Проект фотографа, стремившегося исследовать движение тела, – наблюдая, направляя и побуждая к действию танцовщицу.

Любопытство породило вечные вопросы о человеческом теле: как рождается движение, и в чем его суть? Может ли движение превратиться в состояние? Может ли это состояние стать причиной исчезновения уникальности тела и личности?

И самое главное: как тело создает и завоевывает пространство?

Впервые представленная в копенгагенском выставочном зале «Gammel Dok» в 1992 году, выставка была выбрана Министерством культуры Дании для участия в европейской программе культурного обмена, побывав в Бельгии, Великобритании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Польше, на Фарерских островах, во Франции и Эстонии.

Джон Йонсен (John Johnsen) (р. 1945 г.) - фотограф

Его выставки – «Corps Movement Dance», «Pictures in Movement – A Danish Touch of Dancing», «The Tracing of Movement», «Faces of Butoh» и «Body in Conquered Space» – были представлены в Копенгагене, Стокгольме, Берлине, Париже, Вашингтоне, Утрехте, Амстердаме, Брюсселе и Гданьске. Много лет сотрудничал с Датским королевским балетом. Работал во Франции, Японии и Кубе. Опубликовал несколько книг, в том числе альбом «Балет в Тиволи» (1983 г.)

Метте Бэткер (Mette Bødtcher) (р. 1965 г.) - модель

Балерина Датского королевского балета. Принята в Школу балета в 1975 году, в кордебалет – в 1983 году. Известность пришла к ней после исполнения партии Офелии в «Амлете» в постановке Джона Ноймайера и последовавшей за ней главной партии в «Сильфиде». Солистка Гамбургского балета в 1986-90 годах. Вернувшись в Королевский балет в Копенгагене, она зарекомендовала себя как универсальная танцовщица; в ее репертуаре – балеты Бурнонвиля и Баланчина и современные постановки, как, например, сольная партия в «Witness» Элвина Эйли. В 1985 году получила грант DANCE (Датско-американский национальный культурный обмен).

Выставку представляют:
Государственный центр фотографии (РОСФОТО)
Датский институт культуры в Санкт-Петербурге
Генеральное консульство Дании