На экспозиции представлено 170 фотопортретов, вошедших в историю мировой фотографии.

Антон Корбайн – человек, который создал стиль большинства икон современной музыкальной культуры. Участники Depeche Mode официально объявили Корбайна пятым членом группы – он разработал и поддерживает всю визуальную часть (клипы, дизайн CD, сценография) столь горячо любимой в России группы. Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Мартин Скорсезе, Фрэнк Синатра, R.E.M., Бьорк, Лучано Паваротти, Уильям Берроуз, Стивен Спилберг, Такеши Китано, Кейт Мосс, Nirvana, U2, – список знаменитостей, представших перед объективом Корбайна, практически бесконечен.

Недавно Корбайн завершил работу над своим первым художественным фильмом "Контроль" и сразу стал лауреатом Каннского фестиваля 2007 года, получив за этот фильм приз "Золотая камера". Тем не менее, главной интересующей его темой на протяжении всех этих лет была фотография, и именно она является лейтмотивом его выставок.

Движимый желанием постичь все тайны искусства отображения, он начал свою карьеру в 1972 году с изучения фотографии и последующие три десятилетия занимался созданием короткометражек, музыкальных клипов, оформлением сцен и дизайном.

Фотоработы Корбайна можно разделить на четыре этапа, каждый из которых является отдельным измерением его творчества.

Первый этап (1973-1988) отражён в его альбоме Famouz, состоящем из чёрно-белых фотографий музыкантов, которых Антон снимал в жанре фотодокументалистики. Как говорит сам автор, это взгляд внутрь снаружи. Сегодня эти снимки, на которых запечатлены Майлс Девис, Дэвид Боуи, Кэптэн Бифхарт, Боно и многие другие, известны на весь мир.

По окончании этого периода Антон приобретает известность и начинает работу над серией портретов в новом для себя формате, таким образом расширяя свой кругозор и вовлекая в него людей искусства самых разных жанров. Самые известные работы того времени включают в себя фотографии Клинта Иствуда, Фрэнка Синатры, Мартина Скорсезе, Мариэнн Фэйтфул, Вильяма Берроуза и Изабеллы Росселини. Сам Антон называет эти работы взглядом внутрь изнутри; фотоальбом этого периода называется Star Trak.

Третий этап явился попыткой взглянуть наружу изнутри: фотографии уважаемых Антоном знаменитостей, которые публикует жёлтая пресса, развеивают весь ореол таинственности вокруг них, что идёт вразрез с его мировоззрением. Его ответом становится серия фото, имитирующих стиль папарацци, но сделанных с использованием тщательно подобранных декораций; вымысел оборачивается своего рода разоблачённой правдой. Эти работы в жанре "лже-папарацци" воспринимаются как кадры из несуществующего фильма. Они объединены в альбом под названием "33 натюрморта"; фотографии по-прежнему монохромные, но основным цветом на этот раз выбран голубой. Хорошие примеры работ этого периода - фотографии Роберта де Ниро, Денни Девито, Николаса Кейджа, Картин Денёв, Мэла Гибсона и Тома Уэйтса, сделанные между 1997 и 2000 годами.

Наконец, четвёртый этап работы Корбайна - серия автопортретов, озаглавленная "a. somebody". Все снимки сделаны на острове в Нидерландах, где родился Антон. Авторский замысел воплотился в использовании костюмов, в которых Корбайн становился похожим на музыкантов, уже покинувших этот мир. Идея снимков сочетает его страстное увлечение миром музыки в юном возрасте с акцентом на современной жизни. Фотографии, на которых Антон выглядит Джоном Ленноном или Джими Хендриксом, завораживают. Это взгляд наружу снаружи; окончанием работы над этим альбомом в 2002 году Антон завершил свой творческий цикл.

Помимо четырёх уже упомянутых фотоальбомов также были выпущены 10 книг и каталогов с работами Антона Корбайна.

Наверное, главное, отличие Антона Корбайна от сотен других фотографов, снимающих знаменитостей, в том, что Антон Корбайн - не просто фотограф. Среди звёзд он - свой среди своих, звезда № 1 в мире музыкальной фотографии XX столетия. Иными словами, Антон Корбайн - человек, творчество которого увидеть необходимо.

Антон будет лично присутствовать на открытии выставки в Санкт-Петербурге.