16 ноября в Малом зале ARTPLAY открывается сразу две выставки.

© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
© Людмила Зинченко
1 из 5

Первая из них – «РОДНАЯ РЕЧЬ», где автор данного проекта, Людмила Зинченко, обращается к теме пейзажа. Людмила Зинченко в последнем своем проекте переосмысляет культурные символы и коллективное бессознательное, обращаясь к архетипу русского пейзажа, воспроизводя знаковые образы отечественной культуры, навеянные произведениями Шишкина и Левитана, затем трансформируя и даже разрушая их с помощью компьютерных технологий, она пытается понять, что же такое образ России сегодня. Это проект о наших национальных символах, знаках и ценностях.

© Ольга Родина/Тройка
© Ольга Родина/Тройка
© Ольга Родина/Тройка
© Ольга Родина/Тройка
© Ольга Родина/Тройка
© Ольга Родина/Тройка
© Анастасия Соболева/Тройка
© Анастасия Соболева/Тройка
© Анастасия Соболева/Тройка
© Анастасия Соболева/Тройка
© Анастасия Соболева/Тройка
© Анастасия Соболева/Тройка
© Лена Цибизова/Тройка
© Лена Цибизова/Тройка
© Лена Цибизова/Тройка
© Лена Цибизова/Тройка
© Лена Цибизова/Тройка
© Лена Цибизова/Тройка
1 из 6

Вторая – проект группы «Тройка», в котором молодые художницы методом прямой фотографии, пытаются зафиксировать местный ландшафт и жизнь его обитателей. «Тройка» – это художественная группа, в которую вошли три молодые художницы: Ольга Родина, Анастасия Соболева и Лена Цибизова. В центре внимания и изучения – их отечество, главная идея – исследование и созерцание его ландшафтов, среды обитания человека и последствий соприкосновения с природой, они изучают особенности российских городов и деревень, но главным в этих проектах остается человек.

Анализируя проекты «Тройки» можно говорить и о возвращении в фотографию антропоцентрических тенденций, и о романтизме, и о новом взлете гуманизма, и о поэтизации повседневности, но во всех их работах человек выступает как смысловой центр мироздания.