Очередную коллекцию  представил в галерее “Borey” Константин Водяницкий. На этот раз свое умение портретировать предметы мастер single nature morte обратил на молочники. Черно-белые изображения этих некогда обиходных объектов сделаны фирменным приемом – они выступают из темноты, как будто вызываемые скудным светом из небытия. Даже не сами предметы, а мягко очерченные полу-формы, намекающие на возможность их присутствия в реальности.

В одном из своих  проектов Водяницкий задавалолся вопросом – что происходит с вещами после того, как их сфотографировали. Фотография на этот вопрос ответа дать не может. Быть может, это значит, что они вовсе перестают существовать? По крайней мере – для фотографа – так. С этой точки зрения фотографирование предмета можно приравнять к уничтожению объекта – и Водяницкий во вступлении к выставке, написанном нарочито корявым языком, проговаривается об этом, как о своем намерении:

«…И пришли молочники. Числом около десяти.

И каждый пролил свои молокосливки на стол.

Пришлось всех молочников казнить сфотографировать…»

Серия с молочниками  дополнена двумя портретами, – ведь слово «молочник» носит и другой смысл, обозначает человека, занятого в производстве или сбыте молока.

Впрочем, «Выбор молочника» можно истолковать и как более актуальное высказывание. В аннотации выставки заявлено: «проект Водяницкого переносит политические проблемы в сферу бытовую – речь идет о выборе, точнее проблеме выбора».