12 мая в галерее Grey Art при Университете Нью-Йорка открылась выставка 86-летнего американского фотографа Джона Вуда «По краю четкого смысла». Ей сопутствует экспозиция «Тихий протест» в Международном центре фотографии Нью-Йорка, посвященная политизированной стороне творчества Вуда.

Джон Вуд в детстве пережил экономические последствия Великой депрессии в США, служил в армии, позже открыл для себя фотографические эксперименты венгерского авангардиста Ласло Мохой-Надя (эмигрировавшего в США незадолго до Второй Мировой). В течение 35 лет Вуд преподавал в высших учебных заведениях Нью-Йорка.

С 1960-х годов фотограф разрабатывает свой стиль, используя коллаж, соляризацию, встраивая фотографию в сложные композиции с рисунком и живописью. Многие его работы напоминают ассамбляжи Роберта Раушенберга.

На выставке «Тихий протест» показаны коллажи и фото Вуда, посвященные политическим событиям от войны во Вьетнаме до современного терроризма.