Наверх
Loading
| Мэтры

Живой классик тихо протестует

Американский мастер фотоколлажа удостоился первой музейной ретроспективы
John Wood. 
Loon Drawer and Bomb, 1987. 
© John Wood
John Wood. Loon Drawer and Bomb, 1987. © John Wood
Cactus, 1988–1990.
Stained gelatin silver print, 18 x 14 5/8 in.
Courtesy the artist
Cactus, 1988–1990. Stained gelatin silver print, 18 x 14 5/8 in. Courtesy the artist
Tuckerman’s Ravine, NH, Triptych, 1965.
Gelatin silver prints, 2 x 9 Ѕ in.
Courtesy the artist
Tuckerman’s Ravine, NH, Triptych, 1965. Gelatin silver prints, 2 x 9 Ѕ in. Courtesy the artist
L.B.J. and Hands, 1965.
Gelatin silver print with graphite, 7 7/8 x 9 in.
Courtesy the artist
L.B.J. and Hands, 1965. Gelatin silver print with graphite, 7 7/8 x 9 in. Courtesy the artist
Martin Luther King, Wellesville, NY, 1969.
Three Kodalith prints, 9 x 10 Ѕ in.
Visual Studies Workshop Collection
Martin Luther King, Wellesville, NY, 1969. Three Kodalith prints, 9 x 10 Ѕ in. Visual Studies Workshop Collection
My Lai Massacre, 1969.
Digital print [reprinted 2008], 9 1/2 x 9 in.
Original in the National Gallery of Canada Collection
My Lai Massacre, 1969. Digital print [reprinted 2008], 9 1/2 x 9 in. Original in the National Gallery of Canada Collection
Untitled [from sketchbook], 1984–1985.
Courtesy the artist
Untitled [from sketchbook], 1984–1985. Courtesy the artist
Pear Tree Cooling Tower and Apples, 1991.
Collage, gelatin silver print, Polaroid SX70, and paper, 19 ј x 15 3/8 in.
Courtesy the artist
Pear Tree Cooling Tower and Apples, 1991. Collage, gelatin silver print, Polaroid SX70, and paper, 19 ј x 15 3/8 in. Courtesy the artist
Photomontage, 1967
Rephotographed collage, gelatin silver print, 6 1/8 x 9 ј in.
George Eastman House Collection
Photomontage, 1967 Rephotographed collage, gelatin silver print, 6 1/8 x 9 ј in. George Eastman House Collection
Kansas Landscape, 1965
Three gelatin silver prints, 13 ѕ x 6 1/8 in. 
Visual Studies Workshop Collection
Kansas Landscape, 1965 Three gelatin silver prints, 13 ѕ x 6 1/8 in. Visual Studies Workshop Collection
Greek, 1964.
Gelatin silver print, graphite, and ink, 10 x 21 in.
Courtesy the artist
Greek, 1964. Gelatin silver print, graphite, and ink, 10 x 21 in. Courtesy the artist
1 из 11
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото

12 мая в галерее Grey Art при Университете Нью-Йорка открылась выставка 86-летнего американского фотографа Джона Вуда «По краю четкого смысла». Ей сопутствует экспозиция «Тихий протест» в Международном центре фотографии Нью-Йорка, посвященная политизированной стороне творчества Вуда.

Джон Вуд в детстве пережил экономические последствия Великой депрессии в США, служил в армии, позже открыл для себя фотографические эксперименты венгерского авангардиста Ласло Мохой-Надя (эмигрировавшего в США незадолго до Второй Мировой). В течение 35 лет Вуд преподавал в высших учебных заведениях Нью-Йорка.

С 1960-х годов фотограф разрабатывает свой стиль, используя коллаж, соляризацию, встраивая фотографию в сложные композиции с рисунком и живописью. Многие его работы напоминают ассамбляжи Роберта Раушенберга.

На выставке «Тихий протест» показаны коллажи и фото Вуда, посвященные политическим событиям от войны во Вьетнаме до современного терроризма.


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 6 декабря 2016
Аукцион Vladey заинтересовал коллекционеров фотографии
«Всадник в персиковом саду» фотографа Фёдора Савинцева ушел за 1600 евро при стартовой цене в 100 евро
Из сети Instagram — в музей
#newstorymetenkov – выставка лучших фотографий инстаграм-конкурса «Дома Метенкова»
Вручены премии Альфреда Фрида
Борис Регистер из Калининграда награждён европейской премией для фотографов