Галерея «Сарай» музея Ахматовой отличается демократизмом. Она нередко открывает двери молодым художникам, не взирает на имена и регалии, иногда — и на строгость исполнения проектов, что не всегда плохо, так как дает возможность увидеть легкое, незамысловатое, необязательное, но искреннее.

Алексея Долгушина «начинающим» не назовешь. «Сдачи не надо» — социальный проект, а незамысловатости и искренности в нем достаточно.

Готовил его фотограф целый год специально для этой выставки. Посвящен он уличным продавцам и представляет собой галерею портретов «на рабочем месте». Мороженщики, киоскеры, старушки — ждут, скучают, болтают друг с другом, позируют… Много лиц, положений, настроений, но не совсем понятно, какой же должна была сложиться целостная картина, так как ее в результате не возникает. Чего-то не хватает. Единства взгляда?