Принято говорить, что представители русской культуры язычники, не потерявшие связи с природой, находящие ее гармонию, несмотря на свой европейский культурный опыт. Но, не будь самого явления, не было бы и описания, ставшего привычным. У Игоря Култышкина сплавляются воедино опыт современных технологий, традиции русской пикториальной фотографии, нервность современных объектов и реминисценции той самой русской культуры, которую невозможно представить без жестокого самокопания персонажей, удивленных и восхищенных совершенством окружающего мира (особенно на фоне ощущения собственного несовершенства).
Фотографии Култышкина, кажущиеся в своем представлении ненамеренными, окружают и поглощают, подобно кадрам утерянных кинофильмов и страницам анонимных старых писем, их ценность возрастает многократно от чувства прикосновения к личной и неизвестной жизни. Их автор касается сферы радостных и магических воспоминаний, заразительных и исцеляющих от уныния. Ему удается темперировать мелодию сюжетов с легкостью, которую музыканты называют моцартовской. Как ее называть фотографам?
В экспозицию входят произведения из четырех циклов: «Лоно», 2002-2004; «Бестиарий», 2003-2005; «Танцплощадка», 2003-2005; «Последний день шапито», 2003-2005
Игорь Култышкин (1970) фотограф, член Союза фотохудожников России. Персональные выставки прошли в галереях «Santa Cecilia», Рим, Италия; «ФотоImage», Санкт-Петербург; «ФотоСоюз», Москва.
Спонсоры выставки: Агентство антикризисных технологий и инвестиций «АНТИ», Строймаркет «То, что надо!»
Открытие выставки: 27 июля 2006 года в 18.00
