В 1991 году в партнерстве с Jefferson Hack он основал журнал Dazed&Confused. Первый номер был раскладным черно-белым постером, но очень скоро журнал превратился в библию для современного искусства, моды, фотографии и музыки. Энергия и талант Ранкина и чутье на молодые таланты Хэка дали возможность заявить о себе таким культовым сегодня фигурам, как Damien Hirst, Jake and Dinos Chapman, Radiohead, Bjork, Alexander McQueen. Кроме Dazed&Confused в числе проектов Ранкина цифровое телевидение Dazed&Confused, Аnother Magazine, журнал о моде Rank, рекламные видеоролики для Guinness, Rimmel, H&M, а также полнометражный фильм «The Lives of the Saints» о том, что наши желания опасны, а последствия их исполнения непредсказуемы. Каждое «выступление» Ранкина нечто беспрецедентное, шокирующее своей новизной, оригинальностью подхода и свежестью взгляда. «Моя цель, говорит Ранкин, оказаться где-то посередине между чистой глянцевой красотой и «вы только посмотрите на этот целлюлит!», то есть важно сохранить ощущение реальности-жизненности и приблизить ее к зрителю.
Visually Hungry проект, представляющий своего рода срез творчества Ранкина. Он составлен из многих серий «Me, me, me» (автопортеры за 20 лет, напоминающие иногда эксперименты Мэтью Барни), «Palaroids», «Tuulitastic» (снимки музы Ранкина модели Tuuli), «Eyescapes» (фото гигантских зрачков), «Erotica», «Snog» (погружение в природу поцелуя), «Sofa So Sexy» (сатира на современных фотографов), «Cats» (сексуальные девушки-кошки), «Рortraits», «Fashion». Творческая территория Ранкина, даже в фэшн съемке, где живая модель, как правило, отходит на второй план, портрет. Портрет, бросающий вызов жанровым рамкам и стереотипам. В нем проявлены эмоциональность, смелость, зоркость, азарт и режиссерская хватка мастера. Смотрите! Утолить визуальный голод по имени Ранкин невозможно!
Проект представлен Галереей «Победа» и Hello! Icons
Генеральный информационный партнер – Blacksquare