Наверх
Loading
29 марта25 апреля 2010 года | Фотобиеннале

Андрей Гордасевич. «Пары. Париж. 2004–2009»

© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
© Андрей Гордасевич. Из серии «Пары. Париж. 2004–2009»
1 из 7
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото
Россия, Москва
Галерея искусств Зураба Церетели ,
Часы работы: вторник - бесплатное посещение, ср-чт, сб 12:00 - 20:00, пт 12:00 - 22:00, вс 12:00 - 19:00, выходной день - понедельник.
Адрес: ул. Пречистенка, д.19,
Проезд: м "Кропоткинская",
тел.: (495) 637-41-50, 637-25-69,
http://www.rah.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ ЗУРАБА ЦЕРЕТЕЛИ

Андрей Гордасевич
«Пары. Париж. 2004–2009»

в рамках Московского Международного фестиваля «Фотобиеннале 2010»

 

C 2004 по 2009 год мне довелось неоднократно побывать в Париже, но всякий раз это было недолго, по три-четыре дня. Как только удавалось выкроить свободное время, я шел побродить по улицам, высматривая то, не знаю что. И, что забавно, иногда это удавалось. Вернувшись в Москву и проявив пленки, я сканировал любопытные кадры и складывал их в компьютерную папку под названием Paris, в смутной надежде фотографа на то, что когда-нибудь «это сыграет».
Однажды, роясь в архиве, я открыл эту папку, чтобы еще раз взглянуть на недавно добавленные туда фотографии. Фото за разные годы лежали в хаотическом порядке, — и вдруг, неожиданно для себя самого, я заметил некую схожесть между какими-то двумя соседними кадрами. Задумавшись, я принялся копаться в сканах, сравнивать изображения и выискивать пары.

С каждой новой парой процесс завораживал меня все больше: фотографии, сделанные с разницей в несколько лет, оказывались на удивление похожи как по графике, так и по ракурсу, по углу, по плотностям, по линиям. Подкупало то, что схожесть эта была непреднамеренной, непостановочной.
Думаю, что даже при большом желании, задавшись целью снять подобные пары, я не справился бы с этой задачей. Случайность сделала это лучше меня, и мне оставалось — случайно! — лишь заметить ее работу. Это еще раз убедило меня: на всё есть случай, и уличному фотографу лучше быть с ним в ладу.

Похожая близость людей и кукол-манекенов, наклонные линии абстрактных скульптур и сутулость старушек, ветви деревьев и линии плит на La Defence, настоящие и нарисованные птицы, спящий у центра Помпиду и распятие на кладбище Пер-Лашез, — все это вдруг показало мне другой Париж, город в городе, новые связи, о которых я и не догадывался.

Андрей Гордасевич


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 10 декабря 2016
Аукцион Vladey заинтересовал коллекционеров фотографии
«Всадник в персиковом саду» фотографа Фёдора Савинцева ушел за 1600 евро при стартовой цене в 100 евро
Из сети Instagram — в музей
#newstorymetenkov – выставка лучших фотографий инстаграм-конкурса «Дома Метенкова»
Вручены премии Альфреда Фрида
Борис Регистер из Калининграда награждён европейской премией для фотографов