Наверх
Loading
| Скандал

Солдаты страшные

Американская рекламная компания разорвала контракт с автором социального проекта
1 из 5
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото

Проект «Лицо солдата» должен был украшать билборды, расположенные в так называемых Городах-близнецах – Миннеаполисе и Сент-Поле. Художница Сюзанн Оптон, живущая в Нью-Йорке, сфотографировала в 2004-2005 годах нескольких военных, проходящих службу в горячих точках.

С помощью местного спонсора Forecast Public Art образы, созданные Оптон, появились бы на билбордах в качестве социального арт-проекта. Однако рекламная компания CBS Outdoor, продававшая рекламные площади, разорвала уже подписанный контракт. Сначала рекламщиков насторожило отсутствие текста на баннерах. По их мнению, плакаты могли быть восприняты как циничная рекламная кампания.

Художница представила новый вариант баннеров, с текстом, но CBS Outdoor он опять не устроил. Представители компании объяснили художнице, что баннеры не пойдут, поскольку солдаты кажутся на них мертвыми. А это, по мысли CBS Outdoor, может оскорбить чувства людей.

Все участники съемок дали свое согласие на использование фотографий в качестве билбордов.

Данная фотосерия Оптон является частью проекта «Солдаты и граждане». Помимо американских военных, Оптон снимала иракских беженцев в Иордане.

Интересно, что Оптон не считает проект антивоенным. В интервью газете Minnesota Independent она сказала: «Неважно, за или против войны зрители. То, что во время военных действий страдают и погибают люди – факт, как не относись к самой войне».


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 5 декабря 2016
Аукцион Vladey заинтересовал коллекционеров фотографии
«Всадник в персиковом саду» фотографа Фёдора Савинцева ушел за 1600 евро при стартовой цене в 100 евро
Из сети Instagram — в музей
#newstorymetenkov – выставка лучших фотографий инстаграм-конкурса «Дома Метенкова»
Вручены премии Альфреда Фрида
Борис Регистер из Калининграда награждён европейской премией для фотографов