Наверх
Loading

История фотографии

Новости

История фотографии
На выставке «Энциклопедия фотографии (1891-1991)» на ВДНХ стартует экскурсионная программа
Photographer.ru 22 декабря 2016
С 24 декабря 2016 года в павильоне №15 «Электрификация» ВДНХ будут проводиться экскурсии по экспозиции «Энциклопедия фотографии (1891-1991)». Посетители узнают о том, как менялась фотография в России, что интересовало фотографов Российской империи, что требовали от мастеров в сталинский период и как они пытались противостоять насаждаемой идеологии.

Ревю

История фотографии
О книге Александра Китаева «Петербургский свет в фотографиях Карла Даутендея»
Дмитрий Северюхин 24 июля 2016
В издательстве «Росток» вышла из печати книга: Александр Китаев. «Петербургский свет в фотографиях Карла Даутендея».
История фотографии
Энциклопедия русской истории в цветной фотографии
В лондонской галерее The Photographers' Gallery открылась выставка русской цветной фотографии 1860-1970-х годов
Феодора Каплан 9 августа 2014
Сменившая не одну международную выставочную площадку экспозиция «Первоцвет», впервые представленная в рамках московской «Фотобиеннале 2008», вызвала в западной прессе большой резонанс.
История фотографии
О книге Валерия Стигнеева «От пикториализма к фоторепортажу»
Очерки истории отечественной фотографии 1900-1950
Владимир Левашов 1 мая 2014
У Валерия Стигнеева — представлять которого читателям Photographer. ru было бы довольно бестактно — вышла новая книга. Двести пятьдесят шесть страниц, множество иллюстраций и пять глав текста, поделенных еще и на подглавки — в основном персонажные, посвященные известным и не очень известным авторам.

Теория

История фотографии
Характер и маска в фотографии XIX века
Екатерина Васильева 4 января 2016
В фотографии XIX века тема характера и маски была тесно связана с идеей невидимого. Принимая дух за основу человеческой природы, фотографическое изображение считало характер манифестом истины, неуловимым отражением подлинного смысла. Неосязаемое передавало феномен жизни как таковой. Характер воспринимался как основа идентичности, объединял формы частного и типического. В то же время он сохранял персональные и социальные условности, функционировал как маска, скрывающая истинные проявления человеческой натуры.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.091061 sec