Press-preview по случаю официального открытия галереи «ФотоЛофт» состоится 14 декабря в 16:00.

На открытии будет представлена коллекция актуальной фотографии, в которую вошли более сотни работ российских и зарубежных авторов. Все эти работы, разумеется, выставлены на продажу.

Подход "Фотолофт" абсолютно новаторский: галерея, которая работает фактически как магазин. "Мы считаем, что выставки в привычном для галерей формате совершенно не располагают к тому, чтобы их посетители приобретали фотографии. Поэтому выставок как таковых у нас не будет,- говорит генеральный директор "ФотоЛофта" Татьяна Куртанова.- Своим клиентам мы предлагаем выбор из работ самых разных авторов и самых разных жанров, объединенных, тем не менее, общей концепцией экспозиции".

Так, премьерная коллекция галереи объединена в концепцию "Взгляды на жизнь". Ценители фотографии знают, что так называется серия альбомов "ФотоЛофта" (серия создана в сотрудничестве с Фото.Сайтом), в которых эффектно используется та же идея - объединения под одной обложкой работ разных авторов, связанных общей темой. Первый том серии - "Продолжение следует" - вышел в апреле этого года, второй - "Такая разная любовь" - в июле; выход третьего тома - "Как во сне" - намечен на середину декабря и приурочен к открытию галереи.

"Успех "Взглядов на жизнь" предопределил решение о том, чтобы в основу премьерной коллекции нашей галереи положить лучшие работы из этих трех альбомов, добавив к ним другие тематически близкие фотографии, по тем или иным причинам в альбомы не вошедшие",- объясняет Куртанова.

В "ФотоЛофте" убеждены: фотография как вид современного искусства - одно из лучших украшений интерьеров квартир, офисов, ресторанов и т.д., и то, что в этом качестве у нас в стране она пока явно недооценена, во многом объясняется именно тем, что художественную фотографию, как это ни странно, трудно купить. Поэтому в своей галерее компания "ФотоЛофт" постаралась сделать все так, чтобы сама атмосфера рождала у посетителей желание "иметь это у себя дома". 300 кв.м. галерейной площади позволили не только эффектно спланировать саму экспозицию, но и выделить "диванные" зоны, где посетители могут за чашкой кофе полистать фотоальбомы и каталоги, найти в интернете архивы фотографий понравившихся авторов или посмотреть слайд-шоу на большом экране.

"Еще одним сюрпризом для клиентов станет наша собственная - пока, правда, небольшая - линия дизайнерской одежды - разумеется, тоже с использованием фотографии",- пообещала гендиректор "ФотоЛофта".