Наверх
Loading
12 ноября1 декабря 2010 года

КУНСТКАМЕРА. Аутентичная фотография

Полушкин. «21 из серии "Реконструкция памяти"». bromoil, unique print, 40x40cm
Полушкин. «21 из серии "Реконструкция памяти"». bromoil, unique print, 40x40cm
Максим Железняков. «Ангел на Галерее». Oilprint (Масляный процесс) <br />
Акварельная бумага<br />
Размер отпечатка 46x31см<br />
Авторский отпечаток в тираже - 5/6<br />
2006г.
Максим Железняков. «Ангел на Галерее». Oilprint (Масляный процесс)
Акварельная бумага
Размер отпечатка 46x31см
Авторский отпечаток в тираже - 5/6
2006г.
Максим Железняков. «Маска». Oilprint (Масляный процесс)<br />
Акварельная бумага<br />
Размер отпечатка 46x31см<br />
Авторский отпечаток в тираже - 2/5<br />
2005г.
Максим Железняков. «Маска». Oilprint (Масляный процесс)
Акварельная бумага
Размер отпечатка 46x31см
Авторский отпечаток в тираже - 2/5
2005г.
Николай Маслов. «шотландия. другая сторона 2». Платино-палладиевый отпечаток с негатива 8х10" на бумаге Arches platine
Николай Маслов. «шотландия. другая сторона 2». Платино-палладиевый отпечаток с негатива 8х10" на бумаге Arches platine
Артур Ионаускас. «Фронтальный портрет». oilprint 22х33 см
Артур Ионаускас. «Фронтальный портрет». oilprint 22х33 см
Марина Кравченко. «Без названия»
Марина Кравченко. «Без названия»
Марина Кравченко. «Dolce vita»
Марина Кравченко. «Dolce vita»
Виктория Сергиеня. «Масть». Темперная печать, 19x15, 26х20
Виктория Сергиеня. «Масть». Темперная печать, 19x15, 26х20
drubin. «Из серии "Калевала"». Амбротип на прозрачном стекле 20х25 см, индекс в тираже 1/1
drubin. «Из серии "Калевала"». Амбротип на прозрачном стекле 20х25 см, индекс в тираже 1/1
Дмитрий Куклин. «Сидящая на мосту.». 30х30см, акварельная бумага, цианотипия, тонировано чаем. 2010
Дмитрий Куклин. «Сидящая на мосту.». 30х30см, акварельная бумага, цианотипия, тонировано чаем. 2010
Александр_Татаренко. «Лопухи». Гумойл 37х24 см
Александр_Татаренко. «Лопухи». Гумойл 37х24 см
Александр Татаренко. «Бытокубизм». Гумойл, А4
Александр Татаренко. «Бытокубизм». Гумойл, А4
Vadim Tolstov. «Золотая синяя рыбка». Цианотипия, акварельная бумага, ручная печать, размер 28х42
Vadim Tolstov. «Золотая синяя рыбка». Цианотипия, акварельная бумага, ручная печать, размер 28х42
Хвалин Стас. «Городская скульптура»
Хвалин Стас. «Городская скульптура»
1 из 15
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото
Россия, Москва
Галерея «Меглинская» (более не существует),
Часы работы: 12.00-20.00, ежедневно, кроме понедельника
Адрес: Россия, Москва, 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр.6,
Проезд: м. Курская; Центр Современного Искусства ВИНЗАВОД

Photographer. Ru
представляет выставку

КУНСТКАМЕРА
Аутентичная фотография

При поддержке компании ФОТОФРЕЙМ

Вернисаж 12 ноября в 19.00

12 ноября 2010 года в галерее МЕГЛИНСКАЯ (ВИНЗАВОД, Москва), откроется выставка финалистов конкурса, прошедшего этим летом на сайте Photographer. Ru в рамках онлайнового проекта «Кунсткамера». Проект «Кунсткамера» инициирован участниками интернет-сообщества Nonstop Photos (www.photographer.ru/nonstop) для иллюстрации многообразия методов получения уникального, оригинального, нестандартного фотоизображения — амбротипия, цианотипия, бромойль, гуммиарабик, соляная печать Тальбота, монокль, пинхол, камера обскура и другие.

Из более чем 700 фотографий, присланных на конкурс в течение первого тура, жюри (Ирина Чмырева, Андрей Безукладников, Дмитрий Орлов, Александр Курлович, Игорь Козулин, Лада Тазетдинова) выбрало 98 работ для онлайновой экспозиции (http://www.photographer.ru/nonstop/exhibitions/) и второго — оффлайнового тура конкурса, в результате которого была сформирована выставка. Все отобранные работы характеризует высокое эстетическое качество.

В галерее МЕГЛИНСКАЯ, любезно предоставленной Ириной Меглинской для финальной выставки, зрители увидят рукотворные оригиналы — около 60 фотографий различных стилей и направлений, выполненных с помощью редких и забытых технологий (более сорока авторов).

* * *

Кунсткамера — пространство, в котором зрителя окружают рукотворные фотографические картины, камера обскура, наполненная преломленными в «магическом кристалле» изображениями окружающего мира. То, что мы видим здесь, родилось при помощи умного глаза и умной руки художника, сотрудничающего с реальностью при помощи фотографии. Каждый видит мир по своему, но в этой чудесной комнате мы имеем возможность увидеть всю сложность и тревожное многообразие окружающего нас мира.

Мир искусства — мир пространств и поверхностей, того, что прежде не существовало и вот — при помощи воображения художника, его мастерства и самой окружающей реальности — появилось. Поверхность как граница живого и мертвого, создает физическое тело, и фотография, как предмет материального мира, вернее, как духовная субстанция, таинственным образом внедренная в мир материальный, обладает всеми этими свойствами.

В этом и заключается чистая математическая простота альтернативных процессов. Они сами определяют эволюционную кривую картинки. Случайности процесса — помощники и сотрудники. В процессе трансформации, в сотрудничестве с неодушевленными компонентами красками, клейкостью гуммиарабика, жестким светом ультрафиолетовой лампы, шероховатостью бумаги, одушевленными, но неощутимыми — летучими воспоминаниями, неясными мыслями и Бог весть еще чем — рождается итоговая картинка, ставшая отдельной и чуждой тому, что было вначале, что представлялось прежде. Но — сюрприз, ради которого все это и затевалось.

Из статьи Дмитрия Орлова «ОТ КАМЕРЫ ОБСКУРЫ ДО КУНСТКАМЕРЫ»


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 28 июля 2016
Фотопарад в Угличе
Программа Юбилейного Международного фестиваля фотографии «Фотопарад в Угличе»