Открытие 3 июля, 17.00
Выставочный проект «Product Placement», созданный кураторами Екатеринбургского филиала ГЦСИ, объединяет молодых уральских и российских художников, интересующихся взаимоотношениями рекламы и искусства.Проект был успешно представлен в январе 2008 года на
Product Placement — технология рекламы, подразумевающая вплетение в сюжетную линию фильма, телесериала или шоу, компьютерной игры или литературного произведения реальных брендов. Это весьма распространенное в современной культуре явление стало объектом пристального художнического внимания.
Примеров «продакт плэйсмента» каждый может вспомнить сотни, тем более что в российском случае это всегда происходит прямолинейно, навязчиво и крупным планом. В то же время современное искусство до сих пор остается неосвоенной территорией для «продакт плэйсмента». Вспоминается разве что рекламная кампания шведской водки, производители которой лет пять назад заказали современным художникам произведение на тему своего продукта.
Художники, чьи работы представлены в этом проекте, каждый
Американский
Художники, участники проекта «Product placement»:
PNK-group , Кемерово- Алексей Барт, Нижний-Тагил
- Олег Блябляс, Нижний-Тагил — Калининград
- Александр Верёвкин, Тольятти
- Владлена Громова, Петрозаводск
- Группа «Бабушка После Похорон», Новосибирск
- Группа «Не с руки», Екатеринбург
- Группа «SISTRA», Екатеринбург — Нижний Тагил
- Иван Дыркин (Мазуренко), Новосибирск
- Олег Елагин, Самара
- Антон Кальгаев, Санкт-Петербург
- Софья Коробкова, Екатеринбург — Санкт-Петербург
- Михаил Лёзин, Тольятти
- Ольга Ловцус, Санкт-Петербург
- Екатерина Поединщикова, Нижний Тагил
- Владимир Селезнев, Нижний-Тагил — Екатеринбург
- Денис Сюткин, Нижний-Тагил
- Андрей Сяйлев, Москва
- Творческое объединение «Куда бегут собаки», Екатеринбург
- Федор Телков, Нижний Тагил
- Антон Хлабов, Санкт-Петербург