Объединение Художников «Промграфика» приглашает принять участие в фотоконкурсе «Охота на логотип», проходящем в рамках III Международного Открытого Фестиваля логотипов и товарных знаков «LogoSpace».

 Внимание! Внимание! Открыта фотоохота на логотип!

Особые приметы: концентрированное образное типографическое выражение особенностей бренда, отражение в слове специфики бренда. Помимо логотипов допускается и приветствуется отлов фирменных знаков, эмблем различных компаний, представляющих ценность с точки зрения графического проектного решения.

Среда обитания: город в целом, улица, парки, средства транспорта, вокзалы, магазины, библиотеки, стадионы, а также дизайн-студии, театры, музеи и т.п. Необходимо аккуратно отлавливать замеченные логотипы и знаки, дабы уловить специфику среды обитания, пространства, в котором были замечены те или иные особи.

Ценится: креативная интерпретация этих графических символов в фотографии, необычные моменты жизни логотипов и эмблем в естественной среде обитания, взаимоотношения с человеком, различный масштаб и размер «особей» – от сверх-огромных в рекламе, на щитах, экранах, световых табло – и до микроскопических.

Изображения на конкурс принимаются в формате jpeg, размер А4, 300 точек на дюйм. Файл называется по фамилии автора, латинскими буквами, инициал в конце. Допускается до 5 работ. Номера проставляются по порядку.

Работы принимаются по e-mail: ohotanalogo@mail.ru

Срок приема работ: с 01 июля по 30 сентября 2017 г.

 Лучшие фото-работы будут отмечены жюри конкурса дипломами и экспонированы на выставке в рамках фестиваля «LogoSpace».