Наверх
Loading

Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым

Колумнисты

Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники — 3
Владимир Левашов 18 апреля 2009
В безнадежной ситуации обнаружился огромный потенциал. Фотография оказалась реально востребованной обществом. Массовая репортерская практика выдавала визуальный материал, который делал несостоятельными многие стереотипы.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники – 2
Владимир Левашов 4 апреля 2009
Вместе с возникновением во второй половине 19-го века арт-фотографии вырисовывается и фигура фотохудожника. Иначе говоря, такого фотографа, который занимается своей практикой, ориентируясь на конвенции изобразительного искусства.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники
Владимир Левашов 21 марта 2009
Я сочувствую пафосу Олега Климова, но представить, что место нынешних плохих «фотохудожников» займут хорошие «фотографы» — страшно.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Похитители тел: фотография и преступление 3
Владимир Левашов 19 октября 2008
Если описание и показ преступления должным образом отцензурированы, то возникает идеально сбалансированный в смысле спроса и предложения, парадоксальный продукт, который можно назвать нормированным изображением нарушенной нормы.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Похитители тел: фотография и преступление 2
Владимир Левашов 8 октября 2008
Нет ничего более пустого и пропитанного духом преступления, чем места легитимной казни, поэтому, начиная с первой войны в Персидском заливе, военные кампании подвергаются максимальной санации.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Похитители тел: фотография и преступление
Владимир Левашов 23 сентября 2008
Вальтер Беньямин видел в человеке с камерой разновидность детектива. Фотографии вообще предначертано возвращаться на места преступлений, чтобы затем, заархивировав собранные материалы, публиковать их «на процессе истории».
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувствительная пленка реальности – 2
Владимир Левашов 30 июня 2008
В следующий момент мир катится себе дальше, а картинка остается монументом нашей сиюминутной прострации, фактом отчуждения крошечной частицы нашего существования. Крайне неестественным, если задуматься.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувствительная пленка реальности – 1
Владимир Левашов 23 июня 2008
Арт-начальник сразу же сообщил, что фотография Гурского, на самом деле ничего собой не представляя, паразитирует на мифологеме картины. И в качестве паразита важной для общественности мифологемы фотография присваивает культурные смыслы пропорционально известности автора.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувство времени – 3
Владимир Левашов 19 мая 2008
Смазанные формы, свидетельствующие о замедленной реакции фотоглаза, как и четкий мгновенный снимок, вырезающий из линии движения единственную точку, равным образом лишены четвертого измерения, а вместе с тем и любого намека на становление сюжета.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувство времени – 2
Владимир Левашов 30 апреля 2008
В 1990 на 44-й Биеннале современного искусства в Венеции фотографам Бернду и Хилле Бехерам присудили «Золотого льва» за скульптуру. Причем победу в скульптурной номинации им принесло довольно курьезное обстоятельство.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувство времени
Владимир Левашов 17 апреля 2008
У отца фотографии Дагерра есть снимок, показывающий с верхней точки парижский бульвар дю Тампль. Городской пейзаж на снимке выглядит почти пустынным. Можно разглядеть лишь одного прохожего, который стоит, заложивши руки за спину.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru