Группа AES существует с 1987 г., AES+F с 1995 г. Татьяна Арзамасова, Лев Евзович – выпускники МАРХИ, Евгений Святский – Полиграфического института, Владимир Фридкес – главный фотограф русских изданий Vogue, Harper's Bazaar, GQ, AD.
2007-й стал для группы AES+F годом большого успеха: Биеннале в Венеции, Стамбуле и Гётеборге, крупная ретроспектива в Мраморном дворце в Санкт-Петербурге. Выставку в Московском музее современного искусства по праву можно считать своеобразным апофеозом этого победного шествия. Московская выставка подводит итоги адцатилетнего периода истории группы AES+F и позволяет проследить основные этапы их творчества. На выставке представлены фотопроекты, видео, скульптуры и инсталляции разных лет. Среди них и нашумевший «Исламский проект» (1996-2007), «Лесной царь» (2001-2003), «Последнее восстание» (2005-2007), «Action Half Life» (2003-2005) и другие. Эта выставка одновременно и творческий отчет и начало очередной главы в истории группы.
Выставочная история AES+F началась на Западе. Художники сотрудничали с ведущими мировыми галереями, участвовали во всех крупных смотрах современного искусства последних лет. В истории искусства они уже прочно заняли свое место: западные издания, посвященные современному художественному процессу, не обходятся без серьезного разговора о творчестве AES+F.
Искусство AES+F масштабно и зрелищно, в нем нет ничего камерного, «дневникового» и «коммунального». Имперское по сути и мастерское по исполнению, оно притягивает своей детальной продуманностью и отсутствием всякой спонтанности.
Произведения AES+F, также как и работы старых мастеров, обладают магическим полем, от которого захватывает дух. Каждый их новый проект, будь то «Подозреваемые» (1997) или “Action Half Life” (2003), – своеобразная провокация, заставляющая трещать по швам наши привычные представления о добре и зле, добродетели и пороке. Обращаясь к мифологии и используя современные технологии, художники одновременно эксплуатируют фэшн-фотографию, аdvertising-media, массовую культуру, элементы голливудского кино и классическую эстетику старых мастеров. Так, они создают свой собственный визуальный язык, способный акцентировать болевые точки современной цивилизации, где виртуальный мир все более вытесняет реальный.