee Yoon
Jiseon and Her Pink Things, 2008
© JeongMee Yoon<br />Ethan and His Blue Things, 2006
© JeongMee Yoon
Ethan and His Blue Things, 2006
© JeongMee Yoon<br />Jeeyoo and Her Pink Things, 2007
© JeongMee Yoon
Jeeyoo and Her Pink Things, 2007
© JeongMee Yoon<br />Jake and His Blue Things, 2006
© JeongMee Yoon
Jake and His Blue Things, 2006
© JeongMee Yoon<br />Seowoo and Her Pink Things 2
© JeongMee Yoon
Seowoo and Her Pink Things 2
© JeongMee Yoon<br />The Blue Project -
© JeongMee Yoon
The Blue Project -
1 из 8
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото

В 1914 году американская газета Sunday Sentinel писала, «что согласно установившимся нормам матерям надо покупать розовое для мальчиков и синее для девочек». Не прошло и века, а ситуация диаметрально изменилась. Теперь мужским цветом считается синий, а женским – розовый. Это изменение произошло сразу после Второй мировой войны. Изначально причина изменения была связана с идей равенства полов, и сейчас благодаря миллиардам рекламных бюджетов мы даже и не задумываемся над тем, что синий цвет – для мальчиков, а розовый для девочек.

Фотограф Джеонг Ми Юн решила начать исследование связи цвета и пола на самых ранних, детских стадиях нашего развития. Так появился проект «Розовое и синее» (The pink and blue). Для проекта были выбраны дети разных национальностей из различных социальных кругов. Собственно говоря, этот документальный проект далеко не только о связи цвета и пола. Это – на поверхности. Копайте глубже – это проект о глобальном обществе потребления, об урбанизации и нивелировании сознания современного человека. Эта серия – только на поверхности представляет собой фотографии детей, окруженных большим количеством предметов, необходимость и функциональность которых зачастую совершенно неочевидна. На фотографиях дети часто похожи на кукол в окружении кукольных предметов. Счастливы или эти дети? Что ждет их в будущем? Готовы ли они к нему? Вопросов много и вопросы эти непростые.

На начальной стадии работы Джеонг фотографировала детей в хаосе вещей. Потом она стала аккуратно раскладывать предметы и ставить детей на задний план, что создавало эффект еще большего загромождения пространства.

Проект снят на камеру Hasselblad с негативом 6Х6. На каждого ребенка уходило от 5 до 8 катушек пленки. Для создания реалистичного эффекта «под масло мастеров» фотограф выставляла диафрагму на f-22. Рассеянный свет вспышки равномерно освещал комнату, не создавая световых акцентов.

Джеонг Ми Юн (JeongMee Yoon) родилась в 1969 году в Сеуле, Южная Корея, где получила фотографическое и художественное образование, после чего в 2006 окончила отделение фотографии и видео в Школе визуальных искусств (School of Visual Arts) в Нью-Йорке. Над проектом The pink and blue работает с 2005 года и согласно личному сайту фотографа он еще не закончен.


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 10 декабря 2016
Аукцион Vladey заинтересовал коллекционеров фотографии
«Всадник в персиковом саду» фотографа Фёдора Савинцева ушел за 1600 евро при стартовой цене в 100 евро
Из сети Instagram — в музей
#newstorymetenkov – выставка лучших фотографий инстаграм-конкурса «Дома Метенкова»
Вручены премии Альфреда Фрида
Борис Регистер из Калининграда награждён европейской премией для фотографов