Наверх
Loading

Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым

Колумнисты

Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники — 3
Владимир Левашов 18 апреля 2009
В безнадежной ситуации обнаружился огромный потенциал. Фотография оказалась реально востребованной обществом. Массовая репортерская практика выдавала визуальный материал, который делал несостоятельными многие стереотипы.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники – 2
Владимир Левашов 4 апреля 2009
Вместе с возникновением во второй половине 19-го века арт-фотографии вырисовывается и фигура фотохудожника. Иначе говоря, такого фотографа, который занимается своей практикой, ориентируясь на конвенции изобразительного искусства.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники
Владимир Левашов 21 марта 2009
Я сочувствую пафосу Олега Климова, но представить, что место нынешних плохих «фотохудожников» займут хорошие «фотографы» — страшно.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Похитители тел: фотография и преступление 3
Владимир Левашов 19 октября 2008
Если описание и показ преступления должным образом отцензурированы, то возникает идеально сбалансированный в смысле спроса и предложения, парадоксальный продукт, который можно назвать нормированным изображением нарушенной нормы.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Похитители тел: фотография и преступление 2
Владимир Левашов 8 октября 2008
Нет ничего более пустого и пропитанного духом преступления, чем места легитимной казни, поэтому, начиная с первой войны в Персидском заливе, военные кампании подвергаются максимальной санации.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Похитители тел: фотография и преступление
Владимир Левашов 23 сентября 2008
Вальтер Беньямин видел в человеке с камерой разновидность детектива. Фотографии вообще предначертано возвращаться на места преступлений, чтобы затем, заархивировав собранные материалы, публиковать их «на процессе истории».
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувствительная пленка реальности – 2
Владимир Левашов 30 июня 2008
В следующий момент мир катится себе дальше, а картинка остается монументом нашей сиюминутной прострации, фактом отчуждения крошечной частицы нашего существования. Крайне неестественным, если задуматься.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувствительная пленка реальности – 1
Владимир Левашов 23 июня 2008
Арт-начальник сразу же сообщил, что фотография Гурского, на самом деле ничего собой не представляя, паразитирует на мифологеме картины. И в качестве паразита важной для общественности мифологемы фотография присваивает культурные смыслы пропорционально известности автора.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувство времени – 3
Владимир Левашов 19 мая 2008
Смазанные формы, свидетельствующие о замедленной реакции фотоглаза, как и четкий мгновенный снимок, вырезающий из линии движения единственную точку, равным образом лишены четвертого измерения, а вместе с тем и любого намека на становление сюжета.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувство времени – 2
Владимир Левашов 30 апреля 2008
В 1990 на 44-й Биеннале современного искусства в Венеции фотографам Бернду и Хилле Бехерам присудили «Золотого льва» за скульптуру. Причем победу в скульптурной номинации им принесло довольно курьезное обстоятельство.
Сказки о фотографии с Владимиром Левашовым
Чувство времени
Владимир Левашов 17 апреля 2008
У отца фотографии Дагерра есть снимок, показывающий с верхней точки парижский бульвар дю Тампль. Городской пейзаж на снимке выглядит почти пустынным. Можно разглядеть лишь одного прохожего, который стоит, заложивши руки за спину.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.095705 sec