В здании Франкфуртской биржи проходит выставка четырех финалистов премии Франкфуртской Биржи Deutsche Börse Photography Prize 2008, которая является международной наградой в области современной фотографии. Deutsche Börse Photography Prize вручается ежегодно лондонской Photographers' Gallery тому, кто за прошедший год тому, кто внес наиболее существенный вклад в развитие фотографии в Европе. Существует эта премия с 1996 года.

В этом году финалистами стали художники, которые в своих работах затрагивают социальные и политические проблемы.

В экспозиции представлены документалистские работы, журналистские расследования и политически ангажированная фотография Джона Дэвиса (John Davies), Якоба Хольдта (Jacob Holdt), Эско Мениккё (Esko Männikkö) и Фазаля Шейха (Fazal Sheikh). Джон Дэвис исследует радикальные изменения в Великобритании, произошедшие после окончания индустриализации и связанные с ними изменения общества, политики и окружающей среды. Фотографии Якоба Хольдта рассказывают историю человеческой близости, любви, бедности, отчуждения, насилия и сопротивления в Америке 1970-х. Эско Манниккё с детским восхищением и удивлением демонстрирует мир зверей, предметов и людей. Фазаль Шейкх в своих работах исследует сохраняющиеся предрассудки по отношению к женщинам в индийском обществе. В этом году премия Франкфуртской биржи охватывает самый широкий спектр тем и представляет большое многообразие стилей.

Джон Дэвис был номинирован за свою выставку "Британские пейзажи" (The British Landscape) в Natio-nal Media Museum города Бредфорд, Великобритания. Его панорамные черно-белые фотографии создавались в период с 1979 по 2005 годы. Он документирует изменения, произошедшие в британском постиндустриальном ландшафте (планки на забор). Работы Джона Дэвиса, по-английски прохладные, в четко аргументируемой манере, совмещают монументальное с банальным и дают возможность заглянуть в общественную, экономическую и индустриальную историю Британии.

Якоб Хольдт был номинирован за публикацию "Jacob Holdt, United States 1970 - 1975". В ранние семидесятые Хольдт путешествовал по США автостопом. Он фотографировал жизнь людей, которые встречались на его пути: от беднейших фермеров юга до самых богатых семей в стране. Труд Хольдта – это, отчасти, записки путешественника, отчасти же – политическое эссе. Это свидетельство социальной и расовой несправедливости эры Никсона рассказывает о человеческой близости, бедности, отчужденности и протесте.

Эско Манниккё была номинирована за ретроспективу Cocktails 1990 - 2007 в Стокгольме. Как портретист изоляции Манниккё показывает в своих работах с хорошим чувством юмора и теплом жизнь и будни жителей пригорода. Выставка Cocktails включала портреты, натюрморты и пейзажи из разных серий. Фотографии помещены в различные по дизайну деревянные рамы, что придает им безвременность и живописность.

Фазиль Шейкх получил премию за публикацию "Ladli". Шейкх сочетает в себе художника и активиста. Он использует фотографию для того, чтобы делать портреты людей по всему миру. Его новый проект "Ladli" исследует влияние сохранившихся предрассудков по отношению к женщинам в современном индийском обществе, подчеркивая степень подавления женщин Индии старыми, изжившими себя религиозными и культурными обычаями.