Открытие 1 июля, 19.00

Компьютерная игра представляется авторам проекта новым видом актуального искусства, который способен привлечь человека к реальному сотворчеству. Игра — типичное произведение эпохи постмодернизма: для неё характерна цитатность, интерес к древним культурам, символизму. Оперирующая средствами различных искусств и необъятными пространствами виртуальной реальности, игра создаёт целые миры, в которые погружается зритель-игрок. На настоящем этапе развития компьютерных игр процесс поиска и разработки новых технических возможностей завершается, и появляются новые игры, близкие скорее искусству, нежели сфере развлечения и массовой культуре. Создание интеллектуальных игр, обладающих сложной концепцией, требует напряжения умственных и творческих возможностей игрока. Эти игры суть интерактивное искусство.

Куратор: Дарья Воробьева

Участники:
Студия Ice-pick Lodge (Москва): Николай Дыбовский, Айрат Закиров, Петр Потапов, Гаухар Алдиярова, Наталья Горбунова, Алексей Лучин, Игорь Покровский, Александр Жуков Студия Phantomery Interactive (Санкт-Петербург): Георгий Белоглазов, Павел Богданов, Денис Тамбовцев, Алексей Ефремов