Наверх
Loading
| Рефлексия

Человек не играющий

Русский Север глазами швейцарского фотографа
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Молочная кожа»
© Клементин Боссард. Из серии «Баня»
© Клементин Боссард. Из серии «Баня»
© Клементин Боссард. Из серии «Баня»
© Клементин Боссард. Из серии «Баня»
© Клементин Боссард. Из серии «Баня»
© Клементин Боссард. Из серии «Баня»
© Клементин Боссард. Из серии «Дом-волна»
© Клементин Боссард. Из серии «Дом-волна»
© Клементин Боссард. Из серии «Дом-волна»
© Клементин Боссард. Из серии «Дом-волна»
© Клементин Боссард. Из серии «Дом-волна»
© Клементин Боссард. Из серии «Дом-волна»
1 из 11
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото

В 2010 двадцатичетырехлетняя Клементин Боссард обученная ремеслу фотографии на родине, в Centre d’enseignement professionnel de Vevey (CEPV, Веве, Швейцария), решила попробовать свои силы в театре, и уехала в Архангельск. Устроилась там в местный драматический театр, и, попутно, продолжила свои занятия фотографией.

Итог — выставка в Санкт-Петербургской Галерее «Борей», состоящая из трех небольших серий.

Наиболее экзотичная — «Баня», сделанная на волне удивления наличием муниципальных бань, иллюстрирует и поэтически освещает, по словам самого автора, «неоднозначный контакт женщин, моющихся вместе», мгновенное, спонтанное ощущение свободы.

«Молочная кожа» — портреты актеров Архангельского драматического театра — попытка показать их как людей, не занятых игрой, спокойных, остающихся самими собой тогда, когда они еще остаются в театральном облачении

«Дом-волна» — плод очарования деревянной архитектурой, и в своей запущенности не теряющей обаяния, и в сумеречном освещении проявляющей свою фактуру.

Выставка закончится 6 августа 2011.


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 6 декабря 2016
Аукцион Vladey заинтересовал коллекционеров фотографии
«Всадник в персиковом саду» фотографа Фёдора Савинцева ушел за 1600 евро при стартовой цене в 100 евро
Из сети Instagram — в музей
#newstorymetenkov – выставка лучших фотографий инстаграм-конкурса «Дома Метенкова»
Вручены премии Альфреда Фрида
Борис Регистер из Калининграда награждён европейской премией для фотографов