Таболина не копирует окружающую действительность, она каждый кадр выстраивает как самостоятельный акт творения. Миры Таболинского зазеркалья чаще всего возникают как результат взаимодействия двух противоборствующих стихий, например — света и тени, либо — четкости художественной формы и хаоса неукрощенной природы.
Людмила ко всем предметам относится бережно и уважительно, словно наш мир — это гигантский музей, заполненный драгоценными экспонатами. В своем творчестве Людмила Таболина выступает как хранитель всего видимого, и ее единицами хранения могут быть и предметы домашнего обихода, и восход солнца, и слепящий блеск моря, и жанровые сцены и дома на улицах провинциального города«. (Наль Подольский)
Выставка в «Доме Метенкова» о Петербурге — загадочном, романтичном, мистическом городе. На фотографиях нет людей, но стены домов, деревья и скульптуры Летнего сада, вещи петербургских квартир как будто помнят прикосновение рук и дыхание ушедших поколений: «Струились шелесты невидимых шагов, И город весь дрожал далеким отголоском Во чреве времени шумящих голосов…» (М. Волошин)

















