Наверх
Loading
| Эксперимент

Мир как холст

Упражнения фотографа Ины Янг в деконструкции реальности
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
© Ina Jang
1 из 9
Горячие клавиши: ← Предыдущее фото → Следующее фото

Фотограф Ина Янг / Ina Jang родом из Южной Кореи. Однажды переехав в Токио, еще не имея знакомых и друзей, она проводила все свое время в компании сестры и фотокамеры, делая ее портреты. В один из дней Ина поняла, что ее захватила серьезная мания — она придумывала все новые и новые идеи для своих портретов. И тогда она решила отправиться в Нью-Йорк — изучать фотографию.

Очевидно, что выбор был сделан правильно — сейчас Ина, несмотря на свой молодой возраст, имеет множество выставок в галереях и уже участвует в серьезных фестивалях, включая Empty Quarter в Дубае, New York Photo Festival и Tokio Photo, ее работы печатались в Нью-Йорк Таймс и FOAM.

В одном из своих интервью Ина призналась, что смотрит на мир как на гигантский белый холст. «Я начала представлять мир таким образом с тех пор, как я поняла, что не могу найти себе подходящей локации для съемки в городе, чтобы выразить мою идею. Мне нравится идея „не-принадлежания“ ничему и невозможности идентификации. Я хотела избавиться от всех этих фигур, цветов, пространств и силуэтов на холсте…».

На последнем курсе учебы в колледже визуальных искусств в Нью-Йорке, Ина Янг начала использовать бумажные аппликации, накладывая их на свои снимки. «Я начала это делать потому, что боролась с моими изображениями» — говорит фотограф из Бруклина. Фотографу-перфекционистке многое не нравилось — локация, модели, с которыми работала и многое другое — и она просто решила «закрывать» бумагой сверху то, что ей не нравится.

Зритель никогда не может увидеть реальных лиц людей на ее снимках. Они остаются белыми или скрыты за каким-то объектом. Ина предпочитает не знать ничего о конкретных людях, которых она снимает, потому что в противном случае она не может от этого абстрагироваться. Для фотографа важнее чистые идеи и формы, ее не интересует съемка портретов конкретных людей. Точно также она поступает с натюрмортами, просто «закрывая» элементы объектов или пространства.

В ее работах определенно есть что-то от модной фотографии, но главные интересы фотографа — стиль и дизайн, не столько фэшн сам по себе. «Обычно я думаю как бы я сделала это, будь я живописцем, скульптором или дизайнером одежды…». Ее вдохновляет дизайнер Мартин Маржьела, самый таинственный дизайнер, который никогда не фотографируется. «Я восхищаюсь тем, как он визуально деконструировал язык фэшн!», — говорит Ина Янг, мечтающая создать свой собственный подобный язык деконструкции фотографии.

И, хотя ее работы нельзя назвать «настоящими» фотографиями — это, скорее, коллажи, объекты дизайна, автор утверждает, что своими «двумерными» фотографиями исследует физическую сторону фотографии. Деконструкция это или просто игра в побег от неидеальной реальности — решение остается принять зрителю.


Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru
Новости | 28 сентября 2016
Treemedia переиздаст фотокнигу Игоря Мухина «Рожденные в СССР»
Тираж будет отпечатан по результатам кампании сбора предварительных заказов на книгу