Недавно открывшаяся ретроспектива одного из первых американских фотографов Эдварда Майбриджа в лондонской Corcoran Gallery вызывала сомнения в подлинности многих из представленных работ у специалиста по ранней фотографии Вестона Нефа.

Вестон Неф является крупнейшим специалистом по творчеству другого пионера американской фотографии, Карлтона Уоткинса. В эксклюзивном интервью блогу Modern Art Notes он рассказал, что, по его мнению, работы Майбриджа, созданные до 1872 года, следует приписать Уоткинсу и некоторым другим фотографам.

Неф указывает на тот факт, что сведения об обучении Майбриджа фотографии до 1872 года не обнаружены. Зато известно несколько изобретательских патентов в самых разных областях, зарегистрированные на его имя. Неф предполагает, что Майбридж перекупал патенты у истинных изобретателей, а позже, убедившись в перспективности фотографии, как новой техники, приобретал снимки других фотографов.

Куратор выставки в Corcoran Филип Брукман согласился с тем, что Майбридж мог так поступать. Тем не менее, по мнению Брукмана, Майбридж был и самостоятельным мастером. "Это прекрасно, когда такой крупный выставочный проект, как наш, заставляет исследователей обратить внимание на историю и атрибуцию ранней фотографии", сказал Брукман в интервью Modern Art Notes.